Перлы гомельского вагоноремонтного завода
Перлы гомельского вагоноремонтного завода
Решил создать отдельную тему о перлах этого завода. Эти люди умудряются добавлять к компрессионным кольцам ещё ФУМ-ленту и силиконовый герметик. Только крепления для крана и перевёрнутого фильтра не добавляют. Эта фигня спокойно принимается заказчиком - РЖД. Ну а нам ситуация только на руку. Нам платят за переделку этого гумна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Такая мысль висела в голове, но недолго. На предыдущем вагоне не было и фабричных цанговых фиттингов. Вместо них были самодельные соединители, вырезанные на станке из стального шестигранного прутка. Труба развальцовывалась на конус и зажималась конусной гайкой на конусном окончании штуцера. Медная трубка 16 мм, голая. В то время как по проекту должна была быть КМЕ 15мм в ПВХ оболочке. Проект вагоны детален до расположения креплений трубы. Весь выполнен в машиностроительном черчении. Даже крестики на винтах трубных хомутов нарисованы. Белоруссы положили на этот проект. Труба голая, почти без креплений и елозит по стальным переборкам. В каком то вагоне уже протёрлась до дыр. Резьбовые соединения топливопровода были уплотнены паклей. Но поверх каждого соединения было намотано по витку ФУМ-ленты с целью скрыть паклю.Slayer писал(а):У Белоруссов Конечно же.
Причина безобразия в бедности, которая занижает требования ко всем сторонам жизни. Такой славянский Китай получился. Примерно наше состояние в 91-93 годах.