Ремонт pedrollo pkm 60
Модератор: Code
Правила форума
В этом форуме обсуждаются циркуляционные, колодезные, скважинные насосы, насосные станции для водоснабжения, повысительные насосы, насосы для рециркуляции, фекальные и канализационные насосы различных производителей, вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом насосов.
В этом форуме обсуждаются циркуляционные, колодезные, скважинные насосы, насосные станции для водоснабжения, повысительные насосы, насосы для рециркуляции, фекальные и канализационные насосы различных производителей, вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом насосов.
Ремонт pedrollo pkm 60
Насос pedrollo pkm 60, постепенно упало давление с 4 до 1,5 атм, крыльчатка целая, электрочасть тоже. Помогите отремонтировать (определить причины), не выкидывать же его.
Насос стоял на одном оборудовании, без реле - тупо выключатель.
4 атм - это условно (дабы не флудить). По правилам работы той установки: в начале включаешь насос, при закрытом кране и тут же открываешь кран, при этом манометр перед глазами, поэтому наблюдал динамику постепенного падения давления с 3,8 и до 2. Установка, после падения меньше 2 х атм, перестала работать и насос был заменен. Валялся в гараже, а сейчас понадобился, но 1.5 атм мало, хотя бы 2.5. Насос, в принципе, отработал свой положенный срок, но после разборки, я не заметил причины падения давления, всё в идеальном состоянии. Интуитивно понимаю, что где то сработался зазор или ... Опыта по центробежным нет, поэтому обратился сюда.
4 атм - это условно (дабы не флудить). По правилам работы той установки: в начале включаешь насос, при закрытом кране и тут же открываешь кран, при этом манометр перед глазами, поэтому наблюдал динамику постепенного падения давления с 3,8 и до 2. Установка, после падения меньше 2 х атм, перестала работать и насос был заменен. Валялся в гараже, а сейчас понадобился, но 1.5 атм мало, хотя бы 2.5. Насос, в принципе, отработал свой положенный срок, но после разборки, я не заметил причины падения давления, всё в идеальном состоянии. Интуитивно понимаю, что где то сработался зазор или ... Опыта по центробежным нет, поэтому обратился сюда.
-
- Претендент
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:07
- Репутация: 0
- Откуда: г.Москва
Re:
Нет. Для других целей.гpязнуля писал(а):Сейчас насос снова на той же установке?
Когда стоял на установке условия не менялись.что в условиях изменилось? входное давление?
Не знаю.соотношение давление расход то же
Насос уже поставил, 1.5 атм пока хватает, разбирать не охота.starik_sedoi писал(а):Наверное, помогли бы качественные фото крыльчатки и корпуса (для начала)
Народ, должны же быть стандартные причины понижения давления на центробежных насосах, если крыльчатка целая.
-
- Претендент
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:07
- Репутация: 0
- Откуда: г.Москва
-
- Претендент
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:07
- Репутация: 0
- Откуда: г.Москва
Для того, чтобы решить "как" надо измерять фактические размеры (износы). Возможно крыльчатка к тому же изношена неравномерно, на это надо будет обратить внимание при промерах. Обратить внимание на конструкцию уплотнения - не потечет ли, если сдвигать крыльчатку? Есть еще и третий путь: наращивать изношенное с последующей обработкой "как было", но, видимо самый сложный и дорогой.
- Al
- Мастер
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
- Репутация: 19
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
колесо латунное вихревое 100 рублей, опорный диск 200. Примерно так.
Или в сервис насосов этой марки, он везде есть, или ищете кто продаёт дачникам кучами китайские насосы и приходите с образцом и штангенциркулем. Почти всё взаимозаменяемо, детали все одинаковые. торцевое уплотнение ещё 100 руб можно поменять. За ремонт 300 руб, если самому страшно.
Токарем геморно, сточенное надо компенсировать шайбами- почти нанотехнологии, а износ по диаметру на радиальных лопатках колеса фик увидишь на латуни, видно только свежий от песка.
Или в сервис насосов этой марки, он везде есть, или ищете кто продаёт дачникам кучами китайские насосы и приходите с образцом и штангенциркулем. Почти всё взаимозаменяемо, детали все одинаковые. торцевое уплотнение ещё 100 руб можно поменять. За ремонт 300 руб, если самому страшно.
Токарем геморно, сточенное надо компенсировать шайбами- почти нанотехнологии, а износ по диаметру на радиальных лопатках колеса фик увидишь на латуни, видно только свежий от песка.