Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
не ставим, ставим Alfa2L
те же яйца только дешевле, нет только циферок на табло, которые не нужны
Когда оборудование на десятки и сотни тысяч рублей, неуместно говорить об экономии пары тысяч.Если насос оправдывает свое назначение , нужно ставить. Это я и пытаюсь выяснить на протяжении двадцати постов.
И еще, если клиент начинает конючить и пытается сэкономить, то он посылается к другому дяде, который скомплектует и смонтирует дешевле.
Другой человек писал(а):И еще, если клиент начинает конючить и пытается сэкономить, то он посылается к другому дяде, который скомплектует и смонтирует дешевле.
В условиях отсутствия конкуренции и "завала" заказами можно посылать к другому дяде. А в нормальных рыночных условиях если не заработаете вы - заработает другой дядя, а вы останетесь без денег. Если клиент пытается сэкономить, а в условиях кризиса пытаются экономить все, ваша задача аргументированно убедить клиента поставить более экономичное оборудование которое за определенный промежуток времени принесет клиенту прибыль, несмотря на увеличенные разовые затраты. А если это не получается сделать (или у вас недостаточно компетенции, или клиент непробиваемый) то ставьте оборудование исходя из бюджета - в конце концов если смонтировано качественно и правильно клиент все равно рано или поздно обратиться к вам за переделками и модернизациями - а это дополнительный для вас заработок.
Другой человек писал(а):И еще, если клиент начинает конючить и пытается сэкономить, то он посылается к другому дяде, который скомплектует и смонтирует дешевле.
В условиях отсутствия конкуренции и "завала" заказами можно посылать к другому дяде. А в нормальных рыночных условиях если не заработаете вы - заработает другой дядя, а вы останетесь без денег. Если клиент пытается сэкономить, а в условиях кризиса пытаются экономить все, ваша задача аргументированно убедить клиента поставить более экономичное оборудование которое за определенный промежуток времени принесет клиенту прибыль, несмотря на увеличенные разовые затраты. А если это не получается сделать (или у вас недостаточно компетенции, или клиент непробиваемый) то ставьте оборудование исходя из бюджета - в конце концов если смонтировано качественно и правильно клиент все равно рано или поздно обратиться к вам за переделками и модернизациями - а это дополнительный для вас заработок.
Ваша правда. Только зла не хватает уже на этих клиентов. Ни чего не понимают, с ноги охото зарядить иногда.
Другой человек писал(а):Когда оборудование на десятки и сотни тысяч рублей, неуместно говорить об экономии пары тысяч.Если насос оправдывает свое назначение , нужно ставить. Это я и пытаюсь выяснить на протяжении двадцати постов.
Вам же написали, что тогда не нужен перепускной клапан, и применение Альфы оправдано, только не Альфы2, а Альфы 2Л (без циферок). Что еще надо выяснить?
Радость от низкой цены коротковременна, разочарование от плохого качества вечно.