Оконник в багажник авто
Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
2 Kass
То что я щас расскажу наверна мона и не расказывать, итак прекрасно знаешь. ГУ подключено к колодкам к-рые стояли штатно при продаже машины. а ля аудиоподготовка от таз. усь сидит на проводах, к-рые продаются комплектом в красивой прозрачной коробке примерно тыща рублей. толщина наверно с мизинец моей жены или как кабель NYM 3*2.5 в оплётке. масса подключена к кузову в багажнике, плюс идёт к аккуму, колба с предом стоят. на вых-х собираюсь поставить Pioneer GM-X404 . Думал питание взять от усилка саба, спасибо что сказал что так не надо. Могу ли я питание опять же взять массу с кузова в багажнике, плюс отдельным кабелем от аккума? понимаю что "позолоченные болванки в пластике" рульней, красивей, надёжней и правильнее, но насколько это важно для меня? Насколько опасно 4-канальному усю качать 2-омный фронт и 4-омный тыл одновременно? Щас фронт напрямую запитан от головы, слышал что не есть хорошо 2-х омную акустику юзать без уся, тока кому вред от этого?
З.Ы. за усь пока денех не проплатил, нужен ли он мне такой?
ещё рассматриваю JVC KS-AX4500.
[quote="OCA";p="15635549"]
...настройки эквалайзера .....всякую шнягу типа расширения звукового окружения, loud control....Баловство это все когда есть усь.
[/quote]
а нафига тада все наманые головы изобилуют всеми этими икспандами, задержками по времени?
То что я щас расскажу наверна мона и не расказывать, итак прекрасно знаешь. ГУ подключено к колодкам к-рые стояли штатно при продаже машины. а ля аудиоподготовка от таз. усь сидит на проводах, к-рые продаются комплектом в красивой прозрачной коробке примерно тыща рублей. толщина наверно с мизинец моей жены или как кабель NYM 3*2.5 в оплётке. масса подключена к кузову в багажнике, плюс идёт к аккуму, колба с предом стоят. на вых-х собираюсь поставить Pioneer GM-X404 . Думал питание взять от усилка саба, спасибо что сказал что так не надо. Могу ли я питание опять же взять массу с кузова в багажнике, плюс отдельным кабелем от аккума? понимаю что "позолоченные болванки в пластике" рульней, красивей, надёжней и правильнее, но насколько это важно для меня? Насколько опасно 4-канальному усю качать 2-омный фронт и 4-омный тыл одновременно? Щас фронт напрямую запитан от головы, слышал что не есть хорошо 2-х омную акустику юзать без уся, тока кому вред от этого?
З.Ы. за усь пока денех не проплатил, нужен ли он мне такой?
ещё рассматриваю JVC KS-AX4500.
[quote="OCA";p="15635549"]
...настройки эквалайзера .....всякую шнягу типа расширения звукового окружения, loud control....Баловство это все когда есть усь.
[/quote]
а нафига тада все наманые головы изобилуют всеми этими икспандами, задержками по времени?
Последний раз редактировалось Трубопродач 16 май 2007, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Один раз живём...
Шоб без усилка качало [:-}
из той же оперы: зачем встроенный телевизор в холодильнике?
из той же оперы: зачем встроенный телевизор в холодильнике?
Последний раз редактировалось OCA 16 май 2007, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
[quote="Jol";p="15635585"]а это наша народная забава, когда руки чешутся сделать все самому
[/quote]
а потом гордиться на унитазном форуме риальным пацанамобилем со звуком "кровьизушей"
на самом деле гораздо смешнее ситуация если из свинца в земле моторы отливать или трубы производить из офицерских линеек и скотча.
Слэер, вставь пару фраз про заточку бибики под себя

а потом гордиться на унитазном форуме риальным пацанамобилем со звуком "кровьизушей"

