Вспомнил, что когда то разбирал форсунки Данфосс, мыл их, и они после этого работали. Форсунка содержит фильтр из спеченных металлических шариков, уверенно промыть который трудно.
ну так вот промывается, секунд на тридцать, потом опять забивается.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
да нет, до этого то работала. яж не водой промывал.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
мы в курсе, и не только на корейские. зависит от того на какую камеру сгорания они расчитаны.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Смотря какая горелка, например в роке есть подогрев форсунки, а в фероли я с удивлением его не обнаружил.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
cineman писал(а):
Непрочитанное сообщение cineman » 7 минут назад
Часа два искал эту тему. Бросил и завёл новую.
Вопрос, можно ли подавать к дизельной горелке воздух с низкой температурой (-50 С)?
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
У ДВС чем ниже температура подающего воздуха тем лучше процесс сгорания (помню с курса технаря, но не помню почему) Думаю с горелкой аналогично, если столяра зимняя с стоит в тепле горелка с предподогревом не нужна.
Потому что у двс поршень толкает расширяющийся газ, а расширяется он изза нагрева. тоесть чем сильнее нагреется тем сильнее расширится и сильнее толкнет. Поэтому чем ниже будет температура на всасе тем плотнее будет воздух и его больше войдет, а при сгорании он сильнее расширится. А тут другая тема. Тут прямой перенос тепла
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
cineman писал(а):можно ли подавать к дизельной горелке воздух с низкой температурой (-50 С)
Можно, только зависят настройки горелки от температуры воздуха. Будет меняться состав дымовых газов при изменении температуры поступающего на горение воздуха.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
Mij-gan писал(а):У кого-то намечается гешефт в Антарктиде?:)]
Мне об этом неизвестно. У меня другая проблема. Горелка тухнет при завёденном дизельгенераторе, который сильное разряжение создаёт. От этого появляется вопрос об изолированной подаче воздуха к к горелке.
Да я уже прочитал. А нельзя для ДГ сделать изолированую подачу воздуха? Вон тут мнение высказывали, что для дизеля это только плюс. А для КПД горелки - ощутимый минус