Покритикуйте настенник
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Re: Покритикуйте настенник
Во накинулись, белены чтоль объелись.
Дама наверняка писала о модельном ряде в данный момнт времени поставляемы в РФ. То что где то залежалось старое оборудование, ну так и что, мало ли у кого чего и каких времен завалялось.
А по поводу гарантии - почти у всех производителей есть оговорка о сроке гарантии типа "...но не более ХХ месяцев с момента производства..."
Дама наверняка писала о модельном ряде в данный момнт времени поставляемы в РФ. То что где то залежалось старое оборудование, ну так и что, мало ли у кого чего и каких времен завалялось.
А по поводу гарантии - почти у всех производителей есть оговорка о сроке гарантии типа "...но не более ХХ месяцев с момента производства..."
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
Та-а-ак... дождались... уже барышень на форуме обижают... музчины будьте терпимее!
Ну если честно то Светнану я лично называю не иначе как Светлана Александровна и в том числе потому что знаком с ней лично лет уже как десять, застал времена когда она одна тащила всё представительство собственноручно и даже тогда она могла уделить мне пару часов, к сожалению я подонок и часто ей приходилось из-за меня задерживаться на работе.
Я вообще сильно удивился увидев Светлану Александровну здесь на форуме и это с её-то нагрузкой... когда захожу в представительство сразу к ней - она точно знает как решить проблему.
Так что попрошу участников более уважительно относиться к Светлане Александровне! иначе я за себя не отвечаю (надеюсь на понимание админа ) буду материться павзрослому.
В представительстве есть специально заточенный на технические вопросы человек, он бы смог помочь, но к нему всегда очередь... видимо Светлана Александровна ещё не дождалась своей очереди.
Ващет я вайлант не очень люблю по независящим от меня обстоятельствам, т.е. я бы их ставил, просто спроса у меня нет, хотя в этом месяце буду ставить парочку, это случайность - несчитается
Ну если честно то Светнану я лично называю не иначе как Светлана Александровна и в том числе потому что знаком с ней лично лет уже как десять, застал времена когда она одна тащила всё представительство собственноручно и даже тогда она могла уделить мне пару часов, к сожалению я подонок и часто ей приходилось из-за меня задерживаться на работе.
Я вообще сильно удивился увидев Светлану Александровну здесь на форуме и это с её-то нагрузкой... когда захожу в представительство сразу к ней - она точно знает как решить проблему.
Так что попрошу участников более уважительно относиться к Светлане Александровне! иначе я за себя не отвечаю (надеюсь на понимание админа ) буду материться павзрослому.
В представительстве есть специально заточенный на технические вопросы человек, он бы смог помочь, но к нему всегда очередь... видимо Светлана Александровна ещё не дождалась своей очереди.
Ващет я вайлант не очень люблю по независящим от меня обстоятельствам, т.е. я бы их ставил, просто спроса у меня нет, хотя в этом месяце буду ставить парочку, это случайность - несчитается
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Lavrishin
Если не трудно пришлите zoff2009@rambler.ru или в загрузки положите
mrstone
А Шидол работник БОШа? Тогда не нужно. Хочу независимое мнение
Если не трудно пришлите zoff2009@rambler.ru или в загрузки положите
mrstone
А Шидол работник БОШа? Тогда не нужно. Хочу независимое мнение
- jvolfss
- Любитель
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:53
- Репутация: 18
- Откуда: Когда то был постоянно здесь!
Zoff
Если такая модель ZWC 24 -3 проверяйте почту.
И все равно настоятельно рекомендую проконсультироваться у Шидол. Вы не смотрите что он представитель Бош. Он плохого не посоветует!
В Украине к сожалению Бош не ввозиться.Хотя с похожими моделями Юнкерса пригодилось сталкиваться .Отзывы положительные!Почитаю букварь -отпишу!
Если такая модель ZWC 24 -3 проверяйте почту.
И все равно настоятельно рекомендую проконсультироваться у Шидол. Вы не смотрите что он представитель Бош. Он плохого не посоветует!
В Украине к сожалению Бош не ввозиться.Хотя с похожими моделями Юнкерса пригодилось сталкиваться .Отзывы положительные!Почитаю букварь -отпишу!
Не работает плата управления газового котла?
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586
-
- Претендент
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:54
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
Доброй ночи уважаемые форумчане.
Долго наблюдал за данной дискурсией , и молчал в сторонке.
jvolfss у тебя раздвоение личности? За такую болезнь банят.
И еще : убери вторую строчку в подписи
Кстати в нашей местности еще можно найти в продаже Vaillant 240/2-5 или 280/2-5 с турбиками проблемы.нет их уже ,а жаль!
Долго наблюдал за данной дискурсией , и молчал в сторонке.
jvolfss у тебя раздвоение личности? За такую болезнь банят.
И еще : убери вторую строчку в подписи
Кстати в нашей местности еще можно найти в продаже Vaillant 240/2-5 или 280/2-5 с турбиками проблемы.нет их уже ,а жаль!