на самом деле гораздо смешнее ситуация если из свинца в земле моторы отливать или трубы производить из офицерских линеек и скотча.
Слэер, вставь пару фраз про заточку бибики под себя
Один раз живём...
[quote="Трубопряч";p="15635563"]... масса подключена к кузову в багажнике, плюс идёт к аккуму, колба с предом стоят. ... Могу ли я питание опять же взять массу с кузова в багажнике, плюс отдельным кабелем от аккума? понимаю что "позолоченные болванки в пластике" рульней, красивей, надёжней и правильнее, но насколько это важно для меня? [/quote]Вот поэтому у тебя и хрипит все. У тебя в цепь питания усилителя включен кузов автомобиля, через которые текут токи различных потребителей, и создающие различные падения напряжений. Вот все эти напряжения у тебя учавствуют в звуке. Вот просто сделай правильно питание, и у тебя звук станет на несколько тонн баксов солиднее. Ни в коем случае ничего не должно касаться кузова вообще, даже корпус усилителя. Если не хочешь покупать позолоченные болванки в пластике, хотя они стоят всего рублей по 300, то просто замени их какими нибудь клемниками. Голову по питанию надо переподключить. Все питающие провода должны выходить из одной точки и каждое устройство должно из них питаться отдельным кабелем. Это очень важно и дорого стоит. Я продал за бесплатно. 

- Runner
- Мастер
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 30 май 2004, 00:41
- Репутация: 13
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну вот скока интересного можно узнать из обычного трепа присутсвующих.
а я как раз собирался музычку в авто ставить
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
а ансчет кондея в багажник это крутая мысль
кстати на Акватерме-Киев продавали какой то интересный израильский аппарат, который типа и нагревает и охлаждает и осушает и увлажняет а навид как обычный напольный обогреватель на колесиках и по заявлению манагера он понижает температуру в помещении от настоящей на 7-8 градусов
причем небольшой такой где то 400х500х300 мм и цена 400 бакофф
и я еще удивлялся а куда конденсат?? а теплый воздух куда??
они открывали корпус и там на дне водичка плюхалась, и по фильтру вода стекала
потом я понял чтот хитрые израильтяне
обычный увлажнитель воздуха с функцией нагрева пытаюцца всучить хохлам как суперпупермега девайс который может все
а я как раз собирался музычку в авто ставить
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
а ансчет кондея в багажник это крутая мысль

кстати на Акватерме-Киев продавали какой то интересный израильский аппарат, который типа и нагревает и охлаждает и осушает и увлажняет а навид как обычный напольный обогреватель на колесиках и по заявлению манагера он понижает температуру в помещении от настоящей на 7-8 градусов
причем небольшой такой где то 400х500х300 мм и цена 400 бакофф
и я еще удивлялся а куда конденсат?? а теплый воздух куда??
они открывали корпус и там на дне водичка плюхалась, и по фильтру вода стекала
потом я понял чтот хитрые израильтяне

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пластилиновые трубы -это реально! Не верите?? Хрен с вами....
Хочешь помочь коллеге- поделись опытом, хочешь помочь профессионалу-отойди и не мешай, хочешь помочь дураку... Сам дурак
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Хочешь помочь коллеге- поделись опытом, хочешь помочь профессионалу-отойди и не мешай, хочешь помочь дураку... Сам дурак
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
с электрической частью замахаешься.
кондиционер делают под машину, а не наоборот. если тебе хочется поставить и всё, то нет вопросов. у чела должно быть хобби.
но если действительно надо кондей в машину, то лучше время потратить на его зарабатывание.
ЗЫ а шо, в королёве оч. жарко?
кондиционер делают под машину, а не наоборот. если тебе хочется поставить и всё, то нет вопросов. у чела должно быть хобби.
но если действительно надо кондей в машину, то лучше время потратить на его зарабатывание.
ЗЫ а шо, в королёве оч. жарко?

