отопление для загородного дома 300 кв м

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

Ворос на засыпку - "А куда в дизельных движках сера деётся?" :D
[quote="ing9";p="15649116"]...тяга дымохода для наддувных горелок практически нулевая. Имеет только значение сопротивление котла...[/quote]Отнють :? просто дымоходы от 12-ти метров не каждый раз попадаются. .(во я тама наёпся, мляка) с предварительной настройкой-то. И ёмкость транзитную пришлося за стенкой на тойж высоте ставить и в тепле. А как вы думали? форсунка на две ступени и диапазон настроек ну оччень мал :evil: То, лья, первая не стартует, то её срывает самотягой(19-25Па) при горячей трубе и и ещё на второй ступени выхлоп наманый должон быть. Вот и пришлось характеристики топлива сделать стабильными... ну раз уж с газоходом така фихня вышла.
[quote="ing9";p="15649116"]...но и измеряю дымность.[/quote]А число сажи?
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Химический состав натуральной древесины.



Элемент ед.изм. типичное изменение
значение
Водород H % 5,8 5,2-6,1
Углерод C % 50,5 49-52
Азот N % 0,3 0,1-0,7
Сера S % 0,05 0,01-0,1
Хлор Cl % 0,02 <0,1
Кремний Si % 0,1 <1,1
Алюминий Al % 0,015 <0,1
Железо Fe % 0,015 <0,1
Кальций Ca % 0,2 0,1-0,9
Магний Mg % 0,04 <0,1
Калий K % 0,1 0,05-0,4
Фосфор P % 0,02 <0,1
Кислород O % 42,3 41,5-43,4

Содержание серы в солярке 0.02% массовых.
Пилетные котлы делают из коррозоонно стойких материалов (почему бы это?) Количество разных кислот при сжигании древесины больше чем при сжигании солярки.
А число сажи?
Да.
Отнють просто дымоходы от 12-ти метров не каждый раз попадаются.
Вот именно. Можно специально организовать трудности, например завязать дымоход в узел.
ing

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

[quote="ing9";p="15649116"]
Поспорьте лучше с неавторизоваными в пальто и Авторрр.
[/quote]Мне может с ними неинтересно, я может с Вами хочу. Причем, заметьте не о Карбороботах, тут я пас :STOP:
[quote="ing9";p="15649116"]
Параметры солярки для автомобиля одинаковы и у нас и в европе, иначе наши дизеля у них и их унас не ездили бы.
[/quote]
Вот ответьте мне на простой вопрос, горелки настраиваются на зимнюю или летнюю соляру? Или Вы считаете, что настройка горелки будет одинаковой при зимней и летней солярке?
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Вот ответьте мне на простой вопрос, горелки настраиваются на зимнюю или летнюю соляру? Или Вы считаете, что настройка горелки будет одинаковой при зимней и летней солярке?
Если не станете морозить солярку разницы не заметите. Теплотворная способность у них практически не отличима. Вязкость при +10 так же.
ing

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Как всегда Ваши лозунги существенно (раз в 100) расходятся с общеизвестными цифрами.
ЭтоГОСТ, любезнейший.
А вот хлор, фосфор и та же сера в органике тоже после сжигания падает кислотами. Все дело в концентрации. Впрочем вам это не понятно.
ing

Аватара пользователя
Slayer
_
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 16:12
Репутация: 56
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slayer »

Мои Три капли..На сегодняшний момент,самые опасные выделения,при сжигании топлива,это окиси АЗОТА.И вот как раз с этим то не могут бороться производители ДВС.Иначе бы во второй топливный бак заливали бы мочевину...По теме:Чем плоха пара ТТ+ Соляра.Имхо маломощный солярник поддерживает температуру,а ТТ доводит,до комфорта...
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ

Аватара пользователя
Mr.Smith
Любитель
Любитель
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 07:26
Репутация: 9
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mr.Smith »

[quote="Slayer";p="15649147"]Чем плоха пара ТТ+ Соляра.Имхо маломощный солярник поддерживает температуру,а ТТ доводит,до комфорта...[/quote]
Скорее ТТ - основной котел, а когда кочегар забухал, можно включить дизель. У одного нашего клиента так и есть. (т.е. будет. Он 3 года на соляре топил, а сейчас построил еще баню, домик для кочегара, гараж и котла не хватает, так что будем ставить ТТ, а дизель будет на резерв, только на дом, кстати 300 кв.м. :D )
Первое правило инженера: Чтобы сохранить задницу - надо шевелить мозгами!

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

самые опасные выделения,при сжигании топлива,это окиси АЗОТА.
маленький ликбез.

Окислы азота не самые опасные, труднео устранимые. В чистой газовой горелке они тоже присутствуют. Количество окислов азота в дымогазах зависит от времени прибывания азота с кислородом при высокой температуре. (Кстати возможно образование и СN, все дело в концентрации и времени жизни этих соединений).
ing

Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

[quote="Авторрр";p="15649140"]...Катализатор на выхлопной трубе иномарки делает следующее - он дожигает сложные молекулы сернистых соединений, например сероводорода, меркаптанов, до простых окислов серы...[/quote]А горелка это сделать не в силах? И чем это вызвано?
Мне думается что существуют горелочки на это способные :idea:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

