Добрый день. Подскажите пожалуйста по выбору котла для дачи, исходные данные:
- деревянный дом-сруб 5х7м, второй этаж где-то 3х7м, пока отапливать буду только первый этаж
- проживание с апреля по ноябрь почти постоянно, зимой на выходных
- регион Подмосковье, газа нет и скорее всего не будет, уголь помоему в районе тоже не продают, по сему остаются дрова
Так как финансов не много, а греться хочется, выбор до 30т.р не велик (отечественные изделия не рассматриваю) Юнкерс К12, либо ОРОР Н412. Опыта нет, а на продавцов надежда тоже не велика, помогите с выбором пожалуйста.
Подскажите по выбору котла
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Re: Подскажите по выбору котла
[quote="fugas";p="15694474"] Опыта нет, а на продавцов надежда тоже не велика, помогите с выбором пожалуйста.[/quote]
Вам точно система отопления нужна?
Может, печь или несколько печей решат проблему? - домик то небольшой.