Перлы - это когда круто? Тогда - вот:

Про то как не нужно делать (скрины, фотографии и т.д.)
Аватара пользователя
GuTherm
_
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:39
Репутация: 74
Откуда: Питер

Сообщение GuTherm »

Ребя, ну обсуждать периодичность переключения с бойлера на центральню ГВС, мы не можем по причине отсутствия статистики таковой необходимости. У моего дружка наример вечером ГВС вообще не доходит до его этажа поэтому у него бойлер всегда греется. Вот только с переключением беда особенно во время помывки, он даже ради этого задумал сделать совмещённый санузел, но пока деньги копит и супруге доказывает целесообразность данного способы устройства санузла.

Alex_, про материалы я уже написал и даже причину предположил.

Главное чтобы мой кореш не просёк эту тему(он электрик и квартирный сантехник, а по общестрою прораб), а то ведь он мне мозг вынесет этой приблудиной. А сучётом того что он помешан на надёжности, боюсь представить что он может напридумать.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

Ustnoff
Претендент
Претендент
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:45
Репутация: 0

Сообщение Ustnoff »

GuTherm
А с корешем всё просто. У моего приятеля, аварии ГВС происходят почти всегда по температуре а не по давлению. На Т/П какой-то косяк. Вот и остаётся к этому вертолёту добавить функцию переключения по температуре. Пусть соображает :D . А когда сообразит, безопасности потребуйте. Да шоб лючки ABB не забывал правильно располагать. Задать несколько вопросов, в течении нескольких недель... Глядишь и отпустит человека... :D
А мастер тот не дилетант вовсе. Но с профессиональным выгоранием промлема у него имеется, но это каждый проходит.
Ну ладно господа! Простите что потревожил. Успехов Вам всем, в Вашем нужном, интересном и ответственном деле. :D

Добавлено спустя 11 часов 59 минут 38 секунд:

Попращались, и вдруг подумалось потребителю: а как этот вертолёт поведёт себя при давлении ГВС на нижнем пороге настройки реле? Ну когда не так чтобы нет воды, а мало очень?
Теперь точно - всем наилучшие пожелания :D .

Alex_
Гуру
Гуру
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 16:47
Репутация: 17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex_ »

[quote="Ustnoff";p="15698546"]...а как этот вертолёт поведёт себя при давлении ГВС на нижнем пороге настройки реле? Ну когда не так чтобы нет воды, а мало очень?[/quote]
Во-во. Бойлер должен работать либо при летнем отключении ГВ, либо на постоянку, когда ГВ вообще нет. Если вода то ли есть, , то ли нету, то ли течет, то ли не течет, то ли теплая, то ли ... и т.п. случаи с вероятностью 50/50. Тогда надо выяснять причину проблем и устранять ее, а не изобретать вертолеты. А так как на фото - кто-то потешил свое самолюбие за деньги заказчика. :evil:

Ответить

Вернуться в «Перлы нашего городка!»