Подскажите по котлу на твердом топливе...

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Котел какой марки вы бы купили?

DAKON
9
60%
BUDERUS
1
7%
Viadrus
5
33%
Kalvis
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 15

Comfort
Претендент
Претендент
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:07
Репутация: 0

Подскажите по котлу на твердом топливе...

Сообщение Comfort »

Клиент хочет чешский котел на твердом топливе (резервный)
на 250 м2 жилой площади.
Может кто-то подскажет какой котел лучше?
Возможно даже не чешский, но чтобы нормальное соотношение: цена-качество.
Спасибо.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Котел Карборобот. Без вариантов.
Поищите в поиске, можите задать ваши вопросы через личку или по мейл.
ing
PS Только заметил список брендов сверху. Еще раз подтверждаю, что ниодин из них не в состоянии конкурировать с карбороботом.

Аватара пользователя
"Лёлик"
Любитель
Любитель
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31 май 2006, 22:03
Репутация: 7

Сообщение "Лёлик" »

По поводу первых двух - найдите одно отличие :D

Мы к твердотопливникам в качестве резерва предлагаем электрокотлы - может в вашем случае тоже перескочить эту ступень развития...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/

Аватара пользователя
Otto Frija
Претендент
Претендент
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
Репутация: 7
Откуда: Дон - Москва

Сообщение Otto Frija »

[quote="ing9";p="15662511"]...PS Только заметил список брендов сверху. Еще раз подтверждаю, что ниодин из них не в состоянии конкурировать с карбороботом.[/quote]
И какие конкретно параметры у Карборобота лучше? Цена? КПД? :mrgreen:
Capituleizen? Nein!

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

И какие конкретно параметры у Карборобота лучше? Цена? КПД?
1. КПД гарантировано 80%.
2. Возможность работы в автоматическом режиме как дизельная или газовая горелка несколько суток до следующей загрузки бункера.
3. высокий КПД означает экологичность. При работе котла дыма не видно!
4. Экономичность по топливу. (опять же КПД)
На любой из "буржуек" изображенных выше КПД не лучше 50%
Значит топлива надо больше.
5. Цена соответствует высоким параметрам не по брендовости.
Цена определяется к сожалению тем, что мы их не производим.
Цена производителя за К-40 около 2.5 тыс евро.
В России 15% томоженная стоимость на котлы (на горелки 5% потому, что мы их не производим. Можно подумать карбороботы производим),
18% НДС, услуги транспотртников, услуги брокера, процент дилера.
Итого цена возрастает примерно в 2 раза.
ing

Comfort
Претендент
Претендент
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:07
Репутация: 0

Сообщение Comfort »

Подыскал неплохое предложение по Dakon и Viadrus.
Как можете оценить эти ТМ?

Аватара пользователя
Otto Frija
Претендент
Претендент
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
Репутация: 7
Откуда: Дон - Москва

Сообщение Otto Frija »

[quote="ing9";p="15662548"]...На любой из "буржуек" изображенных выше КПД не лучше 50%...[/quote]
Ложь.
http://www.dakon.ru/caldronst.html
На примере DOR 45D КПД 76-82%
Capituleizen? Nein!

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Ложь.
http://www.dakon.ru/caldronst.html
На примере DOR 45D КПД 76-82%
КПД указаный вами есть КПД теплообменника. У аналогичных котлов стальных он и еще выше.
При регулировании штатными регуляторами (заслонкой) особенно сильно ниже номинальной мощности котла КПД резко падает из-за недожога.
Эти котлы не умеют выдерживать соотношение топливо-окислитель. Либо топлива много либо окислителя с избытком.
В отличии от них Карборобот всегда работает на настроеном режиме.
ing

Аватара пользователя
Otto Frija
Претендент
Претендент
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
Репутация: 7
Откуда: Дон - Москва

Сообщение Otto Frija »

[quote="ing9";p="15662608"]... КПД указаный вами есть КПД теплообменника... [/quote]
ing9, Вы лучше меня знаете, что это не так. Бош Термотехник АГ (а не я, как Вам, возможно, хотелось бы) заявляет КПД именно для котлов, причем замеряет его по стандартной методике, принятой для данных изделий в ЕС. Обратите внимание - там написано "эффективность котла", а не "эффективность теплообменника":
http://www.bosch-buderus.ru/documentati ... g_G211.pdf
Разумеется, это КПД правильно установленного котла, работающего на соответствующем топливе. Если Вы не в курсе, серьезные концерны не занимаются враньем о своих продуктах, хотя бы для того, чтобы не потерять лицо. Я уж молчу про серьезнейшую юридическую ответственность в Европе за недобросовестную рекламу.
Ваши обвинения в адрес Бош о завышении КПД своего оборудовния в полтора раза настолько несерьезны, что поверить этим басням могут только крайне наивные учащиеся средней школы.
Мне сильно кажется, что система "замера КПД теплообменника" к которой Вы пытаетесь апеллировать выдумана пиарщиками Вашей фирмы или Вами лично в тщетной попытке запудрить мозги покупателям. Если это не так, пардон, выложите "жесткий" стандарт замера КПД для Карбороботов и "мягкий" для Бош.
[quote="ing9";p="15662608"]... Эти котлы не умеют выдерживать соотношение топливо-окислитель. Либо топлива много либо окислителя с избытком.
В отличии от них Карборобот всегда работает на настроеном режиме.
ing[/quote]
А вот это точно. И теперь Вам осталось вспомнить, что твердотопливных котлов с регулируемой подачей топлива - полно у самых разных фирм, а преимущество Карборобота в своем сегменте (котлов с управляемой подачей топлива) в лучшем случае ценовое.
Capituleizen? Nein!

