[quote="Anonymous";p="5266"] И вообще о качестве, уважаемый и незадачливый, 20 лет назад, мне говорил один доктор тех. наук, занимавшийся этими делами, было 64 пункта-позиций качества: качество-дизайн, качество-надёжность, качество-ремонтоспособность, качество-безотказность при экстримах (напр: у автомобилей продолжительность работы при утечке масла из движка) качество-стандартизированность, качество-удобство, простота, дороговизна и т.д. и т.п. И вечно приходится спорить об этом с тупыми продавцами!
Так вот качество-это не просто хорошо, как думает незадачливый обыватель, а конкретные пункты в каждом отдельном случае. Сейчас их число перевалило за сотню.[/quote]
Читаю и сердце кровью обливается (или желудок желудочным соком

). Это же сколько всего надо наделать, что-бы радиатор удовлетворял 100 требованиям!
Вообще-то для того большинство сюда и лазят, что-бы сделать - КАЧЕСТВЕННО. Правда удовлетворять всем требованиям менеджмента качества у маленьких фирм и отдельных специалистов не получится. Но выделить основные современные требования (для разных систем) и приколотить их ко лбу монтажнику, манагеру и себе надо!
Кто ЗА?!