Navien Ace 24k . Спецы выручайте.

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Oldfuck
Претендент
Претендент
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 11:05
Репутация: 0

Re: люди, замерзаю помогайте)

Сообщение Oldfuck »

Александр к. писал(а):Котел Navien 16. ОШИБКА 03. НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ газ в горелке (камере сгорания)... т.е слышно, что процесс должен начаться, но несколько щелчков (автоподжиг я так понимаю) и нифига не загорается... сначала периодически загорался, а сейчас вообще ноль...
Почитал по форумам многие говорят, что возможно прессостат. если это так то как его починить и возможно ли это? или его надо менять?
что еще может быть причиной. Заранее спасибо.
P/S/наледи на коаксиалке нет.
"03" это несколько возможных вариантов:
1) Нет газа (низкое давление на входе, заужена труба, газовая арматура накрылась и т.д.)
2) Нет искры (зазор между электродами не нормальный, трансформатор накрылся, плата глючит и т.д.)
3) Отрыв пламени (вентилятор дует сильнее чем надо, давление газа слишком высокое и т.д.)
4) Датчик ионизации покрылся нагаром
5) Котел не заземлен
6) Перефазировка или наведенные токи
как то так примерно....

виктор000
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:20
Репутация: 0

Сообщение виктор000 »

все тут
http://odinremont.ru/index.php?option=c ... Itemid=105" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
Авдеев
Любитель
Любитель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 23:06
Репутация: 23
Откуда: Москва

Сообщение Авдеев »

Судя по названию для ремонта Навьенов целая индустрия создана :D
Бедные владельцы навьенов :cry:
меньше знаешь-крепче спишь :)

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Если производители будут вот так открыты по отношению к сервису, поддерживать сервисные центры, обеспечивать запчасти, выкладывать мануалы и тех доки, не кидать с гарантией, то у бренда есть будущее.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
Авдеев
Любитель
Любитель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 23:06
Репутация: 23
Откуда: Москва

Сообщение Авдеев »

Если бы, да бы мешает :?
меньше знаешь-крепче спишь :)

виктор000
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:20
Репутация: 0

Сообщение виктор000 »

доступность и информированность клиента это правильный ход фирмы

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

виктор000
в чем доступность? Я НИЧЕГО полезного в этом мануале не нашел. Мануалы других производителей от этого практически не отличаются. Толку от того что я как пользователь буду знать что у меня полетела плата???? Если ее можно привезти только через пару дней( и то в лучшем случае). Если бы лаборатория в нагрузку к Этому еще один ящик с ЗИПом давала и Джамшута для настройки и обслуживания :mrgreen:
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

RUZALINчто значит обеспечивать запчасти в Вашем понимании? создать бесплатный круглосуточный склад в каждом городе? :D
Сервис тоже должен выполнять свои обязательства
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

В моём пониманий- это обеспечить продажу запчастей сервису по цене для сервисников и всегда держать нужные запчасти. Почему умирают бренды, например Фрндитал, потому, что нет запчастей, вот есть у меня много Фондиталов настенных 4-5 лет, но нет запчастей на них и любая поломка сразу усложняет жизнь хозяевам.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Я же не бесплатно прошу запчасти :D
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

RUZALIN писал(а):запчастей сервису по цене для сервисников
Вот этого я не пойму никак. АСЦ...авторизованный получает скидку на з/ч. Что значит цена для сервисников???
Кажется понял... проблема в том что з\частями банкуют дилеры...и им глубоко фиолетолво кто Вы там такой.
чисть канализацию и никого не бойся

виктор000
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:20
Репутация: 0

Сообщение виктор000 »

Я, например, нашёл магазин торгующий запасными частями и позаботился о доставке.
Другой момент, в котельной должен быть резервный котел!

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

эт точно. сегодня смотрел замок, полностью замерзший. три этажа, бассейн... радиаторы вздулись, полотенцесушители поотваливались... в общем довольно досадная картина и резюме для собственника.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

oleg.dmitrievic писал(а):замок, полностью замерзший
Неужели и там Наьеник стоял :D Халатность, вот из-за чего замерзают дома.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

да нет, протерм медведь. Эт я к вопросу о резервном котле. Хотя там не халатность, там тупизна заказчика. уехала, и как мама учила свет погасила главным рубильником....
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

oleg.dmitrievic писал(а):как мама учила свет погасила главным рубильником....
Млин, жестоко :D
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Oldfuck
Претендент
Претендент
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 11:05
Репутация: 0

Сообщение Oldfuck »

Кому война, а кому мать родна...у человека котел сломался, а конкуренты тут срач уже устроили...Ну кто тут? Баксята? Бошки? Давайте по теме и не надо длиной сервиса меряться...

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Так ответ один, при поломке котла, надо звонить в сервис. Или я не прав?
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Oldfuck
по теме,модерирующий Вы наш, что мы должны сделать? Метнуться по непонятному адресу и сделать фейслифтинг этому НЕДОКОТЛУ? Так извините...у ЭТОГО есть своя служба поддержки,а мы здесь...так флуд разводим :cool:
чисть канализацию и никого не бойся

виктор000
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:20
Репутация: 0

Сообщение виктор000 »

даже ракеты падают. Замок лишь пример.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»