Нагрев мотора у вентиляторных горелок
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Скорее всего такие вещи встречаются тогда, когда народ берет мощную горелку, а давления газа для её работы не хватает.
Приходится недостаток газа компенсировать "зажатием" воздуха.
(чтобы было правильное соотношение)
При этом вентирятор, прокачивая воздух через зажатую заслонку
жрет больше электроэнергии, меньше охлаждается качаемым воздухом, и соответственно греется.
Приходится недостаток газа компенсировать "зажатием" воздуха.
(чтобы было правильное соотношение)
При этом вентирятор, прокачивая воздух через зажатую заслонку
жрет больше электроэнергии, меньше охлаждается качаемым воздухом, и соответственно греется.
Anonymous писал(а):Добавление: мотор охлаждается не прокачиваемым воздухом и охлаждение никак не связано с производительностью.

Вы мне открыли глаза. Я до сих пор не видел ни одного электродвигателя без вождушного охлаждения.
Будь то электродрель, вентилятор и пр.
А про производительность - вообще не пойму о чем разговор.
У вентилятора горелки она постоянная. и не отчего не зависит, кроме
подаваемого напряжения.
(заслонка - отдельный механизм)
ГОСТЬ, ЗАВЕДИ СЕБЕ ИМЯ!!!
НЕУДОБНО!
Я вчерась ездил, ставил эксперименты с горелкой
ГОСТЬ абсолютно прав.
Кстати пересмотрел паспорта на все свои горелки
в одном вообще вычитал, что она может работать в круглосуточном режиме
и у нее как принадлежность примочка для принудительной остановки горелки каждые 24 часа.

НЕУДОБНО!

Я вчерась ездил, ставил эксперименты с горелкой
ГОСТЬ абсолютно прав.
Кстати пересмотрел паспорта на все свои горелки
в одном вообще вычитал, что она может работать в круглосуточном режиме




- Алексей-сервис
- Любитель
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
- Репутация: 10
- Откуда: Калининград
Re: Нагрев мотора у вентиляторных горелок
Цифры сильно смущают. Как температуру измеряли? Движки действительно греются так, что рукоможно обжечь, но чтоб значительно больше стаБорис писал(а): С поверхности мы снимали температуру, значительно превышающую 100 град.С.


Я заметил интересную вещь, которую при снятом кожухе не очень видно.
Дело в том что у многих горелок воздухозаборник камеры находится
ПОД кожухом , а отверстия в кожухе в протироположной части кожуха,
частенько как раз напротив двигателя вентилятора.
Т. е. всетаки двигатель охлаждается прокачиваемым воздухом.
Воздух "омывает" все внутренности горелки перед тем, как попасть по назначению.
Соответственно, при снятом кожухе нормального охлаждения не происходит!
Дело в том что у многих горелок воздухозаборник камеры находится
ПОД кожухом , а отверстия в кожухе в протироположной части кожуха,
частенько как раз напротив двигателя вентилятора.
Т. е. всетаки двигатель охлаждается прокачиваемым воздухом.
Воздух "омывает" все внутренности горелки перед тем, как попасть по назначению.
Соответственно, при снятом кожухе нормального охлаждения не происходит!
