
Обратил внимание, что народ в форуме в основном по ночам сидит
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Я заметил, что количество сообщений и участников растет очень быстро. Неделю назад сообщений было около 1800 а зарегистрированных участников меньше 190. Сейчас я пишу 2266 сообщение, а зарегистрированных участников стало уже 218. Это значит что в день регистрируется 3-5 новых участников, и пишится 50-60 сообщений.
Кто-то помнится писал про поппуляризацию форума
Хотелось бы что бы форум развивался не только по эти цифрам.
Админ! Почему бы не сделать библиотеку по различному оборудованию(инструкции, описания), технологиям и т.д., причем достаточно ссылок на ресурсы с ними?
Может еще кто-нибудь предложит как зделать форум интереснее?
Кто-то помнится писал про поппуляризацию форума

Хотелось бы что бы форум развивался не только по эти цифрам.
Админ! Почему бы не сделать библиотеку по различному оборудованию(инструкции, описания), технологиям и т.д., причем достаточно ссылок на ресурсы с ними?
Может еще кто-нибудь предложит как зделать форум интереснее?
Очень понравилось наличие господина из Вайлант.
Хотелось, чтобы на форуме подобные участники были выделены в отдельную касту. Очень интересно следить за ходом их битв по качеству оборудования.
А кстати, кто-то еще из производителей пишется на форуме ?
Если да, то кто и под какими псевдонимами ?
Предлагаю также привлеч сервисников из авторизованных сервис-центров. Очень много технических вопросов к производителям.
А то что получается - оборудование продают, а дальше боли голова у монтажника ?
Хотелось, чтобы на форуме подобные участники были выделены в отдельную касту. Очень интересно следить за ходом их битв по качеству оборудования.
А кстати, кто-то еще из производителей пишется на форуме ?
Если да, то кто и под какими псевдонимами ?
Предлагаю также привлеч сервисников из авторизованных сервис-центров. Очень много технических вопросов к производителям.
А то что получается - оборудование продают, а дальше боли голова у монтажника ?
Не плохая идея, но давайте еще глубже копать, чтобы было более оригинальнее.ПРОФИ писал(а):Я заметил, что количество сообщений и участников растет очень быстро. Неделю назад сообщений было около 1800 а зарегистрированных участников меньше 190. Сейчас я пишу 2266 сообщение, а зарегистрированных участников стало уже 218. Это значит что в день регистрируется 3-5 новых участников, и пишится 50-60 сообщений.
Кто-то помнится писал про поппуляризацию форума![]()
Хотелось бы что бы форум развивался не только по эти цифрам.
Админ! Почему бы не сделать библиотеку по различному оборудованию(инструкции, описания), технологиям и т.д., причем достаточно ссылок на ресурсы с ними?
Может еще кто-нибудь предложит как зделать форум интереснее?
-
- Претендент
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 16:40
- Репутация: 2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так ведь на то она и конкуренция, чтобы избавлять покупателей от тех кто "впаривает".Mat писал(а): Чем больше дают консультации сервис центры,
тем меньше прибыль у продавцов нового оборудования!
Идея может и не плохая - разделы форума по брендам:
первое сообщение краткий пресс-релиз фирмы поставщика
и контакты "КОНСУЛЬТАНТА". Без грязи о других брендах.
И меньше работы у монтажников нового оборудования!Mat писал(а):Чем больше дают консультации сервис центры,ПРОФИ писал(а):Можно было бы попробовать сделать раздел по консультциям по конкретным производителям и просить сервис центры давайть там квалифицированные ответы
тем меньше прибыль у продавцов нового оборудования!
