Оконник в багажник авто
Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Оконник в багажник авто
Памому уже кто-то спрашивал или я путаюсь, но в поиске не нашол.
Чё думаю, поставить в багажник халявно подогнанный оконник, заманьячить систему воздуховодов из фанеры придумать как-нить. 220 В взять из инвертора типа такого, Вт на 1500 http://www.merlion.ru/goods/reviews/review-99/ .
Нуждаюсь в халявно подогнанном кондее и советах.
Интересует вопрос от тряски сдохнет ли кондей? и вообще это применимо или гонево и лучше думать про хомяков?
Чё думаю, поставить в багажник халявно подогнанный оконник, заманьячить систему воздуховодов из фанеры придумать как-нить. 220 В взять из инвертора типа такого, Вт на 1500 http://www.merlion.ru/goods/reviews/review-99/ .
Нуждаюсь в халявно подогнанном кондее и советах.
Интересует вопрос от тряски сдохнет ли кондей? и вообще это применимо или гонево и лучше думать про хомяков?
Один раз живём...
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
- Styx
- Гуру
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:20
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Он скажет, что просто домой везет...Главное,чтоб документы, подтверждающие покупку, были с собой, а то задержат до выяснения. Но на его машине и так есть до чего докопаться (тонировка одна чего стОит).
Тём, на самом деле, на двенарь ставят кондюки,родные,ВАЗовские...правда движок сразу тупить начинает (с фключенным кондеем), и фильтры засираюцца через день
Есть двенарь, типа прокачанный, с 1,8 и кондеем, трехдверный, ну ващще пацанский,мож задумаешся...
А то спинку ща снимешь, а появится дитё, и че дальше?? Жена с рипёнком на кондее верхом ездить будут?
Тём, на самом деле, на двенарь ставят кондюки,родные,ВАЗовские...правда движок сразу тупить начинает (с фключенным кондеем), и фильтры засираюцца через день

Есть двенарь, типа прокачанный, с 1,8 и кондеем, трехдверный, ну ващще пацанский,мож задумаешся...
А то спинку ща снимешь, а появится дитё, и че дальше?? Жена с рипёнком на кондее верхом ездить будут?

Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
да не буит проблем с гайцами. с какой стати?
а про кондеи на двенахе - щас локти кусаю. в салоне если б взял то было бы на 15 тыщ дароже. а если ща ставить то меньше 45 тыров не получается. оконник надеюсь халявный, хоть БК намутить. и седушке не выкидываются а складываются. сидушка подымается и подпирает водителя в спину, а спинка складывается на место сидушки. складывать можно в пропрциях либо треть спинки, либо 2/3, либо всю. та часть которая у меня 2/3 занимает увешана музыкой. вот я и хочу 1-3 сложить, вставить кондей в спинку. на заднее сиденье при этом 2 человека садятся не напрягаясь, даже пристегнуться могут. к тому же кондей юзать с такой вечной осенью ну месяц, ну 5 недель в году требуется не больше и 45 тыров тратить ну никкак не хотца. так чо? тупа идея?
а про кондеи на двенахе - щас локти кусаю. в салоне если б взял то было бы на 15 тыщ дароже. а если ща ставить то меньше 45 тыров не получается. оконник надеюсь халявный, хоть БК намутить. и седушке не выкидываются а складываются. сидушка подымается и подпирает водителя в спину, а спинка складывается на место сидушки. складывать можно в пропрциях либо треть спинки, либо 2/3, либо всю. та часть которая у меня 2/3 занимает увешана музыкой. вот я и хочу 1-3 сложить, вставить кондей в спинку. на заднее сиденье при этом 2 человека садятся не напрягаясь, даже пристегнуться могут. к тому же кондей юзать с такой вечной осенью ну месяц, ну 5 недель в году требуется не больше и 45 тыров тратить ну никкак не хотца. так чо? тупа идея?
Один раз живём...
- Styx
- Гуру
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:20
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Ох уже эти московские цены...
