Помогите. Нужны запчасти на Навьен АСЕ16
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- шидол
- Мастер
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
- Репутация: 44
- Откуда: ставропольский край
Santeh
милок,я ничего не двигаю. Свое мнение по технике менять не собираюсь. При фразе" Юнкерс херовый"-вцепляюсь в горло. А по этому девайсу- при начале продвижения делался прогноз про долгожительство бренда. Упор делался на тупую рекламу-ах какой он эксклюзивный и не ломаецца.Второй прогноз касался системы дистрибуции-что начнутся проблемы с поставками запчастей и самого оборудования.
И вот нате вам. оборудование начало вырабатывать свой ресурс и начали появляться темы про поломки и про то где взять запчасти. более того тупая реклама про абсолютную надежность и отсутствие требования техобслуживания привела к тому что установкой и запуском стали заниматься все кому не попадя.
А по другим брендам- почитайте темы про Вайлант Бакси Юнкерс пять лет назад и сравните с количеством сегодняшних тем. Сейчас все проблемы с нормальной техникой только у тех, кто не желает прочитать инструкцию,не желает соблюдать элементарные правила монтажа и ввода в эксплуатацию. А коробочки с графити- это внешний кожух Вашего любимого Навьена.
милок,я ничего не двигаю. Свое мнение по технике менять не собираюсь. При фразе" Юнкерс херовый"-вцепляюсь в горло. А по этому девайсу- при начале продвижения делался прогноз про долгожительство бренда. Упор делался на тупую рекламу-ах какой он эксклюзивный и не ломаецца.Второй прогноз касался системы дистрибуции-что начнутся проблемы с поставками запчастей и самого оборудования.
И вот нате вам. оборудование начало вырабатывать свой ресурс и начали появляться темы про поломки и про то где взять запчасти. более того тупая реклама про абсолютную надежность и отсутствие требования техобслуживания привела к тому что установкой и запуском стали заниматься все кому не попадя.
А по другим брендам- почитайте темы про Вайлант Бакси Юнкерс пять лет назад и сравните с количеством сегодняшних тем. Сейчас все проблемы с нормальной техникой только у тех, кто не желает прочитать инструкцию,не желает соблюдать элементарные правила монтажа и ввода в эксплуатацию. А коробочки с графити- это внешний кожух Вашего любимого Навьена.
чисть канализацию и никого не бойся
Какие темы Шидол? Какой то Чудак на букву -М, не зная что ему нужно то ли "двухходовой кран",то ли еще что то,да какая разница что,главное тему открыть.А вы уж тут как тут. Про ресурс говорить думаю рановато,поломки есть у любого бренда, да и про проблемы с поставками котлов не слышал с лета, а про зап. части и говорить не хочется, всегда были. Согласен только в том, что иногда,запусками занимаются, мало что понимающие в газовых котлах люди. Это проблема и не только у Навьена. К стати он не мой любимый. Каждый бренд имеет право на существование,если Навьен уже четвертый год в России,значит он нужен.Так что давайте только по теме.Нужна зап.часть подскажите,где найти, технический вопрос по котлу,подскажите по котлу.А все остальное, какой то детский лепет, что лучше,что хуже.Давайте по теме.
- шидол
- Мастер
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
- Репутация: 44
- Откуда: ставропольский край
Santeh
Вы бы профиль заполнили до конца-а то потом обиды будут. Сейчас Вы оччень сильно смахиваете на сисечного манагера. Навьен появился в 2008 году. У вас с математикой тоже все хорошо????
ресурс... два года... нормальный для китайской фольги. Если еще учесть чо на начальном этапе за качеством был хоть какой то контроль- то с выходом на вал - неизбежно начнутся проблемы.Ведь изначально все завязано на бабки. Мультик вспомните про 7 шапок из одного барана.
С каких это пор ВАС модером по теме назначили???
А че Лаборатория уже шифроваться стала в плане запчастей??? О-еще один звонок Тех.поддержку там получить и раньше не получалось. А вот зч-это уже рецидив!
Вы бы профиль заполнили до конца-а то потом обиды будут. Сейчас Вы оччень сильно смахиваете на сисечного манагера. Навьен появился в 2008 году. У вас с математикой тоже все хорошо????
ресурс... два года... нормальный для китайской фольги. Если еще учесть чо на начальном этапе за качеством был хоть какой то контроль- то с выходом на вал - неизбежно начнутся проблемы.Ведь изначально все завязано на бабки. Мультик вспомните про 7 шапок из одного барана.
С каких это пор ВАС модером по теме назначили???
Разрешите бегом????Нужна зап.часть подскажите,где найти, технический вопрос по котлу,подскажите по котлу
А че Лаборатория уже шифроваться стала в плане запчастей??? О-еще один звонок Тех.поддержку там получить и раньше не получалось. А вот зч-это уже рецидив!
чисть канализацию и никого не бойся
С математикой все хорошо.Давай считать- 2008,2009,2010-,четвертый год пошел.На что все завязано ,не тебе судить,и чужие "бабки", думаю, считать то же не хорошо.Чем тех.поддержка не устраивает? Или сам гуру в технике, все знаешь,все умеешь,или только по клавишам стучать мастер,приплачивают за это,что ли?
- Курчак
- Любитель
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 22:52
- Репутация: 8
- Откуда: Астраханская обл.
Раз котёл на гарантии,то по правилам они должны в течении месяца или отремонтировать,или другой предоставить.Сами влезете,развяжете магазину руки.Настойчевее нужно быть с продавцами.Они вообще должны на время ремонта другой предоставить.
Santeh Профиль должен.быть заполнен.А сейчас вы АНОНИМ.С Вами сечас нет никакого смысла в диспуты вступать.А вы уж на грубости перешли.Вот это не камильфо.
Santeh Профиль должен.быть заполнен.А сейчас вы АНОНИМ.С Вами сечас нет никакого смысла в диспуты вступать.А вы уж на грубости перешли.Вот это не камильфо.
Ни хрена не понял,и лыбится.
Re: Помогите. Нужны запчасти на Навьен АСЕ16
А что,и на Юнкерсы такие же проблемы с зап.частями?Как чего надо-легче новый купить.
А теперь вообще наверное кранты.Накрылся Юнкерс вместе с Бошем.
А теперь вообще наверное кранты.Накрылся Юнкерс вместе с Бошем.
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Не смог найти гидроблок для газколонки Юнкерс, до сих пор на чердаке валяется, может ты поможешь? в Краснодарский край собираюсь намедне, буду в Белореченске! Могу захватить всё что хошь для Навьена, взамен!шидол писал(а): Про Юнкерс? так давайте конкретику-что мвс не смог найти
Если голова болит, значит она есть!!!