Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Смысл вопроса примерно таков:
Как часто Вам везло встречать профессионального смежника, монтажника или же менеджера или и т.д.
И как дополнительный вопрос, на сколько Вы сам профессиональны? И в чем Вы ведите свой профессионализм?
Ха прикольный ?,
Мой первый объект 88год в вод в эксплуатацию котельной в 18мВт +2 котла 1/9 (для внутренх нужд) горя хапнул по самые уши. на за 6 месяцев с мастером запустили. По Республике спроектировал на "коленке" более 300 объектов (котельные по 1,2/5, 5мВт порядком 10)
от 100кВт до 600кВт около 40, кттеджи даже не помню сколько, отопление спректировал и монтаж до 4000 м2. порядком 7.
А так за 12 лет не одного нарекания. Дез ложной стеснительности.
А вот осенью столкнулся с СП.б. фирмой по Кипа котельной в 2/5 мВт так ужас переплювался и я и Заказчик, Они по оборудованию "Обули " на 800 штук. я потом половину по убирал. У нас тут представитили Саратовской компании филиал открыли. Горелку запускали , так у меня всё спрашивали а это как а это что, у них всё давления газа не хватало. Во бардак. А деньги с заказчиков сняли.
KGiP и mig
Получается, что профи мало, а может их просто не часто встретишь в миру. Вот забавно народа умного достаточно, а вот с профи проблема. Может проблема не только в отсутствии знаний.
Kleo.
Я вот пытался разобратся с этой ситуацией,