Тема: Хомуты для монтажа труб

Санфаянс, смесители, душевые кабины, полотенцесушители, сифоны, системы смыва. Монтаж и подключение. Опыт эксплуатации

Модератор: Abil

Сообщение Мир хомутов » 19 дек 2006, 10:02

К сожалению - качество требуют от нас в первую очередь. До китайцев Вы скорее всего не доберетесь в случае проблемы, а до нас легко. Китайцы потому и дешевы, что делают миллионами, у них тепло, и курс юаня стимулирует экспорт, причем доставка при таких количествах стоит копейки (в расчете на один хомут). Мы можем делать только на оснастке, кстати на коленке гораздо дороже, просто свой труд Вы очень низко цените.
Мир хомутов
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва, Северный Округ

Сообщение T-Yoke » 19 дек 2006, 15:51

Мир хомутов";p="80903 писал(а):К сожалению - качество требуют от нас в первую очередь...Мы можем делать только на оснастке, кстати на коленке гораздо дороже, просто свой труд Вы очень низко цените.

Я понимаю что не на коленке, я имел в виду что штамповая оснастка, это как правило очень дорагая и длительная в изготовлении, ведь делать её имеет смысл только на заказы в миллионы штук. А вот ваш хомут, который был нарисова в первом сообщении, вообще без штампа делался. Не скажу что миллионами, но десятками тысяч точно.
Нужен только токарный станок и нормальная термичка.
T-Yoke
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение Мир хомутов » 20 дек 2006, 10:25

Без штампа получается с переломом на радиусе, у нас это называется сломанный домик и считается браковочным признаком. Радиус должен быть выполнен точно, а это можно только на штампе, кроме того цена гнутого хомута, например 62 мм в диаметре стоит 7 руб, а если делать без штампа рублей 50. А автомобильный хомут 48 мм вместе с плоской ответной скобой и двумя гайками стоит 6-50 руб. Попробуйте получите близкие цены без оснастки. Если посчитаете время токаря и термички то получится золотой хомут.
Мир хомутов
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва, Северный Округ

Сообщение T-Yoke » 20 дек 2006, 12:17

Мир хомутов";p="81153 писал(а):Без штампа получается с переломом на радиусе, у нас это называется сломанный домик и считается браковочным признаком. Радиус должен быть выполнен точно, а это можно только на штампе....Если посчитаете время токаря и термички то получится золотой хомут.

Вы наверное мало сталкивались с машиностроительным производством.
Для такого хомута, делается токарная оправка. Из отожженой проволоки наматываются витки по типу элиптическорй пружины с плотно прижатыми витками. Если пружин много, можно сделать несколько оправок. После намотки, витки разрезаются не фрезерном станке - вот вам заготовки ваших хомутов-заметьте радиус будет идеальный. Остается только нарезать на концах резьбу (либо токарно, либо на сверлильном станке специальным резьбонарезным инструментом), и в термичку. Всего три станка, И ВСЁ! Я не думаю что вы прогорите с такой технологией. Пользуйтесь.
По поводу термички тут конечно сложнее, если разогревать печьку на горсть хомутов действительно они будут золотые, ну так здесь можно попробовать влезать в какой нибудь заказ с большим объемом,
тем более что без термички что со штампом что без штампа все равно не обойтись
T-Yoke
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение Мир хомутов » 21 дек 2006, 11:52

У нас накатка резьбы делается на прямолинейных шпильках, затем шпильки загибаются твердосплавным роликом в пуансоне. Наш технолог говорит, что на токарном станке нельзя.
Резьба должна быть накатана, а не нарезана. Это обязательное условие.
Мир хомутов
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва, Северный Округ

Сообщение T-Yoke » 21 дек 2006, 13:21

Мир хомутов";p="81295 писал(а):У нас накатка резьбы делается на прямолинейных шпильках, затем шпильки загибаются твердосплавным роликом в пуансоне. Наш технолог говорит, что на токарном станке нельзя.
Резьба должна быть накатана, а не нарезана. Это обязательное условие.

