Доброе утро.
Неделю назад мне установили кондиционер на 410 фреоне. Через неделю он перестал работать как на охлаждение так и на нагрев. Будучи человеком далеким от систем кондиционирования, но все таки когда то учившимся на кафедре ТГВ, потрогал трубки внешнего блока:
тонкая - холодная, около +5 С, толстая около + 20 С. Мне это показалось странным, т.к. мое представление о работе теплового насоса говорит об обратном...(прошу разъяснить неучу если я не прав)
....вчера приехали 2 кадра, единственное что у них было с собой это ключи и манометр...померели давление - 8.5.... Их заключение - не знаем, но скорее всего сдох компрессор...
Внутренний голос мне подсказывает, что для таких сжимаемых сред как фреон, давление и масса не сильно связаны между собой...(я здесь опять не прав?)
Вопрос знатокам по кондиционеру
Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
-
- Претендент
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:19
- Репутация: 10
- Откуда: Москва Buderus.ru
Видимо у Вас не верное представление о работе теплового насоса.Igor Kuklin писал(а):представление о работе теплового насоса говорит об обратном...

В тонкой трубке идет процесс испарения, поэтому она и должна быть холодной, а по толстой газообразный фреон возвращается в компрессор. Хотя 20 град. для нее это много, должно быть меньше. Это в режиме кондиционирования.
А давление в каком патрубке мерили? В статике или динамике?
Мало информации для диагноза.
И как устанавливали? Внутренний блок вакуумировали?
Не уловил суть вопросаIgor Kuklin писал(а):давление и масса не сильно связаны между собой

"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
-
- Претендент
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:19
- Репутация: 10
- Откуда: Москва Buderus.ru
Рассказываю! Вчера были у меня. ...и это организация....
Приехали, в руках станция, вакуумный насос, баллон с фреоном.
Щас будем трассу на герметичность проверять,...берут вакуумником отсасывают...смотри стрелка на минусе держится аж целых 20 минут после выключения насоса...
Я им объясняю: трассу нужно нагружать давлением...вакуумом герметичность проверять нельзя...а они на своем стоят.
Затем проверяют давление на работающем...а оно уже 2...Получается трасса выросла, она ведь живая....
сняли трассу, нашли недокрученное соединение...заменили трассу...
теперь все в порядке....
.....а что касается косяков - они есть у всех, только с опытом их становятся меньше на простых схемах и машинах...и тогда косяки появляются в более сложных...
Приехали, в руках станция, вакуумный насос, баллон с фреоном.
Щас будем трассу на герметичность проверять,...берут вакуумником отсасывают...смотри стрелка на минусе держится аж целых 20 минут после выключения насоса...
Я им объясняю: трассу нужно нагружать давлением...вакуумом герметичность проверять нельзя...а они на своем стоят.
Затем проверяют давление на работающем...а оно уже 2...Получается трасса выросла, она ведь живая....

сняли трассу, нашли недокрученное соединение...заменили трассу...
теперь все в порядке....
.....а что касается косяков - они есть у всех, только с опытом их становятся меньше на простых схемах и машинах...и тогда косяки появляются в более сложных...