Объясняю ситуацию.
Открылась фирма, занимающаяся поставками котельного оборудования (Viessmann, Ferroli, Buderus, Ariston) и меня, инженера-теплотехника, работавшего ранее на промпредприятии, пригласили туда на работу.
Проработав пару месяцев, понял, что только поставками фирму не раскрутишь, необходимо брать то, что поставляешь, на сервисное обслуживание (гарантийное и постгарантийное). в первую очередь. Также желательно осуществлять монтаж и дружить с проектировщиками.
Самое смешное, что у нас монаж, пусконаладку и сервис осуществляют фирмы, занимающиеся поставками оборудования. То есть прямые конкуренты. Значит надо организовывать свое.
Порыскав по Инету, поговорив с конкурентами, выяснил, что:
-для организации сервисного обслуживания необходимо:
1) лицензия Гостехнадзора (сейчас Федеральная служба по технологическому надзору) на эксплуатацию объектов газового хозяйства;
2) разрешение от фирмы-производителя оборудования на право обслуживания этого оборудования

3) персонал, обученный специалистами этих фирм;
Про средства связи, транспорта - это естественно, без сомнений
На монтаж требования почти аналогичны
Вопрос к вам, людям занимающимся вышеперечисленным не первый год:
Енто усе взаправду? И шо, вы усе обучалися во всех ентих представительствах всянческих Виссманов и Будерасов?
Или как-то можно попроще этим заниматься. (Ну лицензию-то мы возьмем. Не вопрос)
И вообще решил стать участником ваших форумов. Понравились вы мне, веселые вы ребяты.
