А режим работы у него какой(температурный). Не будет интенсивного разложения антифриза в теплообменнике когда котел раскочегариться?marsupilami писал(а):6.котел угольный -виадрус
стальные радиаторы в ЕЦ
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
-
- Претендент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:46
- Репутация: 3
- Откуда: московская обл
Re: стальные радиаторы в ЕЦ
ну по поводу теплового режима - не думаю что там будет 120 град
я думаю на выходе котла 70-80
а что до давления - так откуда ж ему быть- для этого есть расширительный бак
а полипропилен не от самого котла а через сантиметров 30
я думаю на выходе котла 70-80
а что до давления - так откуда ж ему быть- для этого есть расширительный бак
а полипропилен не от самого котла а через сантиметров 30
-
- Претендент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:46
- Репутация: 3
- Откуда: московская обл
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ответьте на вопрос - какая температура горения угля? Например распространенного антрацита?marsupilami писал(а):ну по поводу теплового режима - не думаю что там будет 120 град
Ответьте - за счет чего будет такая быстрая циркуляция что бы успевать отводить от тела котла "излишки" тепла и держать температуру на уровне 60-70гр (максимальной температуре использования полипропилена)?marsupilami писал(а):я думаю на выходе котла 70-80
представляете конструкцию мембранного расширительного бака? его работу?marsupilami писал(а):а что до давления - так откуда ж ему быть- для этого есть расширительный бак
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
marsupilami писал(а):по порядочку, что хочу реализовать1 .ЕЦ2.Закрытая3.насосик в байпасе + обратный клапан т.н. лягушка в прямой4. антифриз, к примеру Диксис5трубы - полипропилен6.котел угольный -виадрус7 стальные радиаторы - не панельники8 рашириттельный баки что нибудь по мелочам что еще придет в голову
-
- Претендент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:46
- Репутация: 3
- Откуда: московская обл
Re: стальные радиаторы в ЕЦ
хорошие вопросы
сначала на простой - по поводу бака- ну корыто с резиновой диафрагмой + ниппель автомобильный - вчем тут наука? рассчитывается просто для воды +20% из рассчета антифриза- несложная арифметика
с температурой - ну пусть она будет ге-нибудь в районе 800 град - ну и чего? в двигателях внутреннего сгорания - бензиновых - она выше - что антифриз ломается от этого?
здесь как раз самое главное скорость протока. кстати полипрпилен сдается мне работает при более высоких температурах, щас гляну, ага вот
b]если же их использовать для создания системы с температурой воды до 75 °С, они будут гарантировано служить 25 лет[/b]
меня устроит
дело за небольшим, вычислить скорость потока при отборе мощности 10 кВт
сначала на простой - по поводу бака- ну корыто с резиновой диафрагмой + ниппель автомобильный - вчем тут наука? рассчитывается просто для воды +20% из рассчета антифриза- несложная арифметика
с температурой - ну пусть она будет ге-нибудь в районе 800 град - ну и чего? в двигателях внутреннего сгорания - бензиновых - она выше - что антифриз ломается от этого?
здесь как раз самое главное скорость протока. кстати полипрпилен сдается мне работает при более высоких температурах, щас гляну, ага вот
b]если же их использовать для создания системы с температурой воды до 75 °С, они будут гарантировано служить 25 лет[/b]
меня устроит
дело за небольшим, вычислить скорость потока при отборе мощности 10 кВт
-
- Претендент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:46
- Репутация: 3
- Откуда: московская обл
-
- Претендент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:46
- Репутация: 3
- Откуда: московская обл
Re: стальные радиаторы в ЕЦ
к сиду: конечно - сеть - полное г., в купе с совершенно неадекватными дачниками привести ее в какое то нормальное состояние можно только за свой счет, что достаточно дорого
а антифриз, конечно, потому как жить там каждый день не собираюсь
а антифриз, конечно, потому как жить там каждый день не собираюсь
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
наука в том, что в корыте с резиновой диафрагмой какое то давление присутствуетmarsupilami писал(а):сначала на простой - по поводу бака- ну корыто с резиновой диафрагмой + ниппель автомобильный - вчем тут наука?
температура повыше будет, а в двигателях температура сгорания 200-300гр. и антифриз с помощью насоса циркулирует, а не самотеком...marsupilami писал(а):с температурой - ну пусть она будет ге-нибудь в районе 800 град - ну и чего? в двигателях внутреннего сгорания - бензиновых - она выше - что антифриз ломается от этого?
интересно как вы рассчитаете скорость протока при ЕЦ?marsupilami писал(а):дело за небольшим, вычислить скорость потока при отборе мощности 10 кВт
- a-x-e-l-1
- Мастер
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 15:02
- Репутация: 25
- Откуда: Магнитогорск
Если Диксисом залить, даже разбавленным, скорость будет ни какая. Ни в коем случае, с ТТ котлом, я себе такой глупости не сделал бы. Если есть ЕЦ, на кой Диксис?Dim@ писал(а):скорость протока при ЕЦ?
Ведешь себя,ты,как француз-слегка. Изволь, однако, не сердиться-К чему так сразу, взять и насладиться?
