Ребят, кто нить делал так, что просверленную отделочниками небольшую дыдочку ликвидируют е путем установки соеленительной муфты (разрезая предварительно ППР трубу в месте повреждения) а путем запаявания отверстия просверленного какой то ремонтной приблудой (стержень типа).
Кто делал?
Запайка просверленных дырок в ППР
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Запайка просверленных дырок в ППР
Консультирую http://forum.c-o-k.ru
опыта заделки нет, но есть кое-чего похожее.
Завоздушиваля у моего соседа участок, смонтировал он его не совсем правильно. Пылучалась буква "П". Систему он залил водой, и очень ему сливать не хотелось. Он сам завернул в "верхнюю перекладину буквы П" автомобильный самоерез, а под шляпку положил резинку. Отвернул осторожно, воздух стравил, закрутил, а потом сверху поставил хомут(тоже автомобильный, через на резинку). Перепаял трубу нормально он на следующий год, летом. Труба - армированный РР.
Завоздушиваля у моего соседа участок, смонтировал он его не совсем правильно. Пылучалась буква "П". Систему он залил водой, и очень ему сливать не хотелось. Он сам завернул в "верхнюю перекладину буквы П" автомобильный самоерез, а под шляпку положил резинку. Отвернул осторожно, воздух стравил, закрутил, а потом сверху поставил хомут(тоже автомобильный, через на резинку). Перепаял трубу нормально он на следующий год, летом. Труба - армированный РР.
есть такая штука.очень удобная вешь.всем кто много работает пп советую преобрести.
http://www.adr-t.ru/catalog/index.php?S ... MENT_ID=46
http://www.adr-t.ru/catalog/index.php?S ... MENT_ID=46
[quote="Anzor";p="15692759"]Кусок ППР в стык как латку припоять , и все ок.[/quote]
Если отверстие не сквозное (только пальцы при съёме латки обжигаешь ! ):lol:
При сквозном "ранении", чтобы много не разбивать в длину, приходиться использовать два паяльника (вдвоём). Ещё вариант -расширить штробу и соединить место разреза уголками (вбок развести трубы легче).
Если отверстие не сквозное (только пальцы при съёме латки обжигаешь ! ):lol:
При сквозном "ранении", чтобы много не разбивать в длину, приходиться использовать два паяльника (вдвоём). Ещё вариант -расширить штробу и соединить место разреза уголками (вбок развести трубы легче).
Ты, работа, нас не бойся,- мы тебя не тронем!