P1 и P2 - что есть что
Модератор: Code
Правила форума
В этом форуме обсуждаются циркуляционные, колодезные, скважинные насосы, насосные станции для водоснабжения, повысительные насосы, насосы для рециркуляции, фекальные и канализационные насосы различных производителей, вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом насосов.
В этом форуме обсуждаются циркуляционные, колодезные, скважинные насосы, насосные станции для водоснабжения, повысительные насосы, насосы для рециркуляции, фекальные и канализационные насосы различных производителей, вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом насосов.
- Алексей-сервис
- Любитель
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
- Репутация: 10
- Откуда: Калининград
P1 и P2 - что есть что
Народ, помогайте:-). На шильдиках импортных насосов пишут мощности Р1 и Р2. Первая чуть больше второй. Что они по-сути означают? По какой подбирать частотник?
- Спасибо большое!
- Грейтесь на здоровье!
- Грейтесь на здоровье!
- ИнтСистемс
- Любитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 18:24
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Профи
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:55
- Репутация: 6
- Откуда: Мск
-
- Профи
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:55
- Репутация: 6
- Откуда: Мск
- Алексей-сервис
- Любитель
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
- Репутация: 10
- Откуда: Калининград
- ИнтСистемс
- Любитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 18:24
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Алексей-сервис";p="15654953"]Значит частотник всё-таки надо подбирать по Р1 - наибольшей мощности, которая берётся из сети, так ведь?[/quote]
Так. Внесем ясность. Р2 - это то что написанно на двигателе... его номинальная мощность. Р1 - это то, что насос может снять с двигателя в тяжелом режиме работы... Нормальный частотник имеет приличный запас, по этому надо ставить по Р2. При гарантированно недогруженном двигле можно ставить частотник на пункт ниже, правда при поломке этот момент может стать яблоком раздора...
ЗЫ. Ни разу не видел что б на штатно работающем насосе от частотника ток достигал номинала... всегда %% 5-10 ниже.
Так. Внесем ясность. Р2 - это то что написанно на двигателе... его номинальная мощность. Р1 - это то, что насос может снять с двигателя в тяжелом режиме работы... Нормальный частотник имеет приличный запас, по этому надо ставить по Р2. При гарантированно недогруженном двигле можно ставить частотник на пункт ниже, правда при поломке этот момент может стать яблоком раздора...
ЗЫ. Ни разу не видел что б на штатно работающем насосе от частотника ток достигал номинала... всегда %% 5-10 ниже.
С уважением,
Игорь Борисов
PS. За упомянутые в тексте торговые марки я ни от кого ничего не получил, но если будут давать - возьму!
Игорь Борисов
PS. За упомянутые в тексте торговые марки я ни от кого ничего не получил, но если будут давать - возьму!
- Алексей-сервис
- Любитель
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
- Репутация: 10
- Откуда: Калининград
[quote="ИнтСистемс";p="15654956"] Нормальный частотник имеет приличный запас, по этому надо ставить по Р2.[/quote]
Хорошо, не вижу оснований не доверять Вам, ИнтСистемс. Тем более, можно ведь на частотнике выставить режим работы насоса без максимальной нагрузки. Спасибо всем!
Хорошо, не вижу оснований не доверять Вам, ИнтСистемс. Тем более, можно ведь на частотнике выставить режим работы насоса без максимальной нагрузки. Спасибо всем!
- Спасибо большое!
- Грейтесь на здоровье!
- Грейтесь на здоровье!
Re: P1 и P2 - что есть что
А я бы подбирал частотник все-таки по P1. P2-то что двигатель отдает насосу, а P1 - то что берет из сети. Поэтому, по крайней мере с точки зрения логики, частотнику важна именно мощность из сети, не учитывая с каким запасом делают частотники.