Подскажите по котлу на твердом топливе...
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Подскажите по котлу на твердом топливе...
Клиент хочет чешский котел на твердом топливе (резервный)
на 250 м2 жилой площади.
Может кто-то подскажет какой котел лучше?
Возможно даже не чешский, но чтобы нормальное соотношение: цена-качество.
Спасибо.
на 250 м2 жилой площади.
Может кто-то подскажет какой котел лучше?
Возможно даже не чешский, но чтобы нормальное соотношение: цена-качество.
Спасибо.
По поводу первых двух - найдите одно отличие
Мы к твердотопливникам в качестве резерва предлагаем электрокотлы - может в вашем случае тоже перескочить эту ступень развития...

Мы к твердотопливникам в качестве резерва предлагаем электрокотлы - может в вашем случае тоже перескочить эту ступень развития...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
http://www.i-nik.ru/
http://www.i-nik.ru/
- Otto Frija
- Претендент
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
- Репутация: 7
- Откуда: Дон - Москва
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
1. КПД гарантировано 80%.И какие конкретно параметры у Карборобота лучше? Цена? КПД?
2. Возможность работы в автоматическом режиме как дизельная или газовая горелка несколько суток до следующей загрузки бункера.
3. высокий КПД означает экологичность. При работе котла дыма не видно!
4. Экономичность по топливу. (опять же КПД)
На любой из "буржуек" изображенных выше КПД не лучше 50%
Значит топлива надо больше.
5. Цена соответствует высоким параметрам не по брендовости.
Цена определяется к сожалению тем, что мы их не производим.
Цена производителя за К-40 около 2.5 тыс евро.
В России 15% томоженная стоимость на котлы (на горелки 5% потому, что мы их не производим. Можно подумать карбороботы производим),
18% НДС, услуги транспотртников, услуги брокера, процент дилера.
Итого цена возрастает примерно в 2 раза.
ing
- Otto Frija
- Претендент
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
- Репутация: 7
- Откуда: Дон - Москва
[quote="ing9";p="15662548"]...На любой из "буржуек" изображенных выше КПД не лучше 50%...[/quote]
Ложь.
http://www.dakon.ru/caldronst.html
На примере DOR 45D КПД 76-82%
Ложь.
http://www.dakon.ru/caldronst.html
На примере DOR 45D КПД 76-82%
Capituleizen? Nein!
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
КПД указаный вами есть КПД теплообменника. У аналогичных котлов стальных он и еще выше.
При регулировании штатными регуляторами (заслонкой) особенно сильно ниже номинальной мощности котла КПД резко падает из-за недожога.
Эти котлы не умеют выдерживать соотношение топливо-окислитель. Либо топлива много либо окислителя с избытком.
В отличии от них Карборобот всегда работает на настроеном режиме.
ing
- Otto Frija
- Претендент
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
- Репутация: 7
- Откуда: Дон - Москва
[quote="ing9";p="15662608"]... КПД указаный вами есть КПД теплообменника... [/quote]
ing9, Вы лучше меня знаете, что это не так. Бош Термотехник АГ (а не я, как Вам, возможно, хотелось бы) заявляет КПД именно для котлов, причем замеряет его по стандартной методике, принятой для данных изделий в ЕС. Обратите внимание - там написано "эффективность котла", а не "эффективность теплообменника":
http://www.bosch-buderus.ru/documentati ... g_G211.pdf
Разумеется, это КПД правильно установленного котла, работающего на соответствующем топливе. Если Вы не в курсе, серьезные концерны не занимаются враньем о своих продуктах, хотя бы для того, чтобы не потерять лицо. Я уж молчу про серьезнейшую юридическую ответственность в Европе за недобросовестную рекламу.
Ваши обвинения в адрес Бош о завышении КПД своего оборудовния в полтора раза настолько несерьезны, что поверить этим басням могут только крайне наивные учащиеся средней школы.
Мне сильно кажется, что система "замера КПД теплообменника" к которой Вы пытаетесь апеллировать выдумана пиарщиками Вашей фирмы или Вами лично в тщетной попытке запудрить мозги покупателям. Если это не так, пардон, выложите "жесткий" стандарт замера КПД для Карбороботов и "мягкий" для Бош.
[quote="ing9";p="15662608"]... Эти котлы не умеют выдерживать соотношение топливо-окислитель. Либо топлива много либо окислителя с избытком.