не важно знать. достаточно подозревать.
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
[quote="Kass";p="15635651"]
Все питающие провода должны выходить из одной точки и каждое устройство должно из них питаться отдельным кабелем. Это очень важно и дорого стоит.
[/quote]
чё та я запутался. от аккума должен уходить один толстый, потом резветвляться к каждому потребителю? или можно от каждого потребителя по паре проводов но запитать их от одного места?
[quote="Kass";p="15635651"]
Я продал за бесплатно.
[/quote]
спасибо!
[quote="инж323";p="15635664"]
Приличный комплект звука начального хай-энда подороже обсуждаемого ТС стоит.
А если возиться с железяками приятно, то это совсем другое.Это адреналин, это кайф
[/quote]
про хай энд никто и не заикался. хайфай. и не настолько я крут ушами чтобы корпусы для сабов из редкой породы древесины такогото года делать или заморачиваться алмазными твиттерами. праильно заметил - просто хобби. Все лучше чем водовку жрать и на жисть ныть. (с) инж323
[quote="инж323";p="15635678"]
И + обработка салона акустическая
[/quote]
есть, не как в обычных дисятках, но и не лексус.
[quote="Stroller";p="15635680"]
с электрической частью замахаешься.
кондиционер делают под машину, а не наоборот. если тебе хочется поставить и всё, то нет вопросов. у чела должно быть хобби.
[/quote]
оконником в багажник я интересуюсь не для комфорта, а просто интересно если б можно было это реализовать. реально нужен был бы кондей, купил бы машину с кондеем. за 7 лет стояния в пробках не спёкся и не умер, комфортным автоклиматом ещё не избалован, пока нармуль живётся.
[quote="Stroller";p="15635680"]
ЗЫ а шо, в королёве оч. жарко?
[/quote]
пробки, пробки, пробки. королёв-москва-королёв, 30 км туда и 35 обратно кажный день. особенно тяжело обстоят дела с теми жалкими 4-мя км от королёва до мовы на ярославке на которой ща идёт стройка века. если утром полтора часа ещё нормально (солнце не такое яркое, машина из гаража где круглый год +11), то вечером (хоть она тоже из подземного паркинга) она нагревается в момент и 2-2,5 часа думаешь что было бы неплохо если б в машине было б +18°,+20°. но такое бывает 20-25 раз в год.
Все питающие провода должны выходить из одной точки и каждое устройство должно из них питаться отдельным кабелем. Это очень важно и дорого стоит.
[/quote]
чё та я запутался. от аккума должен уходить один толстый, потом резветвляться к каждому потребителю? или можно от каждого потребителя по паре проводов но запитать их от одного места?
[quote="Kass";p="15635651"]
Я продал за бесплатно.
[/quote]
спасибо!
[quote="инж323";p="15635664"]
Приличный комплект звука начального хай-энда подороже обсуждаемого ТС стоит.
А если возиться с железяками приятно, то это совсем другое.Это адреналин, это кайф
[/quote]
про хай энд никто и не заикался. хайфай. и не настолько я крут ушами чтобы корпусы для сабов из редкой породы древесины такогото года делать или заморачиваться алмазными твиттерами. праильно заметил - просто хобби. Все лучше чем водовку жрать и на жисть ныть. (с) инж323
[quote="инж323";p="15635678"]
И + обработка салона акустическая
[/quote]
есть, не как в обычных дисятках, но и не лексус.
[quote="Stroller";p="15635680"]
с электрической частью замахаешься.
кондиционер делают под машину, а не наоборот. если тебе хочется поставить и всё, то нет вопросов. у чела должно быть хобби.
[/quote]
оконником в багажник я интересуюсь не для комфорта, а просто интересно если б можно было это реализовать. реально нужен был бы кондей, купил бы машину с кондеем. за 7 лет стояния в пробках не спёкся и не умер, комфортным автоклиматом ещё не избалован, пока нармуль живётся.
[quote="Stroller";p="15635680"]
ЗЫ а шо, в королёве оч. жарко?

