б\у котел Junkers ZWR 18-3AE23
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
а история такая: жили-были сервисанты в цетрально-европейской стране. из последних сил они тянули старенький-престаренький юнкерс в строю отживающих свой век котлов. со всех сторон наступали современные агрегаты с повышенным КПД, улучшенным сервисом и менее экологически вредные. отчаянно упирался юнкерс. неустанно ремонтировали его сервисанты. но всё-таки настал тот день, когда проводили его в последний путь, заменив его конденсационным котлом. но свершилось чудо! вместо грязного места на свалке истории котёл обрёл новую жизнь в стране не столь развитой, хозяина не столь богатого и беспредела полного как в экологической сфере, так и сфере газовой безопасности, где предполагается ему тянуть лямку до последнего-препоследнего ресурса на непонятных русских резиночках-завязочках, замкнутых элементах безопасности и насильно вживлённых чужеродных элементах.Здравствуйте уважаемые
История вот какая:
2ANDREY
кто Вам котёл хотя бы отрегулирует? не говорю о том, что если чуть-чего починет...
вот его и поросите разобраться с проводами.
Re: б\у котел Junkers ZWR 18-3AE23
Я попробую предположить.[quote="ANDREY";p="72477"]2- ? - предположительно на комнатный регулятор температуры[/quote]Если двухжильный - да, вольтаж от 10(пропорциональный) до 15(цифра) и 24(в комнатном банальное реле) или сухой.
[quote="ANDREY";p="72477"]3-??? - не знаю (тонкий, 3 жилы подключены только 2)[/quote]Уличный датчик - 3-й провод для приёма точного времени по Гринвичу(у нас в Петродворце котлы иногда его цепляют и программы сбиваются)
[quote="ANDREY";p="72477"]куча ручек регуляторов, переключателей какая для чего предназначена?[/quote]Если вышлете фото с лучшим разрешением - попробуем провести аналогию со старым Вайлантом, там такиеже значки, а лучше добавить фото со снятой крышкой автоматики.
[quote="ANDREY";p="72477"]3-??? - не знаю (тонкий, 3 жилы подключены только 2)[/quote]Уличный датчик - 3-й провод для приёма точного времени по Гринвичу(у нас в Петродворце котлы иногда его цепляют и программы сбиваются)
[quote="ANDREY";p="72477"]куча ручек регуляторов, переключателей какая для чего предназначена?[/quote]Если вышлете фото с лучшим разрешением - попробуем провести аналогию со старым Вайлантом, там такиеже значки, а лучше добавить фото со снятой крышкой автоматики.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
б\у котел Junkers ZWR 18-3AE23
Большое спасибо за помощь и файл TA211E.PDF
С назначением этого блока разобрался
но есть еще пара вопросов
Подключил вчера трубы, пустил воду.
через котел (ГВС) идет
но не могу найти кран для заполнения системы отопления
обследовал трубы, по моему единственный путь для воды в систему
это какое-то черное пластмассовое устройство рядом с насосом
но там кранов нет, есть только какой-то довольно мощный электромагнитный клапан
возможно-ли заполнение системы по команде блока управления?
и еще, на блоке управления главный включатель имеет 3 положения (0-I-II)
для чего положение II ? Может это заполнение?
С назначением этого блока разобрался
но есть еще пара вопросов
Подключил вчера трубы, пустил воду.
через котел (ГВС) идет
но не могу найти кран для заполнения системы отопления
обследовал трубы, по моему единственный путь для воды в систему
это какое-то черное пластмассовое устройство рядом с насосом
но там кранов нет, есть только какой-то довольно мощный электромагнитный клапан
возможно-ли заполнение системы по команде блока управления?
и еще, на блоке управления главный включатель имеет 3 положения (0-I-II)
для чего положение II ? Может это заполнение?
б\у котел Junkers ZWR 18-3AE23
Рабочий или набор деталей ?
- vgy7
- Претендент

- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 14:24
- Репутация: 3
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
для реальнои истории:
Идея, заложенная в принципе действия калориметра (проточный нагрев воды за счет теплоты, выделяющейся при сгорании природного газа), подтолкнула изобретателя к созданию водонагревателя большей мощности, очень скоро завоевавшего самые прочные позиции на рынке бытовой техники. Уже в 1895 г. Хуго Юнкерс открывает в городе Дессау фабрику Junkers & Co, которая начинает выпускать первые в мире газовые водонагреватели.
Начало коммерческой деятельности новой компании оказалось столь успешным, что привело к созданию целого ряда совершенствуемых моделей: от тяжелых напольных до изящных настенных. Темпы и возможности нового производства стремительно нарастали, к 1904 г. фабрика выпускала уже 19 моделей приборов, в числе которых, кроме водонагревателей, были также охладители и вентиляционное оборудование. Применение автоматики открыло возможность управление подачей газа в зависимости от расхода горячей воды. А налаженное серийное производство сделало проточные водонагреватели доступными практически для любого дома. 1911году сделан 100000 апарат.