В отличии от них Карборобот всегда работает на настроеном режиме.
ing[/quote]
А вот это точно. И теперь Вам осталось вспомнить, что твердотопливных котлов с регулируемой подачей топлива - полно у самых разных фирм, а преимущество Карборобота в своем сегменте (котлов с управляемой подачей топлива) в лучшем случае ценовое.
ing9, Вы лучше меня знаете, что это не так. Бош Термотехник АГ (а не я, как Вам, возможно, хотелось бы) заявляет КПД именно для котлов, причем замеряет его по стандартной методике, принятой для данных изделий в ЕС. Обратите внимание - там написано "эффективность котла", а не "эффективность теплообменника":
http://www.bosch-buderus.ru/documentati ... g_G211.pdf
Разумеется, это КПД правильно установленного котла, работающего на соответствующем топливе. Если Вы не в курсе, серьезные концерны не занимаются враньем о своих продуктах, хотя бы для того, чтобы не потерять лицо. Я уж молчу про серьезнейшую юридическую ответственность в Европе за недобросовестную рекламу.
Ваши обвинения в адрес Бош о завышении КПД своего оборудовния в полтора раза настолько несерьезны, что поверить этим басням могут только крайне наивные учащиеся средней школы.
Мне сильно кажется, что система "замера КПД теплообменника" к которой Вы пытаетесь апеллировать выдумана пиарщиками Вашей фирмы или Вами лично в тщетной попытке запудрить мозги покупателям. Если это не так, пардон, выложите "жесткий" стандарт замера КПД для Карбороботов и "мягкий" для Бош.
[quote="ing9";p="15662608"]... Эти котлы не умеют выдерживать соотношение топливо-окислитель. Либо топлива много либо окислителя с избытком.
В отличии от них Карборобот всегда работает на настроеном режиме.
ing[/quote]
А вот это точно. И теперь Вам осталось вспомнить, что твердотопливных котлов с регулируемой подачей топлива - полно у самых разных фирм, а преимущество Карборобота в своем сегменте (котлов с управляемой подачей топлива) в лучшем случае ценовое.
Capituleizen? Nein!
- ing9
- Профи
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
- Репутация: 2
- Откуда: г. Троицк Моск. обл.
Учащимся школы действительно легче объяснить, потому как они помнят физику. Объясните тогда пожалуйста как Бош или Будерус регулируют полноту сгорания?Ваши обвинения в адрес Бош о завышении КПД своего оборудовния в полтора раза настолько несерьезны, что поверить этим басням могут только крайне наивные учащиеся средней школы.
И о котлах (которых пруд пруди) покажите ТТ котлы с регулируемой подачей не уступающих Карбороботу и стоящих несомненно меньше.
ing
PS Для автора темы. Поскольку вы берете ТТ котел как дополнительный к природному газу, не имеет значения какой из вышеперечисленых выберете. Можно и КЧМ.
- Otto Frija
- Претендент
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
- Репутация: 7
- Откуда: Дон - Москва
ing9, я на Вашем месте про физику бы не вспоминал, Вы в соседней теме уже просияли своими знаниями так, что бедный Карно в гробу перевернулся; Вайллант узнал, что при 109% КПД "неэффективно сжигает" топливо; спецы когенерации "узнали новости" о серьезном росте удельного расхода в частичных режимах; к "врущим о КПД" добавился еще и "Перкинс"
; а главный конструктор Мицубиси должен подумывать о харакири (он тоже, поди, "КПД завышает"). Там же Вам без меня ответили про дополнительный воздух через регулируемые заслонки, хотя Вы о нем и сами все знаете.
По существу: дабы не утраивать бессодержательного флейма (а наши позиции предельно ясны и не сходятся), предлагаю обсуждение "Врет Бош или нет" просто прекратить, тем более, что Ваши слова ИМХО подходят под определение "недобросовестная реклама" и "клевета".

По существу: дабы не утраивать бессодержательного флейма (а наши позиции предельно ясны и не сходятся), предлагаю обсуждение "Врет Бош или нет" просто прекратить, тем более, что Ваши слова ИМХО подходят под определение "недобросовестная реклама" и "клевета".
Capituleizen? Nein!
- Otto Frija
- Претендент
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
- Репутация: 7
- Откуда: Дон - Москва
[quote="V";p="15662662"]...Один говорит о реальном КПД на реальном отечественном топливе, а другой - о паспортном значении. [/quote]
Да нет, сравниваем при прочих равных. Стал бы я трехсерийный вой устраивать по очевидному поводу. Инг пытается не просто свои котлы продавать – Бог бы с ним, он все время чужие грязью мажет.
[quote="ing9";p="15662659"]... Впрочем вы и с этим не знакомы, потому так вольно перевираете мои слова.
ing[/quote]
Перевираю? Прильнем к первоисточникам.
