Сервис котлов (опрос 1)

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Чей сервис по котлам лучше?

ACV
3
0%
AEG
4
1%
Ariston
34
5%
Alphatherm
7
1%
Baxi
92
14%
Beretta
16
2%
Bosch
38
6%
Buderus
70
10%
Chaffoteaux
14
2%
Daewoo
6
1%
DeDietrich
26
4%
Electrolux
6
1%
Immergas
16
2%
Ferroli
34
5%
Hermann
8
1%
Kiturami
14
2%
Navien
26
4%
Protherm
45
7%
Rinnai
11
2%
Saunier Duval
9
1%
Viessmann
89
13%
Vaillant
85
12%
Wolf
18
3%
Газлюкс
10
1%
 
Всего голосов: 681

Аватара пользователя
calmar
Профи
Профи
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 23:11
Репутация: 13
Откуда: Ростовская обл. Азов

Сообщение calmar »

я б Бакси себе купил. Напольный

Аватара пользователя
Styx
Гуру
Гуру
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:20
Репутация: 0
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Styx »

ну что - попробовать быть беспристрасным? :mrgreen:
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Сделал у себя статистику по Бакси за 2010год, результаты следующие:
Eco Four - продано 166шт рекламаций 3
Nuvola 3 comfort - продано 120шт рекламаций 1
Main - продано 204шт рекламаций 6
Slim - продано 277шт рекламаций 2
Сразу хочу оговориться что часть котлов ушло в регионы и даже если что то происходило с ними, видимо обращались по гарантии к местным сервисникам бакси. Так же не считал те обращения по рекламациям когда владельцы устанавливали котлы сами или у неустановленных лиц без соответствующей пусконаладки и сервисного обслуживания.

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Gosmos писал(а): меня Baxi уже 9 лет...по надежности и ремонтопригодности ничего лучше не видел.
У меня будерброд с колбасой. Ничего вкуснее не ел.
Лучшая еда - будерброд с колбасой. Ха-ха-ха.

P.S. Вот откуда вы беретесь, идиоты, в таком количестве ??? :mrgreen:

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Хватит рекламу тут "гнать" !

Аватара пользователя
аристошка
Мастер
Мастер
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
Репутация: 48
Откуда: Волжская Булгария
Контактная информация:

Сообщение аристошка »

Honda что такой нервный :?: :mrgreen:
Gosmos больше похоже на рекламу которая работает как антиреклама
все познается в сравнении
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Gosmos писал(а):по надежности и ремонтопригодности ничего лучше не видел.

странно как то написано - если котел надежный у вас не ломался и вы его не ремонтировали, откуда выводы что он ремонтопригодный? он такой же ремонтопригодный как и остальные настенники - принцип сборки у всех примерно схож...

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Сервисники при любом раскладе живут хорошо :mrgreen:
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
mrstone
Любитель
Любитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 23:19
Репутация: 8
Откуда: Кубань

Сообщение mrstone »

Nikolay73 писал(а):кому с каким брендом нравится работать и почему?
Мне нравится марка Деу: минимум документооборота(акт дефектации + неисправная запчасть), и без работы не останешься! :mrgreen:
Ты, работа, нас не бойся,- мы тебя не тронем!

Аватара пользователя
mrstone
Любитель
Любитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 23:19
Репутация: 8
Откуда: Кубань

Сообщение mrstone »

Nikolay73 писал(а):а как на счет гарантийных выездов?? получается за свой счет?
А что,- суммы договора недостаточно? Да и гарантия,- она же имеет свойство заканчиваться, а если оперативно исправил ситуацию на корню, то и клиент - твой навеки! :D
Ты, работа, нас не бойся,- мы тебя не тронем!

mr. Muskul
Претендент
Претендент
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:35
Репутация: 1
Откуда: Москва

Сообщение mr. Muskul »

Согласен, мне то же не очень нравятся некоторые европейские бренды в плане гарантии...Бумажная волокита достала уже...

