Мнения.

Про то как не нужно делать (скрины, фотографии и т.д.)
loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мнения.

Сообщение loginza18732 »

Добрый день уважаемые монтажники, я являюсь представителем одной крупной компании, по производству котлов и оборудования, как для отопления так и кухни.

Сейчас мы рьяно практикуем программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы и получать различные подарки, будь то наборы инструментов, тестеры и многое другое.

Я хотел бы услышать ваше профессиональное мнение, по поводу того, какие бы хотели вы видеть подарки, участвуя в такой акции. Быть может какие то другие предложения или пожелания, будь то различный отдых по регионам или простые денежные вознаграждения.

P.S. По возможности буду проверять эту тему и обсуждать ваши вопросы, лучшие из ваших предложений будут реализованы в нашей программе. Если кто то заинтересовался в участии, пишите мне лично, я объясню как пройти регистрацию и получать дополнительные бонусы от работы.

Надеюсь на вашу отзывчивость, с ув. Руслан.
Последний раз редактировалось loginza18732 23 май 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

водолейЕкб
Профи
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:11
Репутация: 76
Откуда: Екатеринбург

Сообщение водолейЕкб »

Так вы не стесняйтесь, назовитесь.

loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение loginza18732 »

Компания Ariston, я не указывал название компании, ввиду отсутствия информации, считается ли это рекламой и разрешено ли тут ее использовать.

касимов
Профи
Профи
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:26
Репутация: 23
Откуда: Касимов. Рязанская обл.

Сообщение касимов »

loginza18732 писал(а):какие бы хотели вы видеть подарки,
Оборудование качественное делайте.И нам мозги не забивать и клиентам радость.Вы не нас заманивайте,Вы контроль усильте и гарантию гарантийного :D обслуживания обеспечте 100%!

loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение loginza18732 »

То есть, улучшение гарантийного договора?

водолейЕкб
Профи
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:11
Репутация: 76
Откуда: Екатеринбург

Сообщение водолейЕкб »

Хорошего монтажника привлекает качество, плохого бонусы. Бонусами можно только испортить репутацию.

ivanich
Гуру
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 14:29
Репутация: 85
Откуда: Сверл. область.

Сообщение ivanich »

loginza18732 писал(а):То есть, улучшение гарантийного договора?
Неа,хотя и это тоже,а главное:
касимов писал(а):Оборудование качественное делайте.И нам мозги не забивать и клиентам радость.
Вот так надо.

loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение loginza18732 »

А если все же отбросить, стороны которые лично я не могу редактировать, учитывая суть поставленного мною вопроса, все же, что бы вы хотели. Улучшение гарантийного договора, я бы мог попробовать реализовать.

ivanich
Гуру
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 14:29
Репутация: 85
Откуда: Сверл. область.

Сообщение ivanich »

водолейЕкб писал(а):Хорошего монтажника привлекает качество, плохого бонусы. Бонусами можно только испортить репутацию.
А с плохой репутацией,бонусы без надобности.

Аватара пользователя
Slayer
_
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 16:12
Репутация: 56
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slayer »

Что касается аристона , то Гениусы (в девичестве Рендамаксы) даже очень ничего себе котелочки. Но вот программа поддержки сервисов и зап. части... :bawling: :bawling: :bawling:
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Merloni home appliance или как там это теперь называется, сделала успехи в продажах дешёвой техники, сделав запчасти для неё дешёвыми и доступными. Кроме того, в 95-м ими была начата (пусть и бесполезная) программа по реабилитации бренда, который в глазах потребителя скатился в число бракоделов. Но такие инициативы на уровне московского офиса не прокатят.
Бонусы для монтажников в виде кепочки мало кого простимулируют. Качественный комплект инструментов с цифровым диффманометром (ОЕМ приличного производителя) будет более ощутимым стимулом. Но доступность запчастей может оказаться важнее. Если монтажник уговорил потребителя на покупку котла, то он несёт и моральную ответственность за быстроту ремонта этого котла. Важна и доступность полноценных сервисных мануалов к котлам.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Вы не путайте божий дар с яичницей. Монтажник уболтал клиента на покупку,снял бонус- а дальше долбаться будет СЕРВИС,и монтажеру его страдания глубоко фиолетовы,он уже следуещего ло..простите клиента обрабатывает
чисть канализацию и никого не бойся

