Я так понял, что это всё в жд-вагоне. Там помех этих... Как того гуталина у дедушки Кота МатроскинаАРТЁМ. писал(а):А вы уверены что проблема имено в этом,может при включение генератора помехи по току на фотоэлементе горелке возникают?
Дизельные горелки
-
- Гуру
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
- Репутация: 245
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
"Без измерений нет испытаний!"
Можно было бы на стадии проекта. Сейчас такое вряд ли получится в текущем вагоне. Но помимо работающего дизеля перепады давления случаются и от направления движения вагона. Знаю это потому, что при движении вагона дизелем вперёд ухудшается охлаждение дизеля. Дизель обращён радиатором в то место, где у пассажирских вагонов находится тамбурная дверь. Поток встречного ветра снижает расход воздуха, что обдувает радиатор изнутри вагона. Это приводит к перегреву двигателя. Проблему решали установкой дополнительного электрического вентилятора с термостатом. Это проще, чем договориться с РЖД о транспортировке вагона дизелем назад. Приток воздуха прежде решался открыванием форточки в отсеке с генератором. Отток у неработающего двигателя перекрывался поворотными жалюзи с ручным, а позже с моторным приводом. В новом вагоне приток открывается отдельным моторным жалюзи, но открывается жалюзи по сигналу воздушного термостата этого же помещения. Таким образом афторы решили защитить отопление вагона от замерзания. И при закрытом приточном жалюзи происходит погасание горелки. Даже если замкнуть приток на кожух дизеля, схема его охлаждения не будет полноценной. Правильная схема должна содержать вскрывающуюся перемычку между оттоком и притоком. Это третья моторная жалюзи, которая должна образовать нечто вроде малого круга жидкостного контура ДВС или чугунного котла. Но нет возможности разместить всё это в текущем отсеке генератора. Дополнительные воздуховоды (500ммх400мм) сделают недоступными потолочные люки отсека. А там, на потолке топливный бак, водяной бак и MQ насос для питания вагонного водопровода.Mij-gan писал(а): А нельзя для ДГ сделать изолированую подачу воздуха?
Вагонный котёл и его горелка расположены в том месте как у всех привычных пассажирских вагонов - в тамбуре. Тамбур имеет достаточно плотно закрывающиеся двери на улицу, что создаёт большое и нестабильное сопротивление для приточного воздуха. Потому и стоит вопрос о подаче воздуха к горелке.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Нет, не мерил. Но наивысший КПД горелки составляет достаточно узкий участок расхода воздуха, выше которого будет избыточное охлаждение, ниже повышенное образование сажи. Потому нужно создать схему стабильного расхода воздуха через горелку.АРТЁМ. писал(а):вы вакуметром мерели?