И по сей день принцип проточного нагрева воды успешно используется в газовых водонагревателях и котлах.
Гениальность Хуго Юнкерса не исчерпывалась изобретениями в области теплотехники. К 1911 г. автор проточного газового водонагревателя стал мировым лидером по количеству зарегистрированных изобретений, среди которых весомое место занимали новые способы обработки листового металла. Но тем полем деятельности, где Хуго Юнкерс еще раз увековечил свое имя, стало самолетостроение, в частности, его талантом и трудами в 1915 г. был создан первый в мире цельнометаллический самолет, а позже и первый в мире серийный пассажирский самолет Ju 52. В 1925 г. предприятие Junkers в союзе с компанией Deutsche Aero Lloyd организовало фирму Lufthansa.
Фабрика же по производству газовых колонок долгое время успешно прогрессировала. В 1929 г. на колонках Junkers впервые был применен термоэлектрический выключатель газа, что сделало эти приборы самыми безопасными в мире. Кардинальные изменения в судьбе предприятия связаны с мировым экономическим кризисом, разразившимся в начале 30-х гг. XX века.
В 1932 г. Хуго Юнкерс после випуска 1000000 апарата продал завод газовых колонок фирме Robert Bosch GmbH, история которой также начиналась еще в XIX веке со скромных электромеханических мастерских в Штутгарте, основанных в 1886 г. Робертом Бошем.
До конца 80-х гг. оборудование производилось только под торговой маркой Junkers и ориентировалось в основном на немецкий рынок. Затем подразделение газового оборудования стало последовательно работать над поднятием своего международного авторитета, расширением рынков сбыта. В 1988 г. это выразилось в приобретении португальского завода Vulcano Termo-Domesticos, также специализирующегося на производстве проточных водонагревателей. Vulcano, одним из первых, вывел на мировой рынок газовый проточный водонагреватель с электророзжигом. В 1990 г. концерном Bosch и турецкой компанией Elinghan Holding было основано совместное предприятие Elbo по производству термоэлементов и газовой арматуры. С 1993-го на заводе в Турции производятся и котлы. 1998 г. ознаменовался для Robert Bosch GmbH приобретением доли турецкой компании, и теперь производство в Турции полностью принадлежит немецкому концерну. В 1992 г. было присоединено предприятие Worcester Heat Systems в Великобритании.
С 1995 г. концерн носит имя Bosch Thermotechnik, объединяя в составе газового подразделения (Junkers Gruppe) такие торговые марки, как Junkers, Vulcano, Worcester, Radson, а также французские e.l.m. Leblanc и Geminox, приобретенные концерном уже в 1996 г., после переименования. На 7 производственных предприятиях Junkers Gruppe, с годовым оборотом в 900 млн евро, трудятся 6150 сотрудников. Сбыт продукции Junkers Gruppe в странах Европы, Азии, Латинской Америки, США достигает 79 % от общего оборота Bosch Thermotechnik.
2004 г. приобретается Buderus AG.
Идея, заложенная в принципе действия калориметра (проточный нагрев воды за счет теплоты, выделяющейся при сгорании природного газа), подтолкнула изобретателя к созданию водонагревателя большей мощности, очень скоро завоевавшего самые прочные позиции на рынке бытовой техники. Уже в 1895 г. Хуго Юнкерс открывает в городе Дессау фабрику Junkers & Co, которая начинает выпускать первые в мире газовые водонагреватели.
Начало коммерческой деятельности новой компании оказалось столь успешным, что привело к созданию целого ряда совершенствуемых моделей: от тяжелых напольных до изящных настенных. Темпы и возможности нового производства стремительно нарастали, к 1904 г. фабрика выпускала уже 19 моделей приборов, в числе которых, кроме водонагревателей, были также охладители и вентиляционное оборудование. Применение автоматики открыло возможность управление подачей газа в зависимости от расхода горячей воды. А налаженное серийное производство сделало проточные водонагреватели доступными практически для любого дома. 1911году сделан 100000 апарат.
И по сей день принцип проточного нагрева воды успешно используется в газовых водонагревателях и котлах.
Гениальность Хуго Юнкерса не исчерпывалась изобретениями в области теплотехники. К 1911 г. автор проточного газового водонагревателя стал мировым лидером по количеству зарегистрированных изобретений, среди которых весомое место занимали новые способы обработки листового металла. Но тем полем деятельности, где Хуго Юнкерс еще раз увековечил свое имя, стало самолетостроение, в частности, его талантом и трудами в 1915 г. был создан первый в мире цельнометаллический самолет, а позже и первый в мире серийный пассажирский самолет Ju 52. В 1925 г. предприятие Junkers в союзе с компанией Deutsche Aero Lloyd организовало фирму Lufthansa.
