Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Ворос на засыпку - "А куда в дизельных движках сера деётся?"
[quote="ing9";p="15649116"]...тяга дымохода для наддувных горелок практически нулевая. Имеет только значение сопротивление котла...[/quote]Отнють просто дымоходы от 12-ти метров не каждый раз попадаются. .(во я тама наёпся, мляка) с предварительной настройкой-то. И ёмкость транзитную пришлося за стенкой на тойж высоте ставить и в тепле. А как вы думали? форсунка на две ступени и диапазон настроек ну оччень мал То, лья, первая не стартует, то её срывает самотягой(19-25Па) при горячей трубе и и ещё на второй ступени выхлоп наманый должон быть. Вот и пришлось характеристики топлива сделать стабильными... ну раз уж с газоходом така фихня вышла.
[quote="ing9";p="15649116"]...но и измеряю дымность.[/quote]А число сажи?
Элемент ед.изм. типичное изменение
значение
Водород H % 5,8 5,2-6,1
Углерод C % 50,5 49-52
Азот N % 0,3 0,1-0,7
Сера S % 0,05 0,01-0,1
Хлор Cl % 0,02 <0,1
Кремний Si % 0,1 <1,1
Алюминий Al % 0,015 <0,1
Железо Fe % 0,015 <0,1
Кальций Ca % 0,2 0,1-0,9
Магний Mg % 0,04 <0,1
Калий K % 0,1 0,05-0,4
Фосфор P % 0,02 <0,1
Кислород O % 42,3 41,5-43,4
Содержание серы в солярке 0.02% массовых.
Пилетные котлы делают из коррозоонно стойких материалов (почему бы это?) Количество разных кислот при сжигании древесины больше чем при сжигании солярки.
А число сажи?
Да.
Отнють просто дымоходы от 12-ти метров не каждый раз попадаются.
Вот именно. Можно специально организовать трудности, например завязать дымоход в узел.
ing
[quote="ing9";p="15649116"]
Поспорьте лучше с неавторизоваными в пальто и Авторрр.
[/quote]Мне может с ними неинтересно, я может с Вами хочу. Причем, заметьте не о Карбороботах, тут я пас
[quote="ing9";p="15649116"]
Параметры солярки для автомобиля одинаковы и у нас и в европе, иначе наши дизеля у них и их унас не ездили бы.
[/quote]
Вот ответьте мне на простой вопрос, горелки настраиваются на зимнюю или летнюю соляру? Или Вы считаете, что настройка горелки будет одинаковой при зимней и летней солярке?
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Вот ответьте мне на простой вопрос, горелки настраиваются на зимнюю или летнюю соляру? Или Вы считаете, что настройка горелки будет одинаковой при зимней и летней солярке?
Если не станете морозить солярку разницы не заметите. Теплотворная способность у них практически не отличима. Вязкость при +10 так же.
ing
Как всегда Ваши лозунги существенно (раз в 100) расходятся с общеизвестными цифрами.
ЭтоГОСТ, любезнейший.
А вот хлор, фосфор и та же сера в органике тоже после сжигания падает кислотами. Все дело в концентрации. Впрочем вам это не понятно.
ing
Мои Три капли..На сегодняшний момент,самые опасные выделения,при сжигании топлива,это окиси АЗОТА.И вот как раз с этим то не могут бороться производители ДВС.Иначе бы во второй топливный бак заливали бы мочевину...По теме:Чем плоха пара ТТ+ Соляра.Имхо маломощный солярник поддерживает температуру,а ТТ доводит,до комфорта...
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
[quote="Slayer";p="15649147"]Чем плоха пара ТТ+ Соляра.Имхо маломощный солярник поддерживает температуру,а ТТ доводит,до комфорта...[/quote]
Скорее ТТ - основной котел, а когда кочегар забухал, можно включить дизель. У одного нашего клиента так и есть. (т.е. будет. Он 3 года на соляре топил, а сейчас построил еще баню, домик для кочегара, гараж и котла не хватает, так что будем ставить ТТ, а дизель будет на резерв, только на дом, кстати 300 кв.м. )
Первое правило инженера: Чтобы сохранить задницу - надо шевелить мозгами!
самые опасные выделения,при сжигании топлива,это окиси АЗОТА.
маленький ликбез.
Окислы азота не самые опасные, труднео устранимые. В чистой газовой горелке они тоже присутствуют. Количество окислов азота в дымогазах зависит от времени прибывания азота с кислородом при высокой температуре. (Кстати возможно образование и СN, все дело в концентрации и времени жизни этих соединений).
ing
[quote="Авторрр";p="15649140"]...Катализатор на выхлопной трубе иномарки делает следующее - он дожигает сложные молекулы сернистых соединений, например сероводорода, меркаптанов, до простых окислов серы...[/quote]А горелка это сделать не в силах? И чем это вызвано?
