Взаимозаменяемость запчастей Mora и Protherm

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
NIC
Мастер
Мастер
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 16:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение NIC »

Замечание предыдущего оратора в полной мере касется действующих норм и правил. Да и не забудьте, что издели проходит сертификацию только в оригинальном исполнении. Соответственно запрещена экплуатация газового оборудования с неоригинальными запасными частями (читай - полная ответственность за последствия будут возложены на Вас)

Кириллов
Претендент
Претендент
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 16:40
Репутация: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей Mora и Protherm

Сообщение Кириллов »

На котлы под маркой "мора" купленных у Protherm и поставив наклейку "мора" можно ставить запчасти от Protherm.
На некоторые котлы "мора" выпускаемые с наименованием мора от Protherm запчасти ставить нельзя.
Каламбур да и только!!!

Антон
Претендент
Претендент
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Взаимозаменяемость запчастей Mora и Protherm

Сообщение Антон »

Г-н Кириллов.Никакого каламбура нет!! И в дальнейшем прошу славное имя MORA с 1825 не оскарблять. Вашу продукцию продвигайте.
Но антирекламой прошу не заниматься!!!

Настенные котлы и колонки выпускаются на з-де MORA-TOP. Напольные котлы серии GLASSIK-MORA, серия PL,электрокотлы :evil: выпускаются на заводе PROTHERM. Это франчайзинг, милостивый государь. Далеко не все умеют продавать товар........

Селезнев Владимир
Претендент
Претендент
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 фев 2004, 14:58
Репутация: 0

Re: Взаимозаменяемость запчастей Mora и Protherm

Сообщение Селезнев Владимир »

Г-Н Антон. Читай те внимательно вопрос. И ответ на вопрос.
И не надувайте ЩЕКИ с 1825года. Почитайте историю завода "мора" и начните торговать газовыми плитками, затем переходите на ФРАНЧАЙЗИНГ котлов. (специальный вид лицензирования, когда компания - владелец известной торговой марки - предоставляет другой компании право ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля за качеством и т.д. продукции компании-франчайзера ) Т вот Г-Н Антон Вы делаете не ФРАНЧАЙЗИНГ, а нечто иное. Это Вам г-н Косовский Михаил не так "напарил мозги". Учитесь грамотно аргументировать свои позиции. Антиреклама-это смешно.

Антон
Претендент
Претендент
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Взаимозаменяемость запчастей Mora и Protherm

Сообщение Антон »

Селезнев Владимир писал(а):Г-Н Антон. Читай те внимательно вопрос. И ответ на вопрос.
И не надувайте ЩЕКИ с 1825года. Почитайте историю завода "мора" и начните торговать газовыми плитками, затем переходите на ФРАНЧАЙЗИНГ котлов. (специальный вид лицензирования, когда компания - владелец известной торговой марки - предоставляет другой компании право ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля за качеством и т.д. продукции компании-франчайзера ) Т вот Г-Н Антон Вы делаете не ФРАНЧАЙЗИНГ, а нечто иное. Это Вам г-н Косовский Михаил не так "напарил мозги". Учитесь грамотно аргументировать свои позиции. Антиреклама-это смешно.
г-н Селезнев Вы подменяете понятия.Спорить с Вами не собираюсь.Историю с господином Довгань вспомните.
А по поводу надутия Щек-и ответить можно за б....р.

эксадмин

Сообщение эксадмин »

Давайте жить дружно! :P

Селезнев Владимир
Претендент
Претендент
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 фев 2004, 14:58
Репутация: 0

Сообщение Селезнев Владимир »

Есть терминология, которую необходимо применять по назначению.

Это сравнимо с консультацией специалиста по продажам. Мнение потребителя часто опирается на информацию, полученную от горе продавца. Трудно бывает переубедить.

Скупой платит дважды. Поэтому возникают вопросы, обсуждение которых сводится к "любви бренда" или "себя хорошего рядом с брендом".

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»