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Нефакт. смотря какой монтажник. что по инструменту, то мне кажется его дарить не стоит. каждый сам себе подбирает то что ему больше подходит, у нас например даже в одной нашей бригаде у каждого свои любимые ключи есть :) а вот расширение сервиса думаю да. Еслиб было так, котел во время гарантийное сломался, пофиг отчего, тебе сразу как монтажнику его поставившего новый дали, ты его заменил, а старый забрали,... вот тогда я б у вас в первых рядах стоял.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение loginza18732 »

Бонусы для монтажников в виде кепочки мало кого простимулируют. Качественный комплект инструментов с цифровым диффманометром (ОЕМ приличного производителя) будет более ощутимым стимулом.

Это можно реализовать, наборы инструментов есть, по поводу диффманометра, можно реализовать.

Еслиб было так, котел во время гарантийное сломался, пофиг отчего, тебе сразу как монтажнику его поставившего новый дали, ты его заменил, а старый забрали,... вот тогда я б у вас в первых рядах стоял.

Это тоже можно будет реализовать, но с доп. условиями, я предложу данный вариант начальству.
Допустим так, пройти обучение в Аристон по профессиональной установке их котлов и получить сертификат, обращаясь с которым, скорость выполнения гарантийного заказа должна будет быть упрощена.

Но вот программа поддержки сервисов и зап. части...

Зап. части тоже можно включить.
Последний раз редактировалось loginza18732 24 май 2013, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Ну эт естевственно, что после обучения и получения сертификата.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение loginza18732 »

oleg.dmitrievic писал(а):Ну эт естевственно, что после обучения и получения сертификата.
Приняли к сведению.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

В этом деле одно вызывает вопрос - финансировать акцию будет московский офис с прибыли от своих продаж? Прежде продажи офиса были одноразовыми, т.к. каждый новый клиент московского офиса тут же сливался "Акватории тепла", которая в силу мутной таможни всегда давала лучшие условия покупателю. Если ситуация сохранилась в таком же виде, то никакие акции не смогут улучшить продажи московского офиса, пока его клиентская база не будет закрыта для слива на сторону.

loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение loginza18732 »

cineman писал(а):В этом деле одно вызывает вопрос - финансировать акцию будет московский офис с прибыли от своих продаж? Прежде продажи офиса были одноразовыми, т.к. каждый новый клиент московского офиса тут же сливался "Акватории тепла", которая в силу мутной таможни всегда давала лучшие условия покупателю. Если ситуация сохранилась в таком же виде, то никакие акции не смогут улучшить продажи московского офиса, пока его клиентская база не будет закрыта для слива на сторону.

Я не проинформирован по поводу этого вопроса.

loginza18732
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение loginza18732 »

Начальство приняло на рассмотрение ваши предложения по поводу:
-Улучшения гарантийного обслуживания;
-Улучшения доступности зап. частей;
-Введения нового приза - диффманометр.

А как вы считаете, каким образом стоит провести день монтажника?

С ув. Корниенко Руслан.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Логинза, уж простите за оф, но я убедил дочку принять участие в объявленном Вами конкурсе, рисунок нарисован, отсканирован, готов к отправке... Я обращался к вам, в л/с, ответа нет , время упущено.
Не переживайте, я наврал что рисунок отправлен, и сам куплю ей планшет, скажу что приз от Аристона. Спасибо за конкурс.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Ответить

Вернуться в «Перлы нашего городка!»