Фабрика же по производству газовых колонок долгое время успешно прогрессировала. В 1929 г. на колонках Junkers впервые был применен термоэлектрический выключатель газа, что сделало эти приборы самыми безопасными в мире. Кардинальные изменения в судьбе предприятия связаны с мировым экономическим кризисом, разразившимся в начале 30-х гг. XX века.
В 1932 г. Хуго Юнкерс после випуска 1000000 апарата продал завод газовых колонок фирме Robert Bosch GmbH, история которой также начиналась еще в XIX веке со скромных электромеханических мастерских в Штутгарте, основанных в 1886 г. Робертом Бошем.
До конца 80-х гг. оборудование производилось только под торговой маркой Junkers и ориентировалось в основном на немецкий рынок. Затем подразделение газового оборудования стало последовательно работать над поднятием своего международного авторитета, расширением рынков сбыта. В 1988 г. это выразилось в приобретении португальского завода Vulcano Termo-Domesticos, также специализирующегося на производстве проточных водонагревателей. Vulcano, одним из первых, вывел на мировой рынок газовый проточный водонагреватель с электророзжигом. В 1990 г. концерном Bosch и турецкой компанией Elinghan Holding было основано совместное предприятие Elbo по производству термоэлементов и газовой арматуры. С 1993-го на заводе в Турции производятся и котлы. 1998 г. ознаменовался для Robert Bosch GmbH приобретением доли турецкой компании, и теперь производство в Турции полностью принадлежит немецкому концерну. В 1992 г. было присоединено предприятие Worcester Heat Systems в Великобритании.
С 1995 г. концерн носит имя Bosch Thermotechnik, объединяя в составе газового подразделения (Junkers Gruppe) такие торговые марки, как Junkers, Vulcano, Worcester, Radson, а также французские e.l.m. Leblanc и Geminox, приобретенные концерном уже в 1996 г., после переименования. На 7 производственных предприятиях Junkers Gruppe, с годовым оборотом в 900 млн евро, трудятся 6150 сотрудников. Сбыт продукции Junkers Gruppe в странах Европы, Азии, Латинской Америки, США достигает 79 % от общего оборота Bosch Thermotechnik.
2004 г. приобретается Buderus AG.
- proekt
- Профи

- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 21:18
- Репутация: 3
- Откуда: Долина в Карпатах
Я говорю что вижу в своем городе!Зачем хаять то, чего не видел?
Из приобретенных "там" подешевле котлов, вернее того что от них осталось, собираются газовые приборы. Часто с комплектующих разных производителей с помощью пояльника и "усовершенствования" конструкции гениального Хуго Юнкерса, путем выбрасывания "лишних" датчиков тяги и т.д.
Да, действительно дается гарантия... Из реального примера эксплуатации за сезон котел был 1 раз заменен и 2 - раза ремонтирован (по разу "первый" и "второй") с сниманием котла "на стенд". Без гарантии с ними вообще никто дела иметь не будет - таком процент "гарантийных" ремонтов. Некоторым даже нравится как "налажен" сервис
Что может сказать слепой о живописи и хромой о бальных танцах?
Давайте не будем грубить? Я много афоризмов могу сочинить!
Вы в политике и футболе разбираетесь?
Наверное КМС по футболу при том член горсовета?
Не знаю как поставлено дело у Вас, потому не взялся назвать тех субъектов "фирмой".Я примерно из такой же "шайки",
Нет специалистов (вернее есть но без образования), нет лицензии вообще никакой. Тоесть просто "особоумные" торговцы сэконд-хендом.
Просто зарестрированы как ЧП с видом деятельности "торговля".
Вся ответственность ложится на покупателя (в т.ч. и перед третьими сторонами).
с такой цены начинается цена "левых" итальянских котлов. Собраных неизвестно где, но со всеми датчиками и с РЕАЛЬНОЙ годовойстоимость наших котлов 450$
"Год" в отопительном оборудовании это - сезон!с РЕАЛЬНОЙ годовой гарантией.
Что меня лично весьма не устраивает. (Это относится к производителям и продавцам вообще, а не только "сэконд-хенд").
Тоесть что котел не крякнет в результате простоя летом никто уже не гарантирует...
Старые , но НАСТОЯЩИЕ НЕМЕЦКИЕ котлы действительно могут дать фору современным. Не знаю как юнкерс, но на старых вайллантах не было датчиков тяги , и были смертельные случаи и с колонками , и с котлами. Поэтому наш горгаз по отношению к таким ветеранам настроен очень жестко
отсутствие результата-тоже результат
