Подскажите по повадкам сервисников
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Подскажите по повадкам сервисников
Суть такая:
Под конец сезона осталась некая сумма. Решил потратить на котелок, чтоб не пропала по нынешним временам. Но до реального ввода и подключения, полгода-год строительных работ. Придётся полежать. Фирменный центр есть, но настучать сюда по клавишам быстрее, чем объяснить туда по телефону. ;О) Потерпите.
Отсюда вопрос, с какого момента считается гарантия, установки или покупки и кто её даёт. И, соответственно, не будет ли сервис гундеть, что "где оно у вас столько лежало?" И вообще, имеет смысл так поступать с технической точки зрения (типа, не прокиснет там чего)? ;О)
Под конец сезона осталась некая сумма. Решил потратить на котелок, чтоб не пропала по нынешним временам. Но до реального ввода и подключения, полгода-год строительных работ. Придётся полежать. Фирменный центр есть, но настучать сюда по клавишам быстрее, чем объяснить туда по телефону. ;О) Потерпите.
Отсюда вопрос, с какого момента считается гарантия, установки или покупки и кто её даёт. И, соответственно, не будет ли сервис гундеть, что "где оно у вас столько лежало?" И вообще, имеет смысл так поступать с технической точки зрения (типа, не прокиснет там чего)? ;О)
- jvolfss
- Любитель
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:53
- Репутация: 18
- Откуда: Когда то был постоянно здесь!
В гарантийных талонах про это "Полежать " все написано. Если чтото не ясно всегда есть телефон горячей линии Представителя-производителя.
Зы .А с котлами зимой проблем нет, есть проблемы зимой без котлов или со сломанным котлом!!
Зы .А с котлами зимой проблем нет, есть проблемы зимой без котлов или со сломанным котлом!!
Не работает плата управления газового котла?
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586
;О)
Спасибо. Жить там ещё не скоро, так что проблем "без котлов" нет. Чую, что придётся, таки, разговаривать с сервисниками. ;О)
Конкретно смотрю на Бакси или Вэллиант конденсационники. А может кто в личку чего посоветует нанотехнологичного да инновационного, если здесь реклама запрещена? Так я только рад. ;О)
Спасибо. Жить там ещё не скоро, так что проблем "без котлов" нет. Чую, что придётся, таки, разговаривать с сервисниками. ;О)
Конкретно смотрю на Бакси или Вэллиант конденсационники. А может кто в личку чего посоветует нанотехнологичного да инновационного, если здесь реклама запрещена? Так я только рад. ;О)
[quote="mrstone";p="15687340"]
И ещё: когда даёшь тепло - клиент легко с деньгами растаётся, тем более, если до тебя он мёрз...
[/quote]
Кстати - да. Верно подмечено. Летом деньги с зака получить гораздо сложнее после окончания работы. А в начале зимы - кроме денег получаешь еще моральное удовлетворение от благодарности заказчика.
И ещё: когда даёшь тепло - клиент легко с деньгами растаётся, тем более, если до тебя он мёрз...

Кстати - да. Верно подмечено. Летом деньги с зака получить гораздо сложнее после окончания работы. А в начале зимы - кроме денег получаешь еще моральное удовлетворение от благодарности заказчика.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Согласен. Летом труднее. Вот поэтому, если так происходит и какое-то чутье говорит о возможных проблемах с оплатой я, (нечасто конечно) просто после запуска (и сдачи ее заказчику) снимаю часть комплектующих и ставлю его об этом в известность! Потом сижу и жду ..... в засаде
. Приходит октябрь, становится совсем не жарко и ...... вот он родимый
и тут уже Я "хозяин положения"! Достаем документы платежные, показываем товарищу и отправляем в кассу. Может это и не совсем правильно, ну не по законам и т.д. , но как быть?!? Вот и сейчас горелка в сборе от ATTACK 35P лежит спокойненько на складе за недоплату в 8000 руб. , а заказчика все нет и нет
, дом жилой уже три года, котел поменяли летом этого года, неужели не мерзнут?