[quote="ing9";p="15658813"]На фоне тех "печек" которые здесь обсуждались хочу напомнить о котлах Карборобт. Эти котлы по эфективности превосходят все здесь перечисленное...
ing[/quote]
[quote="ing9";p="15658849"]...Потому эфективный КПД этих котлов что с регулятором что без никогда не переваливает за 50%.
ing[/quote]
Два раза разоблачал это, но придется в третий.
http://www.dakon.ru/caldronst.html </rlink>
DOR 45D КПД 76-82%
http://www.condi.ru/pdf/file_436.pdf </rlink>
Carborobot 40 КПД 75-82%
Ничего не переврал, кажется?
Вранье №1 «Два в одном».
[quote="ing9";p="15658861"]...Чтобы сжечь эфективно топливо надо выполнить стехиометрическое соотношение топливо/окислитель... [/quote]
Смотрим на котлы. Конденсационные. При альфе около 1,3. КПД до 109%. За подробностями – к Вайланту, например.
Но, может, с ДВС КПД и правда падает? Меня же Карно пугали! Проверим.
[quote="ing9";p="15659018"]
ing[/quote]
К производителю:
http ://www.sgt-energo.ru/equipment/?action=sho ... 0&field3=4
Расход топлива при 100% нагрузки 32 л/час; при 75% нагрузки 24 л/час; при 50% нагрузки 16,5 л/ час. Смесь при этом падает от исходной примерно 1,5 до прмерно 2 и 3-х соответственно, т.к. частота вращения та же. Расход при изменении коэффициента избытка воздуха изменился в два раза (прмерно до 3-х 4-х) составил 51,56%, т.е. удельный расход топлива при том же объеме воздуха изменился на 3%. И кажется мне, КПД изменился так же. Двукратное изменение избытка воздуха практически никак не повлияло на КПД.
Значит, вранье №2.
Может, бензин спасет?
[quote="ing9";p="15658879"]...Единица это для ДВС. Бензиновые двигатели работают на 1...
ing[/quote]
Нет, не спасет. Там, у Мицубиси до 2,72 при экономичном режиме. http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
Вранье №3.
Где-где я вас переврал?
Да нет, сравниваем при прочих равных. Стал бы я трехсерийный вой устраивать по очевидному поводу. Инг пытается не просто свои котлы продавать – Бог бы с ним, он все время чужие грязью мажет.
[quote="ing9";p="15662659"]... Впрочем вы и с этим не знакомы, потому так вольно перевираете мои слова.
ing[/quote]
Перевираю? Прильнем к первоисточникам.
[quote="ing9";p="15658813"]На фоне тех "печек" которые здесь обсуждались хочу напомнить о котлах Карборобт. Эти котлы по эфективности превосходят все здесь перечисленное...
ing[/quote]
[quote="ing9";p="15658849"]...Потому эфективный КПД этих котлов что с регулятором что без никогда не переваливает за 50%.
ing[/quote]
Два раза разоблачал это, но придется в третий.
http://www.dakon.ru/caldronst.html </rlink>
DOR 45D КПД 76-82%
http://www.condi.ru/pdf/file_436.pdf </rlink>
Carborobot 40 КПД 75-82%
Ничего не переврал, кажется?
Вранье №1 «Два в одном».
[quote="ing9";p="15658861"]...Чтобы сжечь эфективно топливо надо выполнить стехиометрическое соотношение топливо/окислитель... [/quote]
Смотрим на котлы. Конденсационные. При альфе около 1,3. КПД до 109%. За подробностями – к Вайланту, например.
Но, может, с ДВС КПД и правда падает? Меня же Карно пугали! Проверим.
[quote="ing9";p="15659018"]
На 20% по отношению к стехиометрии вложено меньше топлива. То есть на одинаковое колличество воздуха приходится меньшее количество тепла для совершения работы двигателем. Посмотрите, что есть КПД цикла Карно и на сколько он при этом уменьшится. Не знаю что вы преподаете, но с физикой у вас все плохо. Придется вам поверить на слово.хотелось бы услышать, насколько и как падает теплотворная способность при горении на 1,2 вместо 1,0. Колитесь, раз уж мне нужно учиться на этом примере.
ing[/quote]
К производителю:
http ://www.sgt-energo.ru/equipment/?action=sho ... 0&field3=4
Расход топлива при 100% нагрузки 32 л/час; при 75% нагрузки 24 л/час; при 50% нагрузки 16,5 л/ час. Смесь при этом падает от исходной примерно 1,5 до прмерно 2 и 3-х соответственно, т.к. частота вращения та же. Расход при изменении коэффициента избытка воздуха изменился в два раза (прмерно до 3-х 4-х) составил 51,56%, т.е. удельный расход топлива при том же объеме воздуха изменился на 3%. И кажется мне, КПД изменился так же. Двукратное изменение избытка воздуха практически никак не повлияло на КПД.
