Радиаторы в медную систему отопления.
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Re: Радиаторы в медную систему отопления.
А в чем проблема по сути, если фасонина на 3/4 редукцию или ниппель ставь, если медь уже разведена то какое подключение ЦО или инд.система нижн. подключ или бок и т.д. Могу сказать что всем (кроме веса и эстетики) отвечает М140 или М90, Себе поставил Керми с нижним подкл.Юзер писал(а): Условие: диаметр подключения не менее 3/4.
- Arthur
- Мастер
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 ноя 2003, 11:07
- Репутация: 11
- Контактная информация:
2 KGIP
Да тут мы, тут..))
Меня в очередной раз поражает принципиальность подхода - "сначала мы выбираем колеса, а потом уже собсно автомобиль, на который будем их ставить. Тока просьба, на засыпку, посоветовать серьезно".
Юзеры, Вы чего - издеваетесь чтоли???:susel:
В каком вузе учать сначала подбирать тип трубы, а потом тип приборов? С какого перепугу приспичило именно медную трубу фтыкать?
Еще раз повторюсь (не взыщите) - сначала фсетки выбираются те элементы системы отопления, которые будут видимыми, потом то, что будет скрыто для глаз. Не нужно дестабилизировать энцефалограмму заказчику тем, что поставив ему примитивные радиаторы, он сможет получать enjoy от волшебной медной трубы, зарытой в ж/б. Ваша задача (заказчика с монтажником) изначально определиться с двумя основными элементами - котлом и отопительными приборами. Все остальное (трубы, фитинги, краны и т.д.) - может быть на усмотрение монтажника, но на уровне, определенном заказчиком. Иначе и будут получаться такие перлы как "медная система отопления на 3/4 дюйма".
Да тут мы, тут..))
Вот ток не усложняйте - Вы ж сами себе ответили. ( Шутка)Юзер писал(а):Вопрос на засыпку остался без ответа.
Меня в очередной раз поражает принципиальность подхода - "сначала мы выбираем колеса, а потом уже собсно автомобиль, на который будем их ставить. Тока просьба, на засыпку, посоветовать серьезно".
Юзеры, Вы чего - издеваетесь чтоли???:susel:
В каком вузе учать сначала подбирать тип трубы, а потом тип приборов? С какого перепугу приспичило именно медную трубу фтыкать?

Еще раз повторюсь (не взыщите) - сначала фсетки выбираются те элементы системы отопления, которые будут видимыми, потом то, что будет скрыто для глаз. Не нужно дестабилизировать энцефалограмму заказчику тем, что поставив ему примитивные радиаторы, он сможет получать enjoy от волшебной медной трубы, зарытой в ж/б. Ваша задача (заказчика с монтажником) изначально определиться с двумя основными элементами - котлом и отопительными приборами. Все остальное (трубы, фитинги, краны и т.д.) - может быть на усмотрение монтажника, но на уровне, определенном заказчиком. Иначе и будут получаться такие перлы как "медная система отопления на 3/4 дюйма".
Ставте любые биметаллические или чугунные радиаторы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Mat 14 мар 2005, 02:41, всего редактировалось 1 раз.