Проект отопления 2-х этажного дома

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
smile33
Претендент
Претендент
Контактная информация:

Проект отопления 2-х этажного дома

Сообщение smile33 »

День добрый !!!
Хочу себе сделать отопление для построенного дома...Сам новичок(чайник) в етом вопросе и прошу Ваших рекомендаций и советов...

Котел уже имеется Beretta Ciao 24 C.S.I

Хотел для начала определиться с радиаторами и теплыми полами...где и какие поставить...
Проект буду пробывать рисовать в Oventrop...

План дома по етажам + мои идеи... :cool:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Styx
Гуру
Гуру
Контактная информация:

Сообщение Styx »

Мдяя....
А вы вообще где географиццки расположены?
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.

Styx
Гуру
Гуру
Контактная информация:

Сообщение Styx »

[quote="allre";p="66791"]
Какая разница?
[/quote]
Да вот просто интересно стало...Вдруг в Ростове :lol: :lol:
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.

smile33
Претендент
Претендент
Контактная информация:

Сообщение smile33 »

[quote="Styx";p="66792"][quote="allre";p="66791"]
Какая разница?
[/quote]
Да вот просто интересно стало...Вдруг в Ростове :lol: :lol:[/quote]

Проживаю в Виннице (Украина)

Sergey
Профи
Профи

Сообщение Sergey »

Тады это к Троллю :)
Безвыходных ситуаций не бывает,
Бывает мало альтернатив.

smile33
Претендент
Претендент
Контактная информация:

Сообщение smile33 »

[quote="allre";p="66791"][quote="Styx";p="66789"]