Конденсат куда сливать буишь
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Слющай, пришла мысля...Поставь компрессор от сплита (типа запчасть, в каком нить сервисе их валом) и радиатор от машинки с вентилятором.Есессно регулятор скорости вращения.Дальше заправляешь систему охлаждения двигателя фреоном, ставишь на патрубке к расширителю тройник и под днищем авто прокидываешь две 12 медных трубы.Через дырку в багажнике (должна быть, для слива того же конденсата) запускаешь в багажник.ТАм обвязываешь насос (типа компрессор) и радиатор в вентилятором.Делаешь два воздуховода под ноги задним седокам, регулировку скорости вращения вентилятора на руль и ты крутой перец.
Разработка пока еще не запатентована, но если получится, запатентую
А так пока пользуйся.


Конденсат куда сливать буишь

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Слющай, пришла мысля...Поставь компрессор от сплита (типа запчасть, в каком нить сервисе их валом) и радиатор от машинки с вентилятором.Есессно регулятор скорости вращения.Дальше заправляешь систему охлаждения двигателя фреоном, ставишь на патрубке к расширителю тройник и под днищем авто прокидываешь две 12 медных трубы.Через дырку в багажнике (должна быть, для слива того же конденсата) запускаешь в багажник.ТАм обвязываешь насос (типа компрессор) и радиатор в вентилятором.Делаешь два воздуховода под ноги задним седокам, регулировку скорости вращения вентилятора на руль и ты крутой перец.
Разработка пока еще не запатентована, но если получится, запатентую




Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
У тебя в машине генератор скорее всего стоит ватт на 700. Инвертор на 1500 Вт будет потреблять под 2 киловатта. Аккумулятор будет посажен при заведенном двигателе и 6000 оборотах минут за 10-15.
Что касается музыки, то не верь тому что на коробках. Читать надо только в ТТХ мощность RMS и надо учесть, что это только в пиках. Пиковые нагрузки питаются сглаживающими конденсаторами блоков питания усилителей. Средняя потребляемая мощность от макс. RMS раз в 10 меньше. Так что если на коробказ 2000, в RMS это будет ватт 600, а потреблять будет в среднем ватт 60 (на средней громкости). Поэтому и с выключенным движком можешь спокойно часок послушать музыку. А если ты подашь на вход "розовый шум" и включишь на полную, то аккумулятора тожена долго не хватит, т.к. потреблять будет под киловатт.
Что касается музыки, то не верь тому что на коробках. Читать надо только в ТТХ мощность RMS и надо учесть, что это только в пиках. Пиковые нагрузки питаются сглаживающими конденсаторами блоков питания усилителей. Средняя потребляемая мощность от макс. RMS раз в 10 меньше. Так что если на коробказ 2000, в RMS это будет ватт 600, а потреблять будет в среднем ватт 60 (на средней громкости). Поэтому и с выключенным движком можешь спокойно часок послушать музыку. А если ты подашь на вход "розовый шум" и включишь на полную, то аккумулятора тожена долго не хватит, т.к. потреблять будет под киловатт.
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
2 Styx
прикона, но слишком многа доработок/врезок - не катит. больше навена стёба хочется чем реального климат контроля. щас надумал из сервоприводов робота на рычаг КПП влепить. переключение передач при 5000 вверх и при 2000 вниз. тоже нехилая хрень получится. ))))
2 Kass
про коробки, рмс, пмпо в курсах. про генератор на 700 Вт не задумывался, надо буит уточнить. про время сажания мукулятора у меня могу сказать следующее - при выключенном двигле магнитола отрубается (типа мало мне липистричества) и стартер не крутит уже через 6 минут при громкости на 18 из 30 возможных. громче слушать не имеет смысла - вполне ожидаемый и неизбежный хрип появляется. при заведённой движке, включенной аварийке, стробоскопах выдерживал без последвий 6-ти часовые ночные опенэйры.