Значит, вранье №2.
Может, бензин спасет?
[quote="ing9";p="15658879"]...Единица это для ДВС. Бензиновые двигатели работают на 1...
ing[/quote]
Нет, не спасет. Там, у Мицубиси до 2,72 при экономичном режиме. http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
Вранье №3.
Где-где я вас переврал?
Capituleizen? Nein!
- Otto Frija
- Претендент
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:21
- Репутация: 7
- Откуда: Дон - Москва
[quote="ing9";p="15662682"]...Коментировать вас бессмыслено... [/quote]
Зато Вас я собираюсь комментировать каждый раз, как Вы сподобитесь сказать вымышленную гадость о Даконе.
[quote="ing9";p="15662682"]...Вы сами себя переврали, потому, что не понимаете того что несете... [/quote]
Так в предыдущем сообщении Ваши цитаты и исходники из документации изготовителей. Их я тоже подменил или переврал?
[quote="ing9";p="15662682"]...Та чушь, что вы вынесли на обсуждение вас более всего компроментирует... [/quote]
Куда ж деваться, если эту чушь Вы пишете про конкурирующее Карбороботам оборудование?
Зато Вас я собираюсь комментировать каждый раз, как Вы сподобитесь сказать вымышленную гадость о Даконе.
[quote="ing9";p="15662682"]...Вы сами себя переврали, потому, что не понимаете того что несете... [/quote]
Так в предыдущем сообщении Ваши цитаты и исходники из документации изготовителей. Их я тоже подменил или переврал?
[quote="ing9";p="15662682"]...Та чушь, что вы вынесли на обсуждение вас более всего компроментирует... [/quote]
Куда ж деваться, если эту чушь Вы пишете про конкурирующее Карбороботам оборудование?
Capituleizen? Nein!
Господа ing9 и Otto Frija, спасибо за высококвалифицированный спор по теме. Замечу только, что например в Украине, с ТМ Карборобот знакомы я думаю немногие. Посему предпочтение отдается более именитым брэндам когда речь идет о стоимости изделия от 2000$ и выше.
ИМХО, возможно в дешевом сегменте продукции с небольшими параметрами мощность, Карборобот и найдет свою нишу на рынке.
ИМХО, возможно в дешевом сегменте продукции с небольшими параметрами мощность, Карборобот и найдет свою нишу на рынке.
[quote="Comfort";p="15662723"]
ИМХО, возможно в дешевом сегменте продукции [/quote]
В дешевый он не пролазит, ing9 же дал раскладку по ценам
[quote="ing9";p="15662548"] 5. Цена соответствует высоким параметрам не по брендовости.
Цена определяется к сожалению тем, что мы их не производим.
Цена производителя за К-40 около 2.5 тыс евро.
В России 15% томоженная стоимость на котлы (на горелки 5% потому, что мы их не производим. Можно подумать карбороботы производим),
18% НДС, услуги транспотртников, услуги брокера, процент дилера.
Итого цена возрастает примерно в 2 раза.
ing[/quote]
Счичаем, как написано и получаем: 2500 x 1,15 x 1,18 x 1,3 (транспорт, брокеры, прибыль) = 4410 Евро
Мировые бренды за 2000 евро нервно курят в сторонке. Карборобот наступает
ИМХО, возможно в дешевом сегменте продукции [/quote]
В дешевый он не пролазит, ing9 же дал раскладку по ценам
[quote="ing9";p="15662548"] 5. Цена соответствует высоким параметрам не по брендовости.
Цена определяется к сожалению тем, что мы их не производим.
Цена производителя за К-40 около 2.5 тыс евро.
В России 15% томоженная стоимость на котлы (на горелки 5% потому, что мы их не производим. Можно подумать карбороботы производим),
18% НДС, услуги транспотртников, услуги брокера, процент дилера.
Итого цена возрастает примерно в 2 раза.
ing[/quote]
Счичаем, как написано и получаем: 2500 x 1,15 x 1,18 x 1,3 (транспорт, брокеры, прибыль) = 4410 Евро
Мировые бренды за 2000 евро нервно курят в сторонке. Карборобот наступает

Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...