Тем-ра хранения (транспортировки) оборудования
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Тем-ра хранения (транспортировки) оборудования
Парни.
У кого есть информация по минимальным тем-рам хранения или транспортировки оборудования - котел стальной, горелка дизель?
Может у кого есть опыт транспортировки оборудования на Север?
Доставка возможна только по зимнику, говорят до -50 может быть
У кого есть информация по минимальным тем-рам хранения или транспортировки оборудования - котел стальной, горелка дизель?
Может у кого есть опыт транспортировки оборудования на Север?
Доставка возможна только по зимнику, говорят до -50 может быть
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
-
- Профи
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 14:07
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
зато они точно укажут температуру
погоди чуток, отправишь весной, в апреле ниже -30 редко бывает, там где зимники.
а так например в Норильск, 3 тонны стальных радиаторов отправляли самолётом, и медной трубы тонну, заказчик платит
Рефлекс (кстати резина внутри) говорит об ограничении -30 хранение.

погоди чуток, отправишь весной, в апреле ниже -30 редко бывает, там где зимники.

а так например в Норильск, 3 тонны стальных радиаторов отправляли самолётом, и медной трубы тонну, заказчик платит

Рефлекс (кстати резина внутри) говорит об ограничении -30 хранение.
Делаю тепло
Wolf и Baxi
Wolf и Baxi
[quote="Котелок";p="15694685"]
а так например в Норильск отправляли самолётом
[/quote]
На той высоте где летают самолеты температура за бортом за -55 зашкаливает даже в южных широтах. Не знаю отапливаются ли у них грузовые отсеки?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
[quote="adstern";p="15694679"]
Резина при отрицательных температурах теряет свои свойства (трескается)[/quote]
А как же там техника всякая живет, которая по этим зимникам ползает. В ней же тоже резины полно всякой.
а так например в Норильск отправляли самолётом
[/quote]
На той высоте где летают самолеты температура за бортом за -55 зашкаливает даже в южных широтах. Не знаю отапливаются ли у них грузовые отсеки?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
[quote="adstern";p="15694679"]
Резина при отрицательных температурах теряет свои свойства (трескается)[/quote]
А как же там техника всякая живет, которая по этим зимникам ползает. В ней же тоже резины полно всякой.
- adstern
- Профи
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 09:09
- Репутация: 27
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
[quote="Mike08";p="15694706"]Не у всякой резинки там есть смазки (condoms не в счет
) - у тех же покрышек, камер, диафрагм нет смазки.[/quote]
Покрышки!!! Я так глубоко не заглядывал
Даже сложно сравнивать свойства EPDM или Viton у торцевых уплотнений с свойствами покрышек.
Кстати применение того, что у Вас не в счет, по назначению, на 30-ти градусном морозе не рекомендуется.

Покрышки!!! Я так глубоко не заглядывал

Даже сложно сравнивать свойства EPDM или Viton у торцевых уплотнений с свойствами покрышек.
Кстати применение того, что у Вас не в счет, по назначению, на 30-ти градусном морозе не рекомендуется.