Проблема с CHAFFOTEAUX и Акваторией тепла
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Проблема с CHAFFOTEAUX и Акваторией тепла
Всем добрый день!
Установили систему отопления в доме и котел поставили CHAFFOTEAUX Niagara. Пока газа нет, поставили на балонах (сопелки поменяли ессно). Запустили. настроили, все работает... на следующий день приезжаем - сгорела катушка обмотки на дымососе.. поменяли, запустили - смотрим, катушка греется.. греется... и начинает дымиться. Обрубили все. сняли котел повезли в фирму продавшую его - Акваторию тепла. Показали объяснили, те взяли... посмотрели и сказали, что это ни хрена не гарантийный случай, потому что (внимание!!!) его устанавливал не Инарис-сервис, который является сервисником по МТС на Северо-западе. а то ч то у нас имеются все необходимые допуски и лицензии и (опять внимание!!) диплом от Акватории тепла, что наш сотрудник является монтажником CHAFFOTEAUX; для них значения не имеет НИКАКОГО!!!! Не гарантия и все!!!!
Итак у меня к вам, как к профессионалам, 2 вопроса.
1. Почему горит катушка.
2. Что делать сэтой "прекрасной" компанией?
Посоветуйте что...
Установили систему отопления в доме и котел поставили CHAFFOTEAUX Niagara. Пока газа нет, поставили на балонах (сопелки поменяли ессно). Запустили. настроили, все работает... на следующий день приезжаем - сгорела катушка обмотки на дымососе.. поменяли, запустили - смотрим, катушка греется.. греется... и начинает дымиться. Обрубили все. сняли котел повезли в фирму продавшую его - Акваторию тепла. Показали объяснили, те взяли... посмотрели и сказали, что это ни хрена не гарантийный случай, потому что (внимание!!!) его устанавливал не Инарис-сервис, который является сервисником по МТС на Северо-западе. а то ч то у нас имеются все необходимые допуски и лицензии и (опять внимание!!) диплом от Акватории тепла, что наш сотрудник является монтажником CHAFFOTEAUX; для них значения не имеет НИКАКОГО!!!! Не гарантия и все!!!!
Итак у меня к вам, как к профессионалам, 2 вопроса.
1. Почему горит катушка.
2. Что делать сэтой "прекрасной" компанией?
Посоветуйте что...
-
- Претендент
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 20:03
- Репутация: 5
- Откуда: г.Азов
-
- Претендент
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 20:03
- Репутация: 5
- Откуда: г.Азов
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Давно с ними работаем, котлы достаточно качественные!
Акватория дистрибьютор! И сертификата на прво установки не даёт, о том что прослушал курсы да, но не более! Для того чтобы получить полноценный сертификат нужно пройти трёхдневные курсы в МТС, и заключить с ними сервисный договор. Все гарантийные случаи, решают сервисный центр и Мерлони (МТС)
Хотя бодаться с Мерлони крайне тяжко(((
Доказать практически невозможно!
Хотя, в Ваших постах вы не пишите стоял-ли стабилизатор, выполенно-ли было заземление, какое напряжение Электросети?
Если честно, то, были выходы из строя насосов, электронных плат, трансформаторов розжига, и ни разу не слышал, чтоб вентилятор дымоудаления сгорел.........
Акватория дистрибьютор! И сертификата на прво установки не даёт, о том что прослушал курсы да, но не более! Для того чтобы получить полноценный сертификат нужно пройти трёхдневные курсы в МТС, и заключить с ними сервисный договор. Все гарантийные случаи, решают сервисный центр и Мерлони (МТС)
Хотя бодаться с Мерлони крайне тяжко(((
Доказать практически невозможно!
Хотя, в Ваших постах вы не пишите стоял-ли стабилизатор, выполенно-ли было заземление, какое напряжение Электросети?
Если честно, то, были выходы из строя насосов, электронных плат, трансформаторов розжига, и ни разу не слышал, чтоб вентилятор дымоудаления сгорел.........
Если голова болит, значит она есть!!!
Мерлони пожалуй одна из самых гадких фирм -само олицетворение жадности и пренебрежительного отношения к диллерам. Недавно подняли цену на продукцию под флагом что материалы типа дорожают. Считают что вокруг одни придурки, а они самые крутые на свете и могут лапшу на уши вешать.
Своим сервисным партнерам работы не оплачивают - придумали кучу причин и отговорок лишь бы не платить копейки. Продукция отстойная, брака много, упаковка хреновая. Очень много приборов с вмятинами, причем в целых коробках.
Все оптовые партнеры для них - одноразовые презервативы, необходимые для сбора клиентской базы, которую они потом напрямую будут окучивать. Нормальные компании от Аристона уже все ушли.
Своим сервисным партнерам работы не оплачивают - придумали кучу причин и отговорок лишь бы не платить копейки. Продукция отстойная, брака много, упаковка хреновая. Очень много приборов с вмятинами, причем в целых коробках.
Все оптовые партнеры для них - одноразовые презервативы, необходимые для сбора клиентской базы, которую они потом напрямую будут окучивать. Нормальные компании от Аристона уже все ушли.
http://radio.bfm.ru/news/34232.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Видать плохи дела у них вот и не платят сервисникам и шкурничают.StasK писал(а):http://radio.bfm.ru/news/34232.html
Работайте с нормальными брендами и не будет таких проблем.
- аристошка
- Мастер
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
- Репутация: 48
- Откуда: Волжская Булгария
- Контактная информация:
все медок хотят большой ложкой есть
со всеми крупными и устоявшимися представительствами трудно работать
бумажками замучают бюрократы
но это потому что им самим отчитываться наверх
сам проработал в Аристоне менее полугода надоело бумаги да рапорты
самое главное отчитываться красиво и бумаг побольше
со всеми крупными и устоявшимися представительствами трудно работать
бумажками замучают бюрократы
но это потому что им самим отчитываться наверх
сам проработал в Аристоне менее полугода надоело бумаги да рапорты
самое главное отчитываться красиво и бумаг побольше
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии
-
- Претендент
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 20:03
- Репутация: 5
- Откуда: г.Азов
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
-
- Претендент
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:27
- Репутация: 0
- Откуда: азов ростовская область
Re: Проблема с CHAFFOTEAUX и Акваторией тепла
с катушкой так и неразобрались конечно . но точно могу сказать хоть и опыт маловат енти шафуто такая гадость а гемора куча
не экономь деньги клиента