[/quote]
пробки, пробки, пробки. королёв-москва-королёв, 30 км туда и 35 обратно кажный день. особенно тяжело обстоят дела с теми жалкими 4-мя км от королёва до мовы на ярославке на которой ща идёт стройка века. если утром полтора часа ещё нормально (солнце не такое яркое, машина из гаража где круглый год +11), то вечером (хоть она тоже из подземного паркинга) она нагревается в момент и 2-2,5 часа думаешь что было бы неплохо если б в машине было б +18°,+20°. но такое бывает 20-25 раз в год.
Один раз живём...
[quote="Трубопряч";p="15635708"]..чё та я запутался. от аккума должен уходить один толстый, потом резветвляться к каждому потребителю? или можно от каждого потребителя по паре проводов но запитать их от одного места?
[/quote]Это одно и то же. Из одного места делается с помощью вот типа такого: http://www.elson.ru/78000/item77835.html
[/quote]Это одно и то же. Из одного места делается с помощью вот типа такого: http://www.elson.ru/78000/item77835.html
- Runner
- Мастер
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 30 май 2004, 00:41
- Репутация: 13
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
[quote="11";p="15636905"]Пельтье.
очепятка[/quote]
а че это за элименты такие**??
очепятка[/quote]
а че это за элименты такие**??
Пластилиновые трубы -это реально! Не верите?? Хрен с вами....
Хочешь помочь коллеге- поделись опытом, хочешь помочь профессионалу-отойди и не мешай, хочешь помочь дураку... Сам дурак
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Хочешь помочь коллеге- поделись опытом, хочешь помочь профессионалу-отойди и не мешай, хочешь помочь дураку... Сам дурак
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
- Кочегар
- Любитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 08:22
- Репутация: 2
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Я тут на досуге тоже занялся конструированием кондея на элементах пельтье, Берем енти самые элементы, прикручиваем их к медной болванке в которой просверлены дыры, там у нас теплоноситель будет циркулировать, два тройника D12, прикручиваем к штатной системе отопления авто, пара кранов что-бы ее отсеч, циркуляционный насосик от газельки, питание 12 вольт и вуаля...у кого есть деньги на эксперементы...
уровень жизни человека = жадность/совесть
www.vs-teplo.ru
www.vs-teplo.ru
- Кочегар
- Любитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 08:22
- Репутация: 2
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
[quote="11";p="15636992"]не, если ты будешь пытаться охлаждать тосол, а от него через штатную систему делать теплосъем - то мощи однозначно не хватит.
штатгая система берет забортный воздух. да еще из под капота.
а там от 30 и выше уже)))
НЕ СОГЛАСЕН, забор воздуха идет через решетки на капоте
и еще будет на полную маслать вентилятор, что вызовет доп расход по топливу, т.к. элементы тоже потребляют и нехило. вот в сумме вся система и начнет кушать бензин.
СОГЛАСЕН...
т е тебе придется мудрить с воздуховодами, чтобы была рециркуляция и понижение температуры внутреннего воздуха. а не тупое вдувание наружного, пытаясь снизить его температуру, с последующим выдуванием его через щели)))
СОГЛАСЕН придется тупо закрывать заслонку
разумнее просто закрыть два квадрата 30*50 см на крыше, под обивкой (от нее теплоизоляция - мука, ) или декоративные решетки.
ват по 300-500 холода в 10 см от башки, с падением холодного воздуха вниз - могут даже стать перебором.[/quote]
НЕПОНЯЛ? ОБЪЯСНИ....
штатгая система берет забортный воздух. да еще из под капота.
а там от 30 и выше уже)))
НЕ СОГЛАСЕН, забор воздуха идет через решетки на капоте
и еще будет на полную маслать вентилятор, что вызовет доп расход по топливу, т.к. элементы тоже потребляют и нехило. вот в сумме вся система и начнет кушать бензин.
СОГЛАСЕН...

т е тебе придется мудрить с воздуховодами, чтобы была рециркуляция и понижение температуры внутреннего воздуха. а не тупое вдувание наружного, пытаясь снизить его температуру, с последующим выдуванием его через щели)))
СОГЛАСЕН придется тупо закрывать заслонку
разумнее просто закрыть два квадрата 30*50 см на крыше, под обивкой (от нее теплоизоляция - мука, ) или декоративные решетки.
ват по 300-500 холода в 10 см от башки, с падением холодного воздуха вниз - могут даже стать перебором.[/quote]
НЕПОНЯЛ? ОБЪЯСНИ....
уровень жизни человека = жадность/совесть
www.vs-teplo.ru
www.vs-teplo.ru
- Runner
- Мастер
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 30 май 2004, 00:41
- Репутация: 13
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
а нам предпод еще в ВУЗе в 92 расссказывал что в Совке в 80-х были такие холодильники бытовые на таких элементах, но они почему то не пошли в массовое производство, то ли еще технологий нормальных не было, то ли по другим бздикам тогдашних отцов СССР
Пластилиновые трубы -это реально! Не верите?? Хрен с вами....
Хочешь помочь коллеге- поделись опытом, хочешь помочь профессионалу-отойди и не мешай, хочешь помочь дураку... Сам дурак
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Хочешь помочь коллеге- поделись опытом, хочешь помочь профессионалу-отойди и не мешай, хочешь помочь дураку... Сам дурак
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
-
- Претендент
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:13
- Репутация: 2
- Откуда: Николаев
- Контактная информация:
Вот, давно уж на aircon'е лежит...
Идея лично проверена на комбайне у подопытного фермера. Пена рулит
Идея лично проверена на комбайне у подопытного фермера. Пена рулит