-
- Претендент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:46
- Репутация: 3
- Откуда: московская обл
двум последним знатокам:
1 температура в ДВС 200-300 град - супер - зачем там вообще антифриз- читайте книги - в них иногда источник знаний
2 давление? да быть того не может ! вы мне глаза открыли
3 потребная скорость протока ? задача для 8 класса той школы которую я заканчивал лет 35 назад, на два действия сложнее чем бочка с двумя трубами
4 что шокирует в системе ТТ+антифриз? большая вязкость жидкости? агрессивная среда?
с французским проблема конечно, приходится с ними общаться на корявом английском, т к по немецки они вообще никак, но по русски, если коллеги правильно возразят - постараюсь понять
1 температура в ДВС 200-300 град - супер - зачем там вообще антифриз- читайте книги - в них иногда источник знаний
2 давление? да быть того не может ! вы мне глаза открыли
3 потребная скорость протока ? задача для 8 класса той школы которую я заканчивал лет 35 назад, на два действия сложнее чем бочка с двумя трубами
4 что шокирует в системе ТТ+антифриз? большая вязкость жидкости? агрессивная среда?
с французским проблема конечно, приходится с ними общаться на корявом английском, т к по немецки они вообще никак, но по русски, если коллеги правильно возразят - постараюсь понять
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
marsupilami
для сведения у одного из знатоков одно из образований - техник-моторист (МАСК), второе инженер ТГВ(МИСИ)
если вы такой специалист, то зачем на форуме вопросы тогда задаете как правильно делать? Не просто так же акцентируем на это внимание . а для того что бы вы обратили внимание и воспользовались поиском: проблемы с антифризом, расширительный бак и пр.
Аналогичные вашей темы и всевозможные с ними проблемы на форуме обсуждались не один десяток раз. Воспользуйтесь поиском пожалуйста.
для сведения у одного из знатоков одно из образований - техник-моторист (МАСК), второе инженер ТГВ(МИСИ)

если вы такой специалист, то зачем на форуме вопросы тогда задаете как правильно делать? Не просто так же акцентируем на это внимание . а для того что бы вы обратили внимание и воспользовались поиском: проблемы с антифризом, расширительный бак и пр.
Аналогичные вашей темы и всевозможные с ними проблемы на форуме обсуждались не один десяток раз. Воспользуйтесь поиском пожалуйста.
- a-x-e-l-1
- Мастер
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 15:02
- Репутация: 25
- Откуда: Магнитогорск
Да.marsupilami писал(а):большая вязкость жидкости?
И есчо не нужность антифриза в ЕЦ, так как есть ЕЦ. Ну поясните, за каким? От чего страхуемся? Котел погаснет? Газ отключат?... Не понимаю. Делать надо все правильно. Дымоходы, чтоб через них не задувало котел. Уклоны соблюдать, чтоб ЕЦ была гарантированная. Резервировать источники эл.питания (ИБП или генератор с автозапуском).
Ну это сугубо мой подход, человека без верхнего образования...
На случай отключения газа- малюсенький эл.котел, чтоб вода не замерзла ( скорее всего он так и сгниет, ни разу не включившись).
Текучесть "незамерзайки" то же бесит. Вязкость больше, чем у воды, а пролезет, сцуко, в любой стык... образно конечно. Паковать надо нормально и ни где не протечет.
Баки расширительные бОльшенькие получаются...
ИМХО. В общем- баба яга (т.е Я) против незамерзайки. А, не дай бог, напороться на левую арматуру, так есчо и цинк из всех кранов по вымывает- тода трындец.
Ведешь себя,ты,как француз-слегка. Изволь, однако, не сердиться-К чему так сразу, взять и насладиться?
-
- Претендент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:46
- Репутация: 3
- Откуда: московская обл
мотористам:
из учебника по ДВС:
На основании опытных данных установлено, что температура в конце процесса сгорания изменяется в следующих пределах: для карбюраторных двигателей – от 2400 до 2800 К, для дизельных двигателей с нераздельными камерами сгорания – от 1800 до 2200 К , для дизельных двигателей с раздельными камерами сгорания – от 1700 до 2100 К; давление газов для карбюраторных двигателей от 4.0 до 6.0 МПа, для дизельных двигателей с нераздельными камерами сгорания от 6.5 до 12 МПа, для дизельных двигателей с раздельными камерами сгорания от 5.5 до 7.5 МПа.
нет нужды переводить кельвины в цельсии?
а ггравитационку с антифризом пытаюсь слепить только по одной причине - это дача , где бываю нерегулярно, да + к этому электричество то есть, а то его и нет сутками - Рассея однако
из учебника по ДВС:
На основании опытных данных установлено, что температура в конце процесса сгорания изменяется в следующих пределах: для карбюраторных двигателей – от 2400 до 2800 К, для дизельных двигателей с нераздельными камерами сгорания – от 1800 до 2200 К , для дизельных двигателей с раздельными камерами сгорания – от 1700 до 2100 К; давление газов для карбюраторных двигателей от 4.0 до 6.0 МПа, для дизельных двигателей с нераздельными камерами сгорания от 6.5 до 12 МПа, для дизельных двигателей с раздельными камерами сгорания от 5.5 до 7.5 МПа.
нет нужды переводить кельвины в цельсии?
а ггравитационку с антифризом пытаюсь слепить только по одной причине - это дача , где бываю нерегулярно, да + к этому электричество то есть, а то его и нет сутками - Рассея однако