Зависает Протерм Леопард 24 BTV...

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Lavrishin
Профи
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:10
Репутация: 14
Откуда: Вознесенск, Николаевская обл.
Контактная информация:

Сообщение Lavrishin »

ГАВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lavrishin
Профи
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:10
Репутация: 14
Откуда: Вознесенск, Николаевская обл.
Контактная информация:

Сообщение Lavrishin »

Перепроверь состояние всех разъемов на плате управления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lavrishin
Профи
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:10
Репутация: 14
Откуда: Вознесенск, Николаевская обл.
Контактная информация:

Сообщение Lavrishin »

ГАВ,
Какой именно Leopard - v15 или v17? Или приложи фото. К v17 аппратам идут прошивные платы управления, которые прошиваются только один раз - сразу после установки. Если неверно прошита после установки - горе на наш кишлак.

Lavrishin
Профи
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:10
Репутация: 14
Откуда: Вознесенск, Николаевская обл.
Контактная информация:

Сообщение Lavrishin »

Плату индикации проверить на другом котле. Подставить для проверки плату индикации с исправного котла. Лучше, если этим займется сервис и доведет начатый ремонт до конца. Скорее всего - неверно прошита плата индикации.

Lavrishin
Профи
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:10
Репутация: 14
Откуда: Вознесенск, Николаевская обл.
Контактная информация:

Сообщение Lavrishin »

ГАВ
Мы гостям, конечно, рады. Но подобные вопросы с гостями обсуждать не принято. Сначала - зарегистрируйтесь, потом - поговорим.

ГАВ
Претендент
Претендент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение ГАВ »

Готов все о себе поведать, лишь бы польза была какая...
из Протерма не отвечают, в сервисе руками разводят... могут только замену плат провести...
Делай, что должен - свершится, что суждено...

Lavrishin
Профи
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:10
Репутация: 14
Откуда: Вознесенск, Николаевская обл.
Контактная информация:

Сообщение Lavrishin »

ГАВ
Почтового ящика не вижу. Букварь дам - только в почту, если интересно. Все остальные вопросы - тоже только в почту. И так уже чересчур наспрашивал - то одна ошибка, то - другая, то - плата индикации мимо работает. На одном и том же котле одновременно столько чудес не бывает. Что-то недоговариваешь.

ГАВ
Претендент
Претендент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение ГАВ »

Lavrishin
Дабы расставить точки над Й излагаю по-доступней...
Проблема - котел гаснет и зависает, не реагируя на кнопки.
На дисплее произвольное однозначное число, не являющееся ни кодом ошибки, ни значением температуры.
Представитель обслуживающей организации предположил неисправность платы индикации и заменил её, после чего изменился режим работы котла.
Таким образом, вопросов было 2 - почему зависает котел и какой режим более благоприятный. Это в Вашем понимании "чересчур наспрашивал"?
Я, конечно, признателен Вам за проявленный интерес, но при наличии отсутствия сколь-нибудь полезной информации в ваших ответах, нахожу Ваш тон неуместным.
Вопросов больше не имею.
Делай, что должен - свершится, что суждено...

Ulrih_
Претендент
Претендент
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 11:17
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ulrih_ »

Сюда пробовали обращаться?:

ООО "Газкомплект" ул.Куйбышева, 4 тел. (8412) 56-65-94, 56-56-03
http://www.protherm-ru.ru/network.php?c ... pe=service

Авторизованный сервисный центр Protherm в Пензе.

Lavrishin
Профи
Профи
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:10
Репутация: 14
Откуда: Вознесенск, Николаевская обл.
Контактная информация:

Сообщение Lavrishin »

ГАВ,
Зря обиделся. Я когда-то за обсуждение подобных вопросов именно здесь на Форуме заработал немалые неприятности(это можно увидеть, просмотрев мой профиль). Больше не хочу. Поэтому и пишу, что чересчур много вопросов. В личке или в почте - разберемся, если интересно. С Новым Годом, однако !!! Удачи !!!

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»