Comfort
Претендент
Претендент
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:07
Репутация: 0

Сообщение Comfort »

Возможно по Viadrus вы сойдетесь во мнении относительно цена-качество?

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Ваши обвинения в адрес Бош о завышении КПД своего оборудовния в полтора раза настолько несерьезны, что поверить этим басням могут только крайне наивные учащиеся средней школы.
Учащимся школы действительно легче объяснить, потому как они помнят физику. Объясните тогда пожалуйста как Бош или Будерус регулируют полноту сгорания?
И о котлах (которых пруд пруди) покажите ТТ котлы с регулируемой подачей не уступающих Карбороботу и стоящих несомненно меньше.
ing
PS Для автора темы. Поскольку вы берете ТТ котел как дополнительный к природному газу, не имеет значения какой из вышеперечисленых выберете. Можно и КЧМ.

Аватара пользователя
Otto Frija
Претендент
Претендент
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
Репутация: 7
Откуда: Дон - Москва

Сообщение Otto Frija »

ing9, я на Вашем месте про физику бы не вспоминал, Вы в соседней теме уже просияли своими знаниями так, что бедный Карно в гробу перевернулся; Вайллант узнал, что при 109% КПД "неэффективно сжигает" топливо; спецы когенерации "узнали новости" о серьезном росте удельного расхода в частичных режимах; к "врущим о КПД" добавился еще и "Перкинс" :mrgreen: ; а главный конструктор Мицубиси должен подумывать о харакири (он тоже, поди, "КПД завышает"). Там же Вам без меня ответили про дополнительный воздух через регулируемые заслонки, хотя Вы о нем и сами все знаете.
По существу: дабы не утраивать бессодержательного флейма (а наши позиции предельно ясны и не сходятся), предлагаю обсуждение "Врет Бош или нет" просто прекратить, тем более, что Ваши слова ИМХО подходят под определение "недобросовестная реклама" и "клевета".
Capituleizen? Nein!

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Чего мне о физике говорить, когда такие знатоки здесь крутятся. Карно действительно должен повернуться, поскольку к КПД котлов его имя отношения не имет. Он вообще то исследовал переход тепла в мех. энергию. Впрочем вы и с этим не знакомы, потому так вольно перевираете мои слова.
ing

Аватара пользователя
Otto Frija
Претендент
Претендент
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
Репутация: 7
Откуда: Дон - Москва

Сообщение Otto Frija »

