Тема: Перлы гомельского вагоноремонтного завода

Про то как не нужно делать (скрины, фотографии и т.д.)
Перлы гомельского вагоноремонтного завода

Сообщение cineman » 09 фев 2014, 02:18

Решил создать отдельную тему о перлах этого завода. Эти люди умудряются добавлять к компрессионным кольцам ещё ФУМ-ленту и силиконовый герметик. Только крепления для крана и перевёрнутого фильтра не добавляют. Эта фигня спокойно принимается заказчиком - РЖД. Ну а нам ситуация только на руку. Нам платят за переделку этого гумна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3159
Изображения: 4
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Москва
Репутация: 125


Сообщение Slayer » 09 фев 2014, 07:49

По ходу это некаЯ форма протеста. :D
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
Slayer
Аватара пользователя
_
 
Сообщения: 2537
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.02.05
Откуда: Подмосковье
Репутация: 56

Сообщение cineman » 09 фев 2014, 12:32

Slayer писал(а):По ходу это некаЯ форма протеста.

У меня или у них?
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3159
Изображения: 4
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Москва
Репутация: 125

Сообщение Slayer » 09 фев 2014, 13:26

У Белоруссов Конечно же.
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
Slayer
Аватара пользователя
_
 
Сообщения: 2537
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.02.05
Откуда: Подмосковье
Репутация: 56

Сообщение cineman » 09 фев 2014, 13:54

Slayer писал(а):У Белоруссов Конечно же.

Такая мысль висела в голове, но недолго. На предыдущем вагоне не было и фабричных цанговых фиттингов. Вместо них были самодельные соединители, вырезанные на станке из стального шестигранного прутка. Труба развальцовывалась на конус и зажималась конусной гайкой на конусном окончании штуцера. Медная трубка 16 мм, голая. В то время как по проекту должна была быть КМЕ 15мм в ПВХ оболочке. Проект вагоны детален до расположения креплений трубы. Весь выполнен в машиностроительном черчении. Даже крестики на винтах трубных хомутов нарисованы. Белоруссы положили на этот проект. Труба голая, почти без креплений и елозит по стальным переборкам. В каком то вагоне уже протёрлась до дыр. Резьбовые соединения топливопровода были уплотнены паклей. Но поверх каждого соединения было намотано по витку ФУМ-ленты с целью скрыть паклю.
Причина безобразия в бедности, которая занижает требования ко всем сторонам жизни. Такой славянский Китай получился. Примерно наше состояние в 91-93 годах.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3159
Изображения: 4
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Москва
Репутация: 125

Сообщение Slayer » 09 фев 2014, 14:20

А чо они гофру нек пользуют?? Кофульсо какую нить???
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
Slayer
Аватара пользователя
_
 
Сообщения: 2537
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.02.05
Откуда: Подмосковье
Репутация: 56

Сообщение cineman » 09 фев 2014, 15:18

Slayer писал(а):А чо они гофру нек пользуют?? Кофульсо какую нить???

Видимо, дорого. Но видел такое в самодельных контейнерных генераторах "Президент-Нева"
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3159
Изображения: 4
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Москва
Репутация: 125


Вернуться в Перлы нашего городка!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zoff и гости: 8

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК