Тема: Постановление Правительства №410 (монополизация рынка)

Стандартизация, сертификация, лицензирование, СРО,...

Модераторы: шидол, Code

Ваше отношение к Постановлению Правительства №410

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ (я считаю, что сервис и безопасность не станут лучше)
97
89%
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (я считаю, что сервис и безопасность станут лучше)
1
1%
НЕЙТРАЛЬНОЕ (я считаю что ничего не изменится)
11
10%
 
Всего голосов : 109

Сообщение ArtFateev » 10 ноя 2016, 11:06

Так что там в итоге-то? У меня телека нет, не слежу...

В чём причина?

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:
Дублирую сообщение, разосланное участникам РАСГО в почту. Приглашаю всех заинтересованных лиц принять участие в обсуждении и "доводке" документа. Вот здесь:

http://artfateev.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4804

Спасибо. Артём.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сегодня обратился неважно кто. Попросил кратко изложить, в чём мы видим причины проблем в газовой отрасли и какие предлагаем меры для исправления ситуации.
Я подумал, написал, вот что получилось. Рабочий проект нашего меморандума. Прошу рассмотреть и выдать конструктивную критику

**************************************************************************************

Причины и способы решения:

1. Закрытый характер данной сферы.
В газовом хозяйстве страны и, в частности, в сфере бытового газового оборудования нет общественного контроля и прозрачности. Газораспределительные организации (ГРО) привыкли считать газовое оборудование конечных пользователей чуть ли не своей собственностью. ГРО сами монтируют, сами обслуживают, сами себя контролируют и сами перед собой отчитываются. Аварийная служба "04" также является подразделением ГРО, и это не способствует объективности при расследовании причин аварий и установлению виновных.
Фактически, сейчас ни государство ни общество не знают, какова реальная картина в газовом хозяйстве страны, сколько единиц составляет парк аварийного оборудования и каков километраж изношенных сетей. Мы не представляем, где завтра рванёт, знаем только, что рванёт точно.
Решение:
Обязать все организации, занимающиеся работами с газовым оборудованием и сетями публиковать в сети интернет или предоставлять государственным органам для публикации сведения о прокладываемых ими сетях, монтируемом оборудовании и об обслуживаемых ими объектах.
Начать создание полного перечня газифицированных объектов с указанием существенно важных данных (список установленного оборудования, даты истечения допустимых сроков эксплуатации, дата очередного ТО, кто обслуживает, кто производил монтаж и первичный пуск и т.д.). В готовом виде это должна быть постоянно обновляющаяся система учёта газового оборудования и сетей по типу действующей системы учёта транспортных средств.
Начать создание единого реестра профессионалов данной области с указанием существенно важных данных (в каком регионе и на какой территории работает, к каким работам допущен, где и когда проходил обучение, номер единого документа(удостоверения), подтверждающего квалификацию и до какой даты действителен, номер персонального клейма-печати и т.д.). В готовом виде это должна быть постоянно обновляющаяся система учёта и контроля специалистов газовой отрасли по типу действующей системы учёта и контроля водителей автотранспорта.
Аварийная служба "04" должна быть выведена из подчинения какому бы то ни было отдельному предприятию и должна стать государственной или муниципальной, аналогично службам 01, 02, 03. (Вообще, это несусветная глупость, придать какую бы то ни было "аварийку" коммерческому предприятию, для которого уставная цель - извлечение прибыли! Может, тогда отдадим кому-нибудь "на кормление" милицию или пожарных?)
Все действующие или вновь создаваемые контролирующие органы для газовой сферы должны в обязательном порядке включать представителей профессионального предпринимательского сообщества и потребительских объединений. Или же должен действовать какой-то иной механизм взаимодействия власти с этими общественными структурами.

2. В газовом хозяйстве страны действительно много изношенных сетей и оборудования нуждающегося в замене.
Разъяснение и комментарии не требуются.