что такое "розовый шум"?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
помню у падруги лет 7 назад был какой-тона колёсиках кондей в зале стоял а на балкон через отверстие в балконной двери гофра сотка выходила. конденсат куда сливался не помню. может чё нить подобное привязать к полу багажника, а гофру и конденсат вывести рядом с вентиляционными отверстиями под задним бампером.
прикона, но слишком многа доработок/врезок - не катит. больше навена стёба хочется чем реального климат контроля. щас надумал из сервоприводов робота на рычаг КПП влепить. переключение передач при 5000 вверх и при 2000 вниз. тоже нехилая хрень получится. ))))
2 Kass
про коробки, рмс, пмпо в курсах. про генератор на 700 Вт не задумывался, надо буит уточнить. про время сажания мукулятора у меня могу сказать следующее - при выключенном двигле магнитола отрубается (типа мало мне липистричества) и стартер не крутит уже через 6 минут при громкости на 18 из 30 возможных. громче слушать не имеет смысла - вполне ожидаемый и неизбежный хрип появляется. при заведённой движке, включенной аварийке, стробоскопах выдерживал без последвий 6-ти часовые ночные опенэйры.
что такое "розовый шум"?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
помню у падруги лет 7 назад был какой-тона колёсиках кондей в зале стоял а на балкон через отверстие в балконной двери гофра сотка выходила. конденсат куда сливался не помню. может чё нить подобное привязать к полу багажника, а гофру и конденсат вывести рядом с вентиляционными отверстиями под задним бампером.
Один раз живём...
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Лёх, ты видел машины тюнеров и битых в попу, которые ждут новых бамперов или оценки эксперта? Там шторки в кузове такие есть- для вентиляции. вот где нить рядом и просверлякать дырдочку для шланга через который буит горячий воздух выходить.
Генератор у меня 85 А даёт. Пральна 85*12=1020 Вт?
Генератор у меня 85 А даёт. Пральна 85*12=1020 Вт?
Один раз живём...
[quote="Трубопряч";p="15635457"]...при выключенном двигле магнитола отрубается (типа мало мне липистричества) и стартер не крутит уже через 6 минут при громкости на 18 из 30 возможных. громче слушать не имеет смысла - вполне ожидаемый и неизбежный хрип появляется.[/quote]
Это говорит о непрофессиональной инсталяции обрудования, в частности занижено сечение питающих проводов, съэкономили на кондере, и завышена чувствительность усилителей.
[quote="Трубопряч";p="15635457"]что такое "розовый шум"?
[/quote]Белый шум имеет равномерную по частоте плотность, а розовый шум спектром повторяет частотную харрактеристику слухового аппарата человека.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
[quote="Трубопряч";p="15635462"]
Генератор у меня 85 А даёт. Пральна 85*12=1020 Вт?[/quote]Это просто максимальный ток генератора. При этом его напряжение может падать вольт до 6. Как правило на малолитражках мощность генератора около 700 Вт, на больших лекговушках 1 - 1.1 кВт. Это известно еще с 90-х, когда у меня была фирма по инсталяции музыки и сигналок.
Это говорит о непрофессиональной инсталяции обрудования, в частности занижено сечение питающих проводов, съэкономили на кондере, и завышена чувствительность усилителей.
[quote="Трубопряч";p="15635457"]что такое "розовый шум"?
[/quote]Белый шум имеет равномерную по частоте плотность, а розовый шум спектром повторяет частотную харрактеристику слухового аппарата человека.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
[quote="Трубопряч";p="15635462"]
Генератор у меня 85 А даёт. Пральна 85*12=1020 Вт?[/quote]Это просто максимальный ток генератора. При этом его напряжение может падать вольт до 6. Как правило на малолитражках мощность генератора около 700 Вт, на больших лекговушках 1 - 1.1 кВт. Это известно еще с 90-х, когда у меня была фирма по инсталяции музыки и сигналок.