К торговле никакого отношения не имею!
jvolfss писал(а):Обладает ли котел Vaillant VUW INT 242-5 перечисленными вами качествами.....Включая насос с автоматическим переключением ступеней. ????Ответьте пожайлуста коротко Да или Нет .
А смысл? накера не конденсирующему котлу, без стрелки переменный расход в котловом контуре? Накера?гpязнуля писал(а):А мне всётики интересно, что там с насосом?
Уже только отсюда можно было понять что Светлана Александровна обшиблась, перепутала с конденсатником или некоторые "спецы" её тупо подставили, выдав неверную инфу.
Так что ребя! прежде чем осуждать кого-то сами подумайте над тем, что купились на это только люди, не знающие теплотехнику. И вообще мож это тест был! интереснож кто допетрит!
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Re: Покритикуйте настенник
Gutherm какая подпись классснаяяяяя
А по поводу насоса. Сейчас действительно на обычные настеники начинают ставить насосы с автоматическим переключением скоростей, т.е. вертушка-переключателя 2-х или 3-х скоростного на насосе нет. Переключение происходит платой котла. А насос остается обычный, ни какой нибудь Grund Alpha или Wilo Е-шка
Так что ни какой подставы или ошибки. Не надо думать плохо о представителях компаний
А по поводу насоса. Сейчас действительно на обычные настеники начинают ставить насосы с автоматическим переключением скоростей, т.е. вертушка-переключателя 2-х или 3-х скоростного на насосе нет. Переключение происходит платой котла. А насос остается обычный, ни какой нибудь Grund Alpha или Wilo Е-шка
Так что ни какой подставы или ошибки. Не надо думать плохо о представителях компаний
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
Теперь по существу:
Лично про себя. Вот из таких 'мелочей' и складывается представление о марке. Вайлант котел хороший, но преды... Вот покупает хозяин котел у преда, я монтирую, запускаю, а зак начинает требовать авто пер скоростей или чё другое. В итоге я фиговый мастер...,
Да и много вайлантов со смертельными диагнозами после предов, я отвёрткой починил.
А к шидолу обратись, он не торгаш, и знает не только бош и юнкерс.
Лично про себя. Вот из таких 'мелочей' и складывается представление о марке. Вайлант котел хороший, но преды... Вот покупает хозяин котел у преда, я монтирую, запускаю, а зак начинает требовать авто пер скоростей или чё другое. В итоге я фиговый мастер...,
Да и много вайлантов со смертельными диагнозами после предов, я отвёрткой починил.
А к шидолу обратись, он не торгаш, и знает не только бош и юнкерс.
Встретил дизайнера - убей сразу!
Я всё-равно не понимаю зачем? давайте посмотрим следствия данной функции:@lex писал(а):...начинают ставить насосы с автоматическим переключением скоростей...
1) Снижение °t обратки.
2) подстройка насоса котла под переменчивую гидравлику термостатов.
3) увеличенные шансы получить на стенках теплообменника кипящий слой.
Всем понятно что функция переключения скоростей имеет смысл только в случае с прямой работой на радиаторы с термостатами. Убираем шум с перепускного клапана, но можем получить закипание. Стоит ли это того? горелка-то всёравно не уменьшит производительность ниже допустимого.
В общем пока я не вижу ничего полезного в этой приблуде, мне больше нравится постоянный расход в котловом контуре.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re:
и ещё!GuTherm писал(а):Я всё-равно не понимаю зачем? давайте посмотрим следствия данной функции:@lex писал(а):...начинают ставить насосы с автоматическим переключением скоростей...
1) Снижение °t обратки.
2) подстройка насоса котла под переменчивую гидравлику термостатов.
3) увеличенные шансы получить на стенках теплообменника кипящий слой.
4) При использовании антифризов, при малом протоке теплоносителя котлы вступают в кавитацию (вибрируют).
Я конечно не сторонник антифризов, а наоборот ярый противник, но заказчик всегда прав, и переубедить его бывает просто не возможно(((
Если голова болит, значит она есть!!!
А нафиха? нафиха впихивать невпихуемоеlabuh писал(а):Фондитал да Нову Флориду пропихивать...
На самом беле для данного производителя существует своя ниша потребителя и она не в столицах. Бессмыслено пытаться продать оборудование без всеобъемлющего сервиса. Представительство фондитал только набирает обороты, Василий старается как может, но руководители из манагеров и его помыслы частенько идут даже не под сукно, а вообще в корзину что есть неправильно.
Разговоры о бощах, баксях из тойже серии... всё от лукавого. Беретта конечно может поболее чем перечисленные производители.
На мой взгляд только немчики нормально поддерживают сервис, остальных же волнуют только продажи.
Я бы не рисковал... да конечно гарантийный срок они отработают, а дальше? Гляньте хотябы на теплоёмкость гликолей, никакие ухищрения в конструкции не снимут возможность образования кипящего слоя... да, наверное теоретически это возможно, но практически никто таких девайсов не делает. РискуетеZoff писал(а):Значит он может работать на антифризе и гарантия при этом не потеряется?
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.