Мне думается что существуют горелочки на это способные
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
[quote="ing9";p="15649150"]Окислы азота не самые опасные,...[/quote]Да вобщем канешна оно так, но тока они сильнее СО раз в 15. а так подумаешь ерунда
Строгая зависимость от температуры факела... отсюда и пошли горелки с низкой эмиссией NOx - банально ядро пламени разбивают.
Авторрру
Вы просто безграмотный болтун. любезнейший.
Горелки не имеют катализаторов, топливо для дизельных горелок большинство потребителей заказывают практически у тех же поставщикох что и заправки. Даже темные печные топлива не содержат серы больше 0.2%.
Замечу это много, но не настолько много, чтобы кричать об экологической катастрофе.(опаснее проливы). Сжигание древесины как я уже вам указывал отнюдь не экологически чистый процесс. То что это организовано в пилетных котлах частично облегчает проблему. Однако большая часть древесины сригается неэфективно в обычных печах. Причем существуют места в нашей стране где есть довольно большие котельные на дровах, вы даже примерно представить не можете масштаба этого экологического бедствия. Перевод этих котельных на уголь (естественно с автоматизироваными котлами) значительно снижает давление на среду и людей.
если бы солярка не была столь дорогим топливом это было бы неплохое решение проблемы отопления.
Я не отрицаю возможности отопления на пиллетах (хотя эфективнее считаю были бы брикеты диаметром 25-30 мм), но предлагать их как понацею просто безграмотно (впрочем вы сами декларировали, что ничерта не понимаете в котлах и процессах горения)
ing
Да и про катализаторы похоже от меня первый раз узнамши.
Послушайте умник, сумеете указать в каком месте горелки устанавливается катализатор? здесь на форуме не все лохи, которым можно безнаказано мозги пудрить. ссылку пожалуйста.
ing
Что за безобразие! Если администратор форума не может исполнить свои прямые обязанности - гнать в шею всяких безграмотных хамов, то нужен модератор. Подобное развитие темы - косяк администрации!
самые опасные выделения,при сжигании топлива,это окиси АЗОТА.
маленький ликбез.
Окислы азота не самые опасные, [/quote]Мосье ШКРАБ,Позвольте полюбопытствовать о применении Ваших знаний в данном топике?(Брикеты от Версачи не предлагать)Здесь в конкретно указанном GPS Адресе?
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
[quote="Авторрр";p="15649263"]Т.к. в дизельной горелке горение начинается на форсунке, то ставят катализатор непосредственно за ней...[/quote]Сразу две непонятки
Горение на форсунке начинаться не может из-за низкой скорости распространения реакции в данной среде, а скорость на выходе из форсунки слишком велика. Горение начинается там где образовалась топливная смесь... да это близко, но по форсунку не верно.
Едем дальше
С ваших слов о наличии катализаторов я предполагаю как минимум три конструкции оных, кои так производителем не называются... и во всех случаях производитель толкует про низкую эмиссию NOx, т.е. снижение °t ядра пламени либо возврат дым.газ. на дожигание. Ни слова о каталитических методах воздействия на химическую реакцию, потому котструкции, из тех что я знаю, могут быть как из керамики(чуть не расколол), так и из стали.
Представленная вами ссылочка говорит только о словоблудии манагеров, а не о конструкции катализатора. Если бы я не знал про сжигание стока - яб наверное в рекламном буклетике так и написал, но .... как тут у нас кто-то заметил - "Многие знания - многие печали!"
[quote="Прохожий";p="15649467"]... В оригинале было:...[/quote]Пасип каешна, но...
Есип я сё знал, яб щас здеся не чепятал, был бы жутко опытным аптимистом(антоним) и редким занудой
Я лучше так - побалбесничаю
[;p="15649486"]"Почти все ведущие автопроизводители НЕ поставляют дизельные модификациии своих новых моделей [/quote]Бред сивой кобылы!!!!В бабруйск нах АФФТОРРА
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
Что обсуждаем?
С автором понятно, он просто самовыражается.
Но остальные зачем ввязываются в этот бред.
зачем рассматривать ситуацию с топливом в 90-е. Есть сегодняшняя реальность. И напомню. речь об отоплении дома на 300кв м.
Какие будут предложения.
ing
А что, много вариантов?
Про ТТХ поговорили, пора съезжать на деньги. Разовые затраты, эксплуатационные, сервис, сравнение по окупаемости.
В условиях нашего веселья по энергоносителям это будет бред еще круче предыдущего.