Подскажите по повадкам сервисников

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
mserg
Претендент
Претендент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:57
Репутация: 0

Подскажите по повадкам сервисников

Сообщение mserg »

Суть такая:
Под конец сезона осталась некая сумма. Решил потратить на котелок, чтоб не пропала по нынешним временам. Но до реального ввода и подключения, полгода-год строительных работ. Придётся полежать. Фирменный центр есть, но настучать сюда по клавишам быстрее, чем объяснить туда по телефону. ;О) Потерпите.
Отсюда вопрос, с какого момента считается гарантия, установки или покупки и кто её даёт. И, соответственно, не будет ли сервис гундеть, что "где оно у вас столько лежало?" И вообще, имеет смысл так поступать с технической точки зрения (типа, не прокиснет там чего)? ;О)

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

ну и вычтите это "полежать" из гарантийного срока ,заявленного производителем
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
vgy7
Претендент
Претендент
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 14:24
Репутация: 3
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Сообщение vgy7 »

У JUNKERSa так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Да ладно, это у шидола сегодня настроение плохое.
Надо поднять и думаю с гарантией проблем не будет. :)
Встретил дизайнера - убей сразу!

транзит
Профи
Профи
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 19:02
Репутация: 7

Сообщение транзит »

А повадки у сервесменов, как у дикого хищника, сидит в засаде и ждёт лоха-покупателя. :nunu:

Аватара пользователя
Vova S
Претендент
Претендент
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 03:26
Репутация: 0
Откуда: Волгоград

Сообщение Vova S »

Сервисник :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

не трогайте сервис :D нас и так мало :D
чисть канализацию и никого не бойся

транзит
Профи
Профи
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 19:02
Репутация: 7

Сообщение транзит »

Шидола-в красную книгу!!! :P

Аватара пользователя
vgy7
Претендент
Претендент
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 14:24
Репутация: 3
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Сообщение vgy7 »

в сервисе самая большая проблема проектировщики, монтажники, сантехники :da_zombie: :draka: :da_spank:

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

стойте братья-вы не знаете за здоровье какой сволочи вы пить собираетесь :mrgreen:
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Не, в сервисе две беды:
Котлы и заказчики!
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Грязнуля,добавь в подпись эти два пункта :mrgreen:
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Забирай! Дарю!
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
vgy7
Претендент
Претендент
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 14:24
Репутация: 3
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Сообщение vgy7 »

Мне в сервисе три проблемы: система отопления, котлы и заказчики
:wiseman:

Аватара пользователя
mrstone
Любитель
Любитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 23:19
Репутация: 8
Откуда: Кубань

Сообщение mrstone »

[quote="vgy7";p="15687308"]...система отопления, котлы и заказчики
:wiseman:[/quote]
А по мне - все три меня кормят! :mrgreen:
И ещё: когда даёшь тепло - клиент легко с деньгами растаётся, тем более, если до тебя он мёрз... :lol:
Ты, работа, нас не бойся,- мы тебя не тронем!

Аватара пользователя
jvolfss
Любитель
Любитель
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:53
Репутация: 18
Откуда: Когда то был постоянно здесь!

Сообщение jvolfss »

В гарантийных талонах про это "Полежать " все написано. Если чтото не ясно всегда есть телефон горячей линии Представителя-производителя.


Зы .А с котлами зимой проблем нет, есть проблемы зимой без котлов или со сломанным котлом!!
Не работает плата управления газового котла?
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586

mserg
Претендент
Претендент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:57
Репутация: 0

Сообщение mserg »

;О)
Спасибо. Жить там ещё не скоро, так что проблем "без котлов" нет. Чую, что придётся, таки, разговаривать с сервисниками. ;О)
Конкретно смотрю на Бакси или Вэллиант конденсационники. А может кто в личку чего посоветует нанотехнологичного да инновационного, если здесь реклама запрещена? Так я только рад. ;О)

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

[quote="mrstone";p="15687340"]
И ещё: когда даёшь тепло - клиент легко с деньгами растаётся, тем более, если до тебя он мёрз... :lol:[/quote]
Кстати - да. Верно подмечено. Летом деньги с зака получить гораздо сложнее после окончания работы. А в начале зимы - кроме денег получаешь еще моральное удовлетворение от благодарности заказчика.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Alekz
Любитель
Любитель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 08:26
Репутация: 5

Сообщение Alekz »

Согласен. Летом труднее. Вот поэтому, если так происходит и какое-то чутье говорит о возможных проблемах с оплатой я, (нечасто конечно) просто после запуска (и сдачи ее заказчику) снимаю часть комплектующих и ставлю его об этом в известность! Потом сижу и жду ..... в засаде :D . Приходит октябрь, становится совсем не жарко и ...... вот он родимый :D и тут уже Я "хозяин положения"! Достаем документы платежные, показываем товарищу и отправляем в кассу. Может это и не совсем правильно, ну не по законам и т.д. , но как быть?!? Вот и сейчас горелка в сборе от ATTACK 35P лежит спокойненько на складе за недоплату в 8000 руб. , а заказчика все нет и нет :roll: , дом жилой уже три года, котел поменяли летом этого года, неужели не мерзнут?

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»