газовый котел BAXI

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
natali71
Претендент
Претендент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:21
Репутация: 0

газовый котел BAXI

Сообщение natali71 »

Два года назад купили настенный газовый котел BAXI, два года работал как часы, 30 декабря 2011 года кончилась гарантия на котел итут началось самое интересное. 31 котел встал-вызвали сервисную службу, оказывается полетел теплообменник. На улице зима!!!!отопления нет!!!!!ТЕПЛООБМЕННИКОВ оказывается в продаже тоже нет и не будет!!!!!!!!!!!!!!!!
В магазине спокойно говорят дак купите новый котел и все дела. Охрели что ли , за 30 000 купили котел два года поработал и теперь новый покупать? После того как я разоралась на весь магазин, сняли теплообменник с нового котла и поставили на мой ну думаю наконец то тепло дома!!!!
Когда приходил мастер и менял теплообменник я просила чтоб он проверил вентилятор(свистел), тот посмотрел и сказал что надо просто смазать маслом, смазал-свист прекратился.
Котел поработал ровно 9 дней о опять встал!!!!!!!!!!!!! И вот тут начинается самое интересное, оказывается карылся этот долбанный вентилятор!!!!!!!!! А он отдельно не меняется а только в сборе с турбиной и все это стоит 7 000. За теплообменник отдали 12 000, а теперь еще за вентилятор 7000. [*ЦЕНЗУРА*] !!!Как могут так и нае!!

Аватара пользователя
Другой человек
Мастер
Мастер
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
Репутация: 40
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Другой человек »

Уважаемая, это общемировой тренд. Делать гамно, и еще наживаться на обслуге. Единственная страна , которая выживет в этом мракобесии это -Германия. Покупайте немецкое(для некоторых моделей) , и будет счастье. Ваш случай - это нормальное явление. Только каждый пострадавший остается наедине со своей проблемой, - это нужно помнить. :|

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

а его за два года работы часами кот-нить заводил? тьфу навещал,тьфу обслуживал?
100% НЕТ
Один ромалэ так своего коня есть отучал- почти отучил, но гарантия кон...,тьфу-конь сдох :mrgreen:
Прости за оффтоп,сочувствую но... виноваты Вы сами.Оборудование должно ежегодно обслуживаться и правильно эксплуатироваться :evil:
Делать гамно, и еще наживаться на обслуге
ну почему ж сразу
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Другой человек
Мастер
Мастер
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
Репутация: 40
Откуда: Моск.обл.

Re:

Сообщение Другой человек »

шидол писал(а):а его за два года работы часами кот-нить заводил? тьфу навещал,тьфу обслуживал?
100% НЕТ
Один ромалэ так своего коня есть отучал- почти отучил, но гарантия кон...,тьфу-конь сдох :mrgreen:
Прости за оффтоп,сочувствую но... виноваты Вы сами.Оборудование должно ежегодно обслуживаться и правильно эксплуатироваться :evil:
Делать гамно, и еще наживаться на обслуге
ну почему ж сразу
Это факт, который не удобен, --очень не удобно обсуждать.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

natali71
во первых жадный платит дважды, а тупой постоянно
1. надо было покупать нормальный напольный котел
2. надо было ставить котел на сервисное обслуживание - у сервисников есть и запчасти и в любое время приедут починят
3. и дело тут не в производителе, немецкий котел мог же так же выйти из строя 31го декабря

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

natali71, и к чему Ваш гневный пост? Вы не задаете вопроса, не просите совета, но нашли этот форум, зарегистрировались и нас...ли тут кирпичами... :mrgreen: Странно как-то... :roll:

А в общем, игнорирование или незнание технических правил, норм, законов физики, правил приличия выходят боком... Се ля ви... :cool:
Лучшее решение - стандартное решение....

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

Dim@ писал(а):надо было покупать нормальный напольный котел
Да, да напольник "балбесоустойчивие", но наши люди могут угробить любую технику... :mrgreen:
Лучшее решение - стандартное решение....

Аватара пользователя
Другой человек
Мастер
Мастер
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
Репутация: 40
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Другой человек »

Ух ты!

Аватара пользователя
Другой человек
Мастер
Мастер
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
Репутация: 40
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Другой человек »

Друзья, я за 1000р в месяц на телефон , буду на этом форуме поддакивать .

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

BAXI-Ural писал(а):Странно как-то...
Более странно то, что на других форумах участились жалобы на настенники Бакси, хотя из своей практике качество котлов не ухудшилось, и проблем у меня с ними больше не стало. Может конкуренты? :wink:

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Dim@
ну во первых не всегда возможно поставить напольник-нет места,денег,смысла
во-вторых по поводу жалоб на настенники ...ну а что ты хочешь... их столько понапихали :D что и не удивительно.
Во время публикования данного поста не была задета ум честь совесть ни одного производителя :D
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Тогда не понятен смысл послания топикстартера - вопрос не задан, жалоба на высокую цену запчастей - таки все сейчас не дешево... :shock: или самобичевание из-за того, что не поставила на нормальный сервис? :D

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

ТС считал что к котлу прилагается ежегодная поездка в венецию,два итальянца -гондо...льера и ящик чинзано.
И ВСЕ БИСПЛАТНО :mrgreen:
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Святослав
Профи
Профи
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 09:04
Репутация: 11
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Святослав »

На самом деле мастер который накапал масло и в результате 9 дней турбина встала, по большому счёту должен бы отремонтировать человеку турбину, а не впаривать, если у того от стоимости турбины глаза круглые и бюджет ни какой.
SKYPE NIC: sveatoslav69; тел.+37379567893

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Святослав
с праздниками дружище :P
чисть канализацию и никого не бойся

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

Dim@ писал(а): жалоба на высокую цену запчастей - таки все сейчас не дешево...
Канешно у нас рыночная экономика, но мадам переплатила в 1.5 - 2 раза...
Лучшее решение - стандартное решение....

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

natali71 писал(а):сняли теплообменник с нового котла и поставили на мой
natali71 писал(а):[*ЦЕНЗУРА*] !!!Как могут так и нае!!
Они вам помогли, а вы их матом ругаете :eek: Согласен, что цены немного повыше поставили, но это их дело.

Заключите договор на обслуживание и получите хорошее отношение к себе, ежегодное обслуживание котла, розничную цену на запчасти( у нас например так, для договорников).
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Dim@ писал(а):на других форумах участились жалобы на настенники Бакси, хотя из своей практике качество котлов не ухудшилось
Майн Фауры 2009-2010 годов катастрофическим отказом плат удивил даже бывалых сервисников. Платы как пирожки уходят :roll:
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

как правило ставим Луну или Нуволу из настенников - с ними вроде все боле менее

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

У меня примерно 50 Майнов на обслуживаний было в том году :lol: Гадость, а приятно запчастями продавать :mrgreen:
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»