Проблема с CHAFFOTEAUX и Акваторией тепла

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Sermus
Претендент
Претендент
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:30
Репутация: 0

Проблема с CHAFFOTEAUX и Акваторией тепла

Сообщение Sermus »

Всем добрый день!
Установили систему отопления в доме и котел поставили CHAFFOTEAUX Niagara. Пока газа нет, поставили на балонах (сопелки поменяли ессно). Запустили. настроили, все работает... на следующий день приезжаем - сгорела катушка обмотки на дымососе.. поменяли, запустили - смотрим, катушка греется.. греется... и начинает дымиться. Обрубили все. сняли котел повезли в фирму продавшую его - Акваторию тепла. Показали объяснили, те взяли... посмотрели и сказали, что это ни хрена не гарантийный случай, потому что (внимание!!!) его устанавливал не Инарис-сервис, который является сервисником по МТС на Северо-западе. а то ч то у нас имеются все необходимые допуски и лицензии и (опять внимание!!) диплом от Акватории тепла, что наш сотрудник является монтажником CHAFFOTEAUX; для них значения не имеет НИКАКОГО!!!! Не гарантия и все!!!!
Итак у меня к вам, как к профессионалам, 2 вопроса.
1. Почему горит катушка.
2. Что делать сэтой "прекрасной" компанией?

Посоветуйте что...

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

почему горит не знаю, а басеенную фирму взорвать.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Igor77
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 май 2009, 01:45
Репутация: 1

Сообщение Igor77 »

Я что-то ничего не понял: "диплом от Акватории тепла, что наш сотрудник является монтажником CHAFFOTEAUX". :?
Насколько я понимаю Акватория эксклюзивный поставщик CHAFFOTEAUX и выдает сертификаты авторизации.
Вопрос зачем? У вас там с туалетной бумагой напряг?

_Валентин_
Претендент
Претендент
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 20:03
Репутация: 5
Откуда: г.Азов

Сообщение _Валентин_ »

Ну насколько у нас поставлено зто дело компания Акватория тепла не обучающая организция . Обучение производят тех . представители Аристона который входит в концерн МТС.И они тогда сертифицируют компанию как сервисный центр.

Аватара пользователя
Афоня
Претендент
Претендент
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 май 2009, 00:31
Репутация: 5

Сообщение Афоня »

Хорошо что рассказали,а то мы хотели попробовать эти настенники.
Может у кого-то с ними были проблемы или положительный опыт?

_Валентин_
Претендент
Претендент
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 20:03
Репутация: 5
Откуда: г.Азов

Сообщение _Валентин_ »

Вполне нормальные котлы по цене и качеству.

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Сан-техник »

Давно с ними работаем, котлы достаточно качественные!
Акватория дистрибьютор! И сертификата на прво установки не даёт, о том что прослушал курсы да, но не более! Для того чтобы получить полноценный сертификат нужно пройти трёхдневные курсы в МТС, и заключить с ними сервисный договор. Все гарантийные случаи, решают сервисный центр и Мерлони (МТС)
Хотя бодаться с Мерлони крайне тяжко(((
Доказать практически невозможно!
Хотя, в Ваших постах вы не пишите стоял-ли стабилизатор, выполенно-ли было заземление, какое напряжение Электросети?
Если честно, то, были выходы из строя насосов, электронных плат, трансформаторов розжига, и ни разу не слышал, чтоб вентилятор дымоудаления сгорел.........
Если голова болит, значит она есть!!!

StasK
Претендент
Претендент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:11
Репутация: 1

Сообщение StasK »

Мерлони пожалуй одна из самых гадких фирм -само олицетворение жадности и пренебрежительного отношения к диллерам. Недавно подняли цену на продукцию под флагом что материалы типа дорожают. Считают что вокруг одни придурки, а они самые крутые на свете и могут лапшу на уши вешать.
Своим сервисным партнерам работы не оплачивают - придумали кучу причин и отговорок лишь бы не платить копейки. Продукция отстойная, брака много, упаковка хреновая. Очень много приборов с вмятинами, причем в целых коробках.
Все оптовые партнеры для них - одноразовые презервативы, необходимые для сбора клиентской базы, которую они потом напрямую будут окучивать. Нормальные компании от Аристона уже все ушли.

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

"Вот оно чё, Михалыч !" :lol:
В общем - достаточно типичный подход для компании "второго" эшелона.
У меня лично мнение, что фирма Viessmann примерно также работает. :lol:

StasK
Претендент
Претендент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:11
Репутация: 1

Сообщение StasK »

Ну Висман то не назовешь вторым эшелоном.

StasK
Претендент
Претендент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:11
Репутация: 1

Сообщение StasK »

http://radio.bfm.ru/news/34232.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
Igor77
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 май 2009, 01:45
Репутация: 1

Сообщение Igor77 »

Видать плохи дела у них вот и не платят сервисникам и шкурничают.
Работайте с нормальными брендами и не будет таких проблем.

Аватара пользователя
аристошка
Мастер
Мастер
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
Репутация: 48
Откуда: Волжская Булгария
Контактная информация:

Сообщение аристошка »

все медок хотят большой ложкой есть :D
со всеми крупными и устоявшимися представительствами трудно работать
бумажками замучают бюрократы
но это потому что им самим отчитываться наверх
сам проработал в Аристоне менее полугода надоело бумаги да рапорты
самое главное отчитываться красиво и бумаг побольше
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии

Аватара пользователя
calmar
Профи
Профи
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 23:11
Репутация: 13
Откуда: Ростовская обл. Азов

Сообщение calmar »

аристошка- от слова АРИСТОН? :D

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Не, от слова АРИЕЦ! Сто ариев!
Встретил дизайнера - убей сразу!

_Валентин_
Претендент
Претендент
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 20:03
Репутация: 5
Откуда: г.Азов

Сообщение _Валентин_ »

Както по телевизору показывали чтобы мтс не закрыла завод шефуто который находится во Франции все рабочие пришли на работу в голом виде. Аристон купил этот завод для того чтобы разработки шефуто можно было продавать под своим брендом.

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Сан-техник »

_Валентин_
Причем тут Аристон, его также купили как и Шифато, Конгу, тд и тп
Если голова болит, значит она есть!!!

Аватара пользователя
аристошка
Мастер
Мастер
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
Репутация: 48
Откуда: Волжская Булгария
Контактная информация:

Сообщение аристошка »

глумитесь глумитесь "гады" :evil: :mrgreen:
сто арийцев
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии

Аватара пользователя
Мутный
Любитель
Любитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2009, 10:41
Репутация: 19
Откуда: Подмосковье

Сообщение Мутный »

Сан-техник писал(а):Причем тут Аристон, его также купили как и Шифато, Конгу, тд и тп
А кто это его купил?

евгений61
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:27
Репутация: 0
Откуда: азов ростовская область

Re: Проблема с CHAFFOTEAUX и Акваторией тепла

Сообщение евгений61 »

с катушкой так и неразобрались конечно . но точно могу сказать хоть и опыт маловат енти шафуто такая гадость а гемора куча
не экономь деньги клиента

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»