mr. Muskul
Претендент
Претендент
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:35
Репутация: 1
Откуда: Москва

Сообщение mr. Muskul »

"шидол"
А сколько Воsch-Юнкерс платит за гарантию? и как у них с бумажками дела обстоят? Сейчас периодически работка по ним подворачивается, думаю договор заключить.

mr_slavasan
Претендент
Претендент
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:47
Репутация: 0

Re: Сервис котлов (опрос 1)

Сообщение mr_slavasan »

Весь спектр услуг в области отопления, вентиляции и кондиционирования. Акция на установку кондиционеров до конца зимы. Энергосберегающие системы на альтернативной энергии. Вся техника со склада производителя! _http://uterm.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=112:2011-01-30-13-06-49&catid=42:2011-01-12-08-06-32&Itemid=116&lang=ru

Santeh
Претендент
Претендент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:07
Репутация: 0

Сообщение Santeh »

Хочется узнать. Кто-нибудь участвовал в каких-нибудь программах? Я вот решил попробовать BAXI- клуб.Котлов не мало поставили, да обслуживаем то же нормально. Что скажите? Хочется заводик в Италии посмотреть.....,правда по гарантии что то маловато платят, а бывает вообще заворачивают :bawling:
Может кто посоветует еще программку или акцию, а то производителей много,а кроме Baxi не встречал больше. :lol:

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

2mr. Muskul

40 ойро ремонт котла
30- ремонт колонки
С бумажками щас попроще а вот контроль жестче :D
чисть канализацию и никого не бойся

Santeh
Претендент
Претендент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:07
Репутация: 0

Re:

Сообщение Santeh »

шидол писал(а):2mr. Muskul

40 ойро ремонт котла
30- ремонт колонки
С бумажками щас попроще а вот контроль жестче :D
Это с транспортом? Что требуют по бумажкам? Акта достаточно или еще что-нибудь? И что с контролем? Проверяют что и как? Адреса пробивают, где котелок отремонтировали? :roll:

Аватара пользователя
аристошка
Мастер
Мастер
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
Репутация: 48
Откуда: Волжская Булгария
Контактная информация:

Сообщение аристошка »

Ченя открой новую тему
и побольше информации
а так наиболее простой вариант для тебя это забитый теплообменник
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии

Аватара пользователя
termoproect
Претендент
Претендент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:17
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение termoproect »

De Dietrich имеет вполне нормальный сервис по котлам
Термопроект

Аватара пользователя
mrstone
Любитель
Любитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 23:19
Репутация: 8
Откуда: Кубань

Сообщение mrstone »

termoproect писал(а):De Dietrich имеет вполне нормальный сервис по котлам
Ну-ну,- Вы это моим клиентам расскажите, которые по 2-3 дня в минус мастера из Официального Сервисного Центра ждали. При этом котлы у меня на сервисе, и я уже на следующий день задефектовал неисправность, но при политике Де Дитриш, ставить запчасть с витринного котла ЗАПРЕЩЕНО, а потому нехай клиент мёрзнет, пока официалы приедут. Меня вообще клинит политика многих европейских производителей, где документооборот ставится выше ситуации по устранению огрехов фирмы на местах.
И ещё: на месте Де Дитриш, в качестве спасение катастрофического падения продаж линейки WHE 2.24 в нашем регионе, я рекомендовал бы в экстренном порядке заменить по гарантии все блоки розжига Хоневел 4569. Иначе всё выглядит, как дурняковое втюхивание клиенту именитого бренда с большим процентом брака по довольно недешёвой цене ( у меня 3 случая брака на 8-10 проданных котлов).
Фокусник писал(а):Ферроли имеет свои сервисные центры. И можно поучаствовать.
Не понял, это что,- вопрос, реклама или предложение? Только чего?
Ты, работа, нас не бойся,- мы тебя не тронем!

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

а что значит сервис без запчастей?
чисть канализацию и никого не бойся

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»