Saunier Duval F25 - ОШИБКА F2

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

Dim@ писал(а):Думаю клиенту проще будет сразу сразу обратиться в суд.
думаю сразу в суд не получится....вернее его завернут из суда, чтоб обращался как положено по закону-к производителю или импортеру. А вот с уже полученным отказом в суд. Блин..ведь где то ж должны быть ТАКИЕ настойчивые клиенты чтоб навести порядок в этой порочной практике с гарантийными талонами..:(

Аватара пользователя
Unimag
Претендент
Претендент
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Репутация: 9
Откуда: Черноголовка Моск.обл

Re:

Сообщение Unimag »

Dim@ писал(а):...импортер продукции Saunier Duval фирма Селект, которой кроме как продать свои котлы других целей нету.
Ну уж у Селекта других целей хватит :) и к хорошим ценам привычны :mrgreen: Я больше удивлен, что они связались с Saunier Duval :roll:
Что касается котла из итернета :mrgreen: ... уже давно отвратительное мнение :)
Что касается Saunier Duval- есть ловушки: на одном типе котла могут разные модификации плат(эт нормально) но!... в котле основная плата и регулирования- при объединении программно прописываются одна в другой. Для успешной прописки должны соблюдаться определенные условия.
Если в пути была "самосборка" котла- вероятность F2 велика.
Теперь приезжает АСЦ, видит самосборку, интернетмаг говорит "Мы у вас брали" , Селект отвечает... придумает чтоб гарантии не было :mrgreen:
В реальности всё не так, как на самом деле...

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

Dim@ писал(а):Конечно не было - котел то не запускается.
Так это и есть пусконаладка. В акте выполненных работ и в талоне и надо было прописать, всё что произошло, а именно, что пуск по неустановленной причине не был произведён. Предположительная причина -заводской брак.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
oleg21au6 писал(а):За выезд 10км от МКАД + 15минут работы считаю что дороговато.
Ломят цены не по детски. Есть с чем сравнивать, поэтому заявляю аргументированно.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

Ortodox писал(а):Ломят цены не по детски. Есть с чем сравнивать
имя сестра ..имя...;)..сколько пусконаладка по Москве с выездом 15км от МКАД?

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Виноват клиент. Мало ему нормальных производителей котлов с кучей АСЦ и грамотной сервисной политикой, нет купил редкостный котелок :twisted:
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

RUZALIN писал(а):Мало ему нормальных производителей котлов с кучей АСЦ и грамотной сервисной политикой, нет купил редкостный котелок
Причина покупки нежелание ввязываться в взаимоотношения с Одинцовским ОблГазом по согласованию одной марки котла на другую. У клиента стоял аналогичный котел (предыдущий модификации) проработал несколько лет и сломался, решил поменять на аналог.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

Dim@ писал(а):согласованию одной марки котла на другую. У клиента стоял аналогичный котел (предыдущий модификации) проработал несколько лет
так в ТУ и в проекте у него эта модификация и была записана (насколько я знаю просто мощность стали писать недавно, а до этого полностью марку котла прописывали), так что всё-равно будет несовпадение и надо вносить изменения в проект.

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

RUZALIN писал(а):Виноват клиент. Мало ему нормальных производителей котлов с кучей АСЦ и грамотной сервисной политикой, нет купил редкостный котелок
Во точно! Соригинальничать решил. Француза ему подавай! :D

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Dim@ писал(а):нежелание ввязываться в взаимоотношения с Одинцовским ОблГазом
Многие матерятся на этот Одинцовский, только не Обл, а Райгаз.

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

У нас в ТУ и в проекте пишут "газовый настенный котёл", ещё могут любого производителя указать. Но после этого никто не проверяет, соответствует ли котёл именно тому производителю, главное чтобы был "газовый настенный котёл", как было написано.

Добавлено спустя 50 секунд:
Котелок то этот нормальный :)
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
Unimag
Претендент
Претендент
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Репутация: 9
Откуда: Черноголовка Моск.обл

Re:

Сообщение Unimag »

Dim@ писал(а):нежелание ввязываться в взаимоотношения по согласованию одной марки котла на другую.
По простому- сэкономить время и деньги :? Осталось прикинуть во что выливается "экономия" :mrgreen: для клиента и для Dim@ :traurig:
RUZALIN писал(а):Котелок то этот нормальный :)
Нормальный... если сервис, как в некоторых странах, построен по принципу: не работает- в утиль, ремонт дороже :mrgreen:
В реальности всё не так, как на самом деле...

Аватара пользователя
ARGUS
Любитель
Любитель
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 10:43
Репутация: 32
Откуда: Московская обл. (юг)

Сообщение ARGUS »

решилось?
Во всем виноваты проектировщики

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

ARGUS писал(а):решилось?
Решилось - после потраченых нервов клиента и написания предсудебной претензии фирме Селект приехал сервисный инженер, произвел диагностику и заменил по гарантии плату управления котла.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»