Решение:
Методом общественной дискуссии с привлечением всех заинтересованных сторон можно найти решение данной проблемы. Однозначно, необходимо будет допустить на данный рынок независимый частный бизнес, который сможет восполнить нехватку специалистов и времени у подразделений газовой монополии. Необходимо продиагностировать и проверить многие километры подземных и наземных газовых магистралей, восстановить станции катодной защиты, дойти до каждого конечного потребителя и обревизовать принадлежащие ему газовые приборы. Справиться с этой задачей в одиночку никто не в состоянии, даже самая мощная организация. К тому же стоит учесть, что представителей рай- и гор- газов некоторые граждане, хлебнувшие их услуг, просто в дом не пускают.
После выяснения ситуации, можно будет строить реальные планы и использовать имеющиеся у государства и общества методы и рычаги. Льготное кредитование замены старого БГО, страхование ответственности владельцев, программы утилизации, налоговые льготы для предприятий выполняющих социальный заказ и т.д.

3. Нарушения правил пользования газом со стороны владельцев и пользователей.
К сожалению, это серьёзный и массовый фактор в сегодняшней статистике чп и аварий с газом. Люди часто не соблюдают элементарных требований, грубо нарушают нормы безопасности и это приводит к авариям, взрывам, отравлениям бытовым и угарным газом.
Судя по последним нормотворческим инициативам, которые продвигаются в ГосДуму, руководство газовой монополии и Минстрой РФ решили именно на этот фактор "списать" возросшую аварийность и достичь её снижения простым ужесточением санкций за нарушение правил пользования газом. Этого недостаточно. Без устранения причин 1 и 2 в нашем списке ничего принципиально не изменится. Закрытость газового сектора и отсутствие конкуренции газовой монополии со стороны частного бизнеса приводит к «ремонтам» методом отключения защитной автоматики и перемыкания датчиков тяги. Отсутствие средств на приобретение нового отопительного котла ведёт к тому, что в доме пыхтит «дед-котёл» затёртого года выпуска, не соответствующий элементарным нормам. В любом случае, человек оказывается перед выбором, нарушить правила или замёрзнуть. Вы бы на его месте что предпочли?

Решение:
То же самое, проверенное делом и временем. Общественный контроль, гласность, социальная реклама, действенный инструктаж пользователя, привязанный именно к его дому, к его котлу. Неадекватные, асоциальные, систематически пьющие личности должны отключаться от газа, особенно в многоквартирных домах.
4. Некачественное законодательство и нормативная база в газовой отрасли.
Этот пункт стал уже притчей во языцех. Противоречия, недоработки, недомолвки, различные толкования одного и того же термина – вот характерные признаки законодательства и подзаконных актов, регламентирующих взрывоопасную отрасль. Почему это происходит, тоже понятно. Законы и нормативные акты создаются в недрах Минстроя РФ, в закрытом режиме, неизвестными служащими, неизвестно под чью диктовку. А потом общественности предлагают очевидную нелепость для «обсуждения и доработки». Отдельно стоит упомянуть законопроект, внесённый в Госдуму 31.07.2014г. депутатом Сидякиным и отозванный им же спустя три месяца. Это хороший пример того, какие непродуманные и несуразные документы по газовой отрасли попадают в высший законодательный орган страны.
Решение:
Общественный контроль, гласность, привлечение профессионального сообщества, предпринимательских и потребительских объединений к созданию законопроектов и подзаконных актов, начиная с ранних этапов работы над ними. Пресечение любого воздействия на нормотворцев со стороны монопольных структур.
Докапываюсь до истины!
ArtFateev
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.11.13
Репутация: 16

Сообщение Авдеев » 06 дек 2016, 16:48

Прикольный разговор, хоть и не совсем в тему )) https://youtu.be/7118UTAaxt4
меньше знаешь-крепче спишь :)
Авдеев
Аватара пользователя
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Москва
Репутация: 23

Сообщение Dim@ » 06 дек 2016, 23:11

Авдеев
:D +100500
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9077
Изображения: 4
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Москва
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Репутация: 231

Сообщение KituramiRussia » 20 дек 2016, 12:56

Какое оправдание? Да всегда так делали, ответ. Оказывается неправильно делали. Т.е. ничего не делали и не исправляли. Думаю, это равнозначно и тому, что делали-делали, но плохо.
О подобном исходе для себя и потребителей не думали тщательно? В суде уже подумали
https://rg.ru/2016/12/20/reg-dfo/v-haba ... zryve.html
Кто морально готов к работе с подобной ответственностью?
KituramiRussia
Аватара пользователя
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 111

Пред.

Вернуться в ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК