Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Горелка ACV BRM 31 (code 8605) 12-48 кВт. (уст. форсунка 28кВт.) 1997г.выпуска на жидком топливе перестала дышать. Снял трубку ВД топливо не подается. Форсунка новая, топливо проверенное, искра есть, вентилятор работает, топливо через обратку идет, фильтры чистые.
Что предпринять? Где найти расширенную информацию по данной горелке?
Протирал, насос разбирал и промывал. Есть на насосе на верхней его части то-ли эл.магнит то-ли, что другое надевается на шток выходящий из насоса ВД, не знаю его назначение.
справочно: насос SUNTEC, а то что предположительно эл.магнит имеет надпись: 3713798 8W-IP54 220-240в. Если кто знает подскажите как "оно" работает.
Помимо того, что посоветовал Кулибин, было бы неплохо промерить давление создаваемое насосом. Для этого на насосе SUNTEC используется правая отверстие (закрытое заглушкой по шестигранник) в верхней части насоса. Т.к. насос выпуска 97-го года, может уже и подсесть.
И что же это за форсунка на 28 кВт. Если это возможно, напишите маркировку на форсунке и мощность котла.
Для начала выньте горелкуиз котла и попытайтесь запустить свободно.
Вы увидите есть ли искра, распыляется ли топливо. Только не заглядывайте прямо в грелку, может обжеч. Длина факела у вашей грелки не более 60 см. Поставьте ее от сгораемых предметов на расстоянии 1.5-2 м. Если нет устойчивого распыла выясняйте, что с насосом или системой подачи. Кстати, после разборки насос не обязан хорошо работать.
ing9
Всем спасибо за участие. А теперь расскажу, что было:
-перепробовал все, проверил клапан (эл.магнитный установлен на насосе), менял LOA (электронику), и т.д., уже взял новый насос, но решил разобрать всю горелку до винтика. А оказалось залип перепускной клапан (между регулятором давления и трубкой ВД) прочистил и горелка завелась. Кстати спецы из сервиса ACV ковырялись 3 часа и предложили поменять насос. Жаба замучала сделал сам на "коленке".
Но возникла новая проблема:
- капает топливо со стороны выхода оси насоса ВД (между двигателем вентилятора и насосом)
Вопрос:- Как уплотнить, не заменяя насос?
[quote="ВИМ";p="43400"] А оказалось залип перепускной клапан (между регулятором давления и трубкой ВД).
- капает топливо со стороны выхода оси насоса ВД (между двигателем вентилятора и насосом)
Вопрос:- Как уплотнить, не заменяя насос? [/quote]
Какой такой перепускной клапан? Скорей всего регулятор давления топлива в самом насосе был неправильно собран. От этого и очень большое давление и течь.
А чтоб не текло, надо менять сальник на новый или бэушный и регулировать давление.
обратись к www . suntec-pumps . ru/contacts.php
может помогут
сам у них брал насосы
забрал не те
обменяли без лишних вопросов
этим и понравились
на сайте есть паспорта и описания
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии
аристошка писал(а):обменяли без лишних вопросов
этим и понравились
Мне они понравились уже тем, что держат мало-мальски приличный склад насосов, а не как все -"под заказ 8 недель". Один раз реально выручили, когда топливный насос накрылся на горелке 1,2 МВт, а резервного котла не было. Вернее он был, но с газовой горелкой, а газ еще не дали.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...