[quote="ing9";p="15649150"]Окислы азота не самые опасные,...[/quote]Да вобщем канешна оно так, но тока они сильнее СО раз в 15. :? а так подумаешь ерунда :D
Строгая зависимость от температуры факела... отсюда и пошли горелки с низкой эмиссией NOx - банально ядро пламени разбивают.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Авторрру
Вы просто безграмотный болтун. любезнейший.
Горелки не имеют катализаторов, топливо для дизельных горелок большинство потребителей заказывают практически у тех же поставщикох что и заправки. Даже темные печные топлива не содержат серы больше 0.2%.
Замечу это много, но не настолько много, чтобы кричать об экологической катастрофе.(опаснее проливы). Сжигание древесины как я уже вам указывал отнюдь не экологически чистый процесс. То что это организовано в пилетных котлах частично облегчает проблему. Однако большая часть древесины сригается неэфективно в обычных печах. Причем существуют места в нашей стране где есть довольно большие котельные на дровах, вы даже примерно представить не можете масштаба этого экологического бедствия. Перевод этих котельных на уголь (естественно с автоматизироваными котлами) значительно снижает давление на среду и людей.
если бы солярка не была столь дорогим топливом это было бы неплохое решение проблемы отопления.
Я не отрицаю возможности отопления на пиллетах (хотя эфективнее считаю были бы брикеты диаметром 25-30 мм), но предлагать их как понацею просто безграмотно (впрочем вы сами декларировали, что ничерта не понимаете в котлах и процессах горения)
ing

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Да и про катализаторы похоже от меня первый раз узнамши.
Послушайте умник, сумеете указать в каком месте горелки устанавливается катализатор? здесь на форуме не все лохи, которым можно безнаказано мозги пудрить. ссылку пожалуйста.
ing

Илья
Профи
Профи
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:49
Репутация: 9
Откуда: ООО "Шараш-монтаж"

Сообщение Илья »

Что за безобразие! Если администратор форума не может исполнить свои прямые обязанности - гнать в шею всяких безграмотных хамов, то нужен модератор. Подобное развитие темы - косяк администрации!

Аватара пользователя
Slayer
_
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 16:12
Репутация: 56
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slayer »

[quote="ing9";p="15649150"]
самые опасные выделения,при сжигании топлива,это окиси АЗОТА.
маленький ликбез.

Окислы азота не самые опасные, [/quote]Мосье ШКРАБ,Позвольте полюбопытствовать о применении Ваших знаний в данном топике?(Брикеты от Версачи не предлагать)Здесь в конкретно указанном GPS Адресе?
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ

Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

[quote="Авторрр";p="15649263"]Т.к. в дизельной горелке горение начинается на форсунке, то ставят катализатор непосредственно за ней...[/quote]Сразу две непонятки :D
Горение на форсунке начинаться не может из-за низкой скорости распространения реакции в данной среде, а скорость на выходе из форсунки слишком велика. Горение начинается там где образовалась топливная смесь... да это близко, но по форсунку не верно.
Едем дальше :mrgreen:
С ваших слов о наличии катализаторов я предполагаю как минимум три конструкции оных, кои так производителем не называются... и во всех случаях производитель толкует про низкую эмиссию NOx, т.е. снижение °t ядра пламени либо возврат дым.газ. на дожигание. Ни слова о каталитических методах воздействия на химическую реакцию, потому котструкции, из тех что я знаю, могут быть как из керамики(чуть не расколол), так и из стали.
Представленная вами ссылочка говорит только о словоблудии манагеров, а не о конструкции катализатора. Если бы я не знал про сжигание стока - яб наверное в рекламном буклетике так и написал, но .... как тут у нас кто-то заметил - "Многие знания - многие печали!"
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

[quote="GuTherm";p="15649453"] .... как тут у нас кто-то заметил - "Многие знания - многие печали!"[/quote]
В оригинале было:
Потому что во многой мудрости много печали;
и кто умножает познания — умножает скорбь.
Екклесиаст 1.18
Авторсто книги приписывали царю Соломону, но многие богословы считают, что автор, скрывшийся под псевдонимом Екклесиаст - неизвестен.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

[quote="Прохожий";p="15649467"]... В оригинале было:...[/quote]Пасип каешна, но...
Есип я сё знал, яб щас здеся не чепятал, был бы жутко опытным аптимистом(антоним) и редким занудой :cry:
Я лучше так - побалбесничаю :D
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Аватара пользователя
Slayer
_
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 16:12
Репутация: 56
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slayer »

[;p="15649486"]"Почти все ведущие автопроизводители НЕ поставляют дизельные модификациии своих новых моделей [/quote]Бред сивой кобылы!!!!В бабруйск нах АФФТОРРА
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ

Майкл
_
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:16
Репутация: 16

Сообщение Майкл »

Дизельные модификации продавать в России не планируется, потому что японцы опасаются низкого качества нашей солярки.


Не зря боятся. Подо мной 5 дизелей легковых умерло, 2-4 года и кирдык. ТНВД, поршневая-сера.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Соврал, 4. ТНВД из-за мех взвеси, не отфильтровывается ничем, отстаивать всегда некогда.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Что обсуждаем?
С автором понятно, он просто самовыражается.
Но остальные зачем ввязываются в этот бред.
зачем рассматривать ситуацию с топливом в 90-е. Есть сегодняшняя реальность. И напомню. речь об отоплении дома на 300кв м.
Какие будут предложения.
ing

Майкл
_
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:16
Репутация: 16

Сообщение Майкл »

А что, много вариантов?
Про ТТХ поговорили, пора съезжать на деньги. Разовые затраты, эксплуатационные, сервис, сравнение по окупаемости.
В условиях нашего веселья по энергоносителям это будет бред еще круче предыдущего.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»