- шидол
- Мастер
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
- Репутация: 44
- Откуда: ставропольский край
Трубопряч.Выход есть
Меняемся ,я тебе свою Ксюню с кондером,а ты мине пасанскую двинаху с тонировкой
в следующий четверг буду в Маскве-забираю тебя с собой на Кавказ,едем через Ростов-папу.к Styxу заедем
,потом еще 5 часов и у тебя в машине кондей-во
а назад ты уж сам 






чисть канализацию и никого не бойся
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Мужики, ещё разок повторю. это для стёба и приконых фоток в нете. была бы цель, поставил бы в какой нить фирме. ща, кстати, весь в соплях сижу - до офисного кондея дорвался вчира.
2 шидол
идея интересная, но к сожалению не осуществимая с моей стороны.
[quote="Kass";p="15635473"]
Это говорит о непрофессиональной инсталяции обрудования, в частности занижено сечение питающих проводов, съэкономили на кондере, и завышена чувствительность усилителей.
[/quote]
Ставил почти всё сам, кондёра нет. Стоит Alpine CDA 9853 R, фронт JBL GTO6507C, тыл - гуано штатное, усь SPL Z2X-400, саб JBL GTO-1200B . Очень сильно нуждаюсь в качественной настройке всех этих девайсов. На форумах автозвука и в мануале ГУ чувствую себя полнейшим лохом. Када начинаю разбираться во всех этих
2 шидол
идея интересная, но к сожалению не осуществимая с моей стороны.
[quote="Kass";p="15635473"]
Это говорит о непрофессиональной инсталяции обрудования, в частности занижено сечение питающих проводов, съэкономили на кондере, и завышена чувствительность усилителей.
[/quote]
Ставил почти всё сам, кондёра нет. Стоит Alpine CDA 9853 R, фронт JBL GTO6507C, тыл - гуано штатное, усь SPL Z2X-400, саб JBL GTO-1200B . Очень сильно нуждаюсь в качественной настройке всех этих девайсов. На форумах автозвука и в мануале ГУ чувствую себя полнейшим лохом. Када начинаю разбираться во всех этих
понимаю, что до идеала далеко, появляются новые интересы и заморочки в жизни, что не особо гут при недостатке средств на новые увлечения. От мото уже отказался, очень дорого с ним жить. Подрасту немного, подбогатею и куплю какого-нить итальянца ).равномерную по частоте плотность, а розовый шум спектром повторяет частотную харрактеристику слухового аппарата
Один раз живём...
[quote="Трубопряч";p="15635542"]Ставил почти всё сам, кондёра нет. Стоит Alpine CDA 9853 R, фронт JBL GTO6507C, тыл - гуано штатное, усь SPL Z2X-400, саб JBL GTO-1200B . Очень сильно нуждаюсь в качественной настройке всех этих девайсов. На форумах автозвука и в мануале ГУ чувствую себя полнейшим лохом. [/quote]Да это поможем. У тебя каково сечение питающих проводов? Очень важно правильно развести питание! Правильно - это так: От аккумулятора ведешь два толстых провода, толщиной в палец. На плюсовом у клеммы обязательно должен стоять предохранитель, ампер на 100, в колбе. На другом конце в салоне провода должны заканчиваться разветвителями. Это такие позолоченные болванки в пластике, и в них отверстия под кабели разного сечение под винт, как правило шестигранные. Вот только от них разводить питание по устройством (на каждое устройство своя пара проводов!!!). Разводка питания от одного устройства к другому является типовой ошибкой. При этом возникает положительная отрицательная обратная связь (ПООС) по цепи питания. Параллельно цепи питания у мощных усилителей нужно установить кондеры 0.5-2 фарады, подключив их непосредственно к клеммам усилителя. При подключении их сначала надо зарядить через резистор, иначе предохранитель сгорит. Чувствительность усилителей настраивают так: ставят ее на минимум, громкость с головы на максимум, регулятором чувствительности повышают громкость до появления незначительных искажений. Все. Теперь при +18 хрипеть не будет. По настройке частотки и кроссоверов надо иметь слух и лучше обратиться к специалистам.