Заводской брак или не грамотный монтаж?

Кондиционеры, вентиляция, воздухоочистка, увлажнение, осушение и т.д.
Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
Terekhoff
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2005, 10:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Заводской брак или не грамотный монтаж?

Сообщение Terekhoff »

Боюсь, что мой вопрос покажется несколько банальным, однако...
Многие компании дают гарантию например на сплиты два- три года.
А если мы продали технику в другой регион и оттуда нам сообщили, что через пол года работы кондиционер вышел из строя. В это случае основной продавец предлагает за наш счет привезти оборудование на его склад с целью проведения экспертизы, поскольку считает, что скорее всего это не грамотный монтаж. А конечный потребитель утверждает, что это заводской брак. Как быть в такой ситуации???? :oops:

Аватара пользователя
LordN
Претендент
Претендент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 мар 2005, 10:29
Репутация: 0
Откуда: г.Томск
Контактная информация:

Сообщение LordN »

вешаться :lol: , или стиснуть зубы и молчать 8) ....

если поставщик найдет косяк - а он его завсегда может найти, если захочет :roll: - все повесят на вас.

либо вы можете попытаться повесить неисправность на клиента.

либо можно молча поменять/отремонтировать кондей и списать его в свои накладные расходы. здесь плюсов два - не надо ссориться ни с поставщиком, ни с клиентом...
C уважением, LordN.

Аватара пользователя
Правильный ветер
Профи
Профи
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 15:35
Репутация: 4
Откуда: Москва

Сообщение Правильный ветер »

Можно побороться, если Вы уверены в своём монтаже на 150%. Решайте сами, ведь "борьба" - это тоже время, силы, эмоции нехорошие...Так что, нужно технико-эмоционально-экономическое обоснование))) Но и клиента с пристрастием "допросить" можно, может он с кондёром плохо обращался, вот тот и обиделся....

Terekhoff
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2005, 10:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Монтаж

Сообщение Terekhoff »

[quote="Правильный ветер";p="28642"]Можно побороться, если Вы уверены в своём монтаже на 150%. Решайте сами, ведь "борьба" - это тоже время, силы, эмоции нехорошие...Так что, нужно технико-эмоционально-экономическое обоснование))) Но и клиента с пристрастием "допросить" можно, может он с кондёром плохо обращался, вот тот и обиделся....[/quote]

Я наверно немного не правильно объяснил сситуацию... Оборудование было продано через нас в другой регион и поэтому практически не возможно отследить качество монтажа нашими партнерами в этом регионе. Они коенчно же заявляют, что все сделали на 150%. Ну а компания которая нам продала эту технику я думаю при экспертизе конечно не найдет заводского брака, а спишет все на неправильный монтаж. Как быть?.....

izverg
Претендент
Претендент
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 май 2005, 13:45
Репутация: 0

Сообщение izverg »

Так как вы являетесь непосредственно продавцом оборудования, то ответсвенность несете вы. Можно провести независимую экспертизу. Тогда, после ее заключения будет ясно кому придется возмещать убытки. Если это будет заводской брак, то фирма поставщик возместит вам стоимость кондея и стоимость экспертизы, а также стоимость доставки оборудования до места экспертизы. главное что бы все это было задокументированно. Если же это будет вина монтажников, то соответсвенно все расходы возместят они. Правда это большие временные и моральные затраты. ))))

Ответить

Вернуться в «Вентиляция и кондиционирование»