[quote="V";p="15662662"]...Один говорит о реальном КПД на реальном отечественном топливе, а другой - о паспортном значении. [/quote]
Да нет, сравниваем при прочих равных. Стал бы я трехсерийный вой устраивать по очевидному поводу. Инг пытается не просто свои котлы продавать – Бог бы с ним, он все время чужие грязью мажет.
[quote="ing9";p="15662659"]... Впрочем вы и с этим не знакомы, потому так вольно перевираете мои слова.
ing[/quote]
Перевираю? Прильнем к первоисточникам.
[quote="ing9";p="15658813"]На фоне тех "печек" которые здесь обсуждались хочу напомнить о котлах Карборобт. Эти котлы по эфективности превосходят все здесь перечисленное...
ing[/quote]
[quote="ing9";p="15658849"]...Потому эфективный КПД этих котлов что с регулятором что без никогда не переваливает за 50%.
ing[/quote]
Два раза разоблачал это, но придется в третий.
http://www.dakon.ru/caldronst.html </rlink>
DOR 45D КПД 76-82%
http://www.condi.ru/pdf/file_436.pdf </rlink>
Carborobot 40 КПД 75-82%
Ничего не переврал, кажется?
Вранье №1 «Два в одном».
[quote="ing9";p="15658861"]...Чтобы сжечь эфективно топливо надо выполнить стехиометрическое соотношение топливо/окислитель... [/quote]
Смотрим на котлы. Конденсационные. При альфе около 1,3. КПД до 109%. За подробностями – к Вайланту, например.
Но, может, с ДВС КПД и правда падает? Меня же Карно пугали! Проверим.
[quote="ing9";p="15659018"]
хотелось бы услышать, насколько и как падает теплотворная способность при горении на 1,2 вместо 1,0. Колитесь, раз уж мне нужно учиться на этом примере.
На 20% по отношению к стехиометрии вложено меньше топлива. То есть на одинаковое колличество воздуха приходится меньшее количество тепла для совершения работы двигателем. Посмотрите, что есть КПД цикла Карно и на сколько он при этом уменьшится. Не знаю что вы преподаете, но с физикой у вас все плохо. Придется вам поверить на слово.
ing[/quote]
К производителю:
http ://www.sgt-energo.ru/equipment/?action=sho ... 0&field3=4
Расход топлива при 100% нагрузки 32 л/час; при 75% нагрузки 24 л/час; при 50% нагрузки 16,5 л/ час. Смесь при этом падает от исходной примерно 1,5 до прмерно 2 и 3-х соответственно, т.к. частота вращения та же. Расход при изменении коэффициента избытка воздуха изменился в два раза (прмерно до 3-х 4-х) составил 51,56%, т.е. удельный расход топлива при том же объеме воздуха изменился на 3%. И кажется мне, КПД изменился так же. Двукратное изменение избытка воздуха практически никак не повлияло на КПД.
Значит, вранье №2.
Может, бензин спасет?
[quote="ing9";p="15658879"]...Единица это для ДВС. Бензиновые двигатели работают на 1...
ing[/quote]
Нет, не спасет. Там, у Мицубиси до 2,72 при экономичном режиме. http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
Вранье №3.
Где-где я вас переврал?
Capituleizen? Nein!

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Где-где я вас переврал?
Коментировать вас бессмыслено. Вы сами себя переврали, потому, что не понимаете того что несете.
Та чушь, что вы вынесли на обсуждение вас более всего компроментирует.
Читайте книжки и не смешивайте понятия.
ing

Аватара пользователя
Otto Frija
Претендент
Претендент
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
Репутация: 7
Откуда: Дон - Москва

Сообщение Otto Frija »

[quote="ing9";p="15662682"]...Коментировать вас бессмыслено... [/quote]
Зато Вас я собираюсь комментировать каждый раз, как Вы сподобитесь сказать вымышленную гадость о Даконе.
[quote="ing9";p="15662682"]...Вы сами себя переврали, потому, что не понимаете того что несете... [/quote]
Так в предыдущем сообщении Ваши цитаты и исходники из документации изготовителей. Их я тоже подменил или переврал?
[quote="ing9";p="15662682"]...Та чушь, что вы вынесли на обсуждение вас более всего компроментирует... [/quote]
Куда ж деваться, если эту чушь Вы пишете про конкурирующее Карбороботам оборудование?
Capituleizen? Nein!

Comfort
Претендент
Претендент
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:07
Репутация: 0

Сообщение Comfort »

Господа ing9 и Otto Frija, спасибо за высококвалифицированный спор по теме. Замечу только, что например в Украине, с ТМ Карборобот знакомы я думаю немногие. Посему предпочтение отдается более именитым брэндам когда речь идет о стоимости изделия от 2000$ и выше.
ИМХО, возможно в дешевом сегменте продукции с небольшими параметрами мощность, Карборобот и найдет свою нишу на рынке.

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

[quote="Comfort";p="15662723"]
ИМХО, возможно в дешевом сегменте продукции [/quote]
В дешевый он не пролазит, ing9 же дал раскладку по ценам
[quote="ing9";p="15662548"] 5. Цена соответствует высоким параметрам не по брендовости.
Цена определяется к сожалению тем, что мы их не производим.
Цена производителя за К-40 около 2.5 тыс евро.
В России 15% томоженная стоимость на котлы (на горелки 5% потому, что мы их не производим. Можно подумать карбороботы производим),
18% НДС, услуги транспотртников, услуги брокера, процент дилера.
Итого цена возрастает примерно в 2 раза.
ing[/quote]
Счичаем, как написано и получаем: 2500 x 1,15 x 1,18 x 1,3 (транспорт, брокеры, прибыль) = 4410 Евро
Мировые бренды за 2000 евро нервно курят в сторонке. Карборобот наступает :mrgreen:
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

CGS
Претендент
Претендент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 13:41
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение CGS »

VIESSMANN - The best :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Vitolig 150 + термостатический ограничитель температуры

Аватара пользователя
Е.А.
Претендент
Претендент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 авг 2004, 11:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Е.А. »

Я бы ещё посоветовал посмотреть Lamborgnini модель WBL.
А уже выбирайте сами.
Вам как, правильно или дешево?

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»