Это вы описали стандартный техпроцесс для массового производства, когда шпилька катается между двух роликов, в спецстанке, а потом гнется штампом, а если вы еще и термообработку в проходных закалочных печах будете делать с производительностью 500кг в час, тогда к вам за мелкой партией действительно нет смысла идти. Я же вам предлагаю расширить круг своих клиентов за счет мелких заказов, а как его сделать не себе в убыток, я и рассказываю. То что вы описали применяйте пожалуйста для миллионных заказов, и все у будет нормально.
А по поводу, резать или катать резьбу, это от вашего инструмента и желания зависит. Если надо, ну так и катайте резьбу. Технологу вашему скажите, что он неважный технолог, если говорит что нельзя.
Я утверждаю, что можно, поскольку на трех разных заводах лично это наблюдал, просто для установки детали нужно приспособление и для нарезки(накатки) резьбы инструмент специальный. Но это, все равно дешевле, чем штамп.
Кстати уточните, в принципе, почему накатанная резьба это хорошо, а нарезанная это плохо. По качеству они сравнимы. Я думаю, что это опять же от взглядов массового производства. Просто накатанная резьба это безотходная технология - нет стружки. И ВСЕ! Больше серьезных преимуществ нет. Я не думаю что для вас важна структура поверхностного слоя шпильки. Не то изделие. Нет нагрузок и вибраций, как в авиации, нет требований по огромной надежности, как ядерной энергетике. Так что обдумайте.
T-Yoke
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение Мир хомутов » 24 дек 2006, 11:39

Требования есть. Для автомобильных хомутов, шпилька не должна вытягиваться при нагрузке до тонны, для подвешивания труб - 600 кг на хомуте. шпилька с нарезанной резьбой должна быть намного толще чем с накатанной. Диаметр прутка для М8 под накатку 7,25, под нарезку 8,2 и даже в этом случае нагрузка зависит от класса резьбы, то есть от площади зацепления.
Мир хомутов
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва, Северный Округ

Сообщение T-Yoke » 24 дек 2006, 13:41

Мир хомутов";p="81774 писал(а):Требования есть. Для автомобильных хомутов, шпилька не должна вытягиваться при нагрузке до тонны, для подвешивания труб - 600 кг на хомуте. шпилька с нарезанной резьбой должна быть намного толще чем с накатанной. Диаметр прутка для М8 под накатку 7,25, под нарезку 8,2 и даже в этом случае нагрузка зависит от класса резьбы, то есть от площади зацепления.

Похоже я вас не убедил, ну чтож деньги ваши, вам и решать. Последний мой аргумент в пользу резания резьбы таков: "Наиболее ответственные резьбы все-таки режут, а не катают, поскольку профиль накатанной резьбы, практически всегда имеет большие отклонения от теоритического профиля, чем нарезанный". Но это уже к теме вашего вопроса имеет косвенное отношение.
А по поводу собственно хомутов, ищите возможность работать с малыми заказами - это радикально может изменить расклады по вашим потребителям. Ищите оборудоване, оснастку, инструмен и техпроцессы, которые вас устроят. Например вот такие как на рисунке.
Это из какого-то старого каталога.
P.S. Что-то прикрепить файлы, не получается, ладно отправлю в личку.
По расчетам майский жук летать не может.
Но он читать не умеет, по этому этого не знает. И летает...
T-Yoke
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение T-Yoke » 24 дек 2006, 20:31

Что ж я рад, что моя информация вам может быть поможет.
А ценообразование это наука хитрая, согласен. Кстати, когда-то, крунейшими производителями резьбонакатных инструментов в СССР, были три основные конторы: МИЗ (Московский инструментальный з-д), СИЗ (Свердловский инструментальный з-д) и ВАЗ (Инструментальное про-во АвтоВАЗ). Попробуйте с ними поработать. Я правда давно с ними не связывался, так что телефонами не помогу.
Инструмент конечно этот дорогой, делается долго и сложно, но все меняется. Но есть Интернет. Удачи!
По расчетам майский жук летать не может.
Но он читать не умеет, по этому этого не знает. И летает...
T-Yoke
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение T-Yoke » 03 янв 2007, 11:42

Вопрос остальным участникам форума, поделитесь опытом использования опор для труб /Ду32-Ду250/. Особливо интересуют отечественные производители, не все же на опорах HILTI ставят.
По расчетам майский жук летать не может.
Но он читать не умеет, по этому этого не знает. И летает...
T-Yoke
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение Dim@ » 31 янв 2011, 21:57

Прочитал пост - какая то галимая реклама продавцов хомутов.
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение maxmironov1 » 18 июл 2017, 11:57

А такие хомуты для крепления труб покупал кто мб? В гидравии. Если есть что, расскажите пожалуйста :|
maxmironov1
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 11:53

Re: Хомуты для монтажа труб

Сообщение Иванка1983 » 26 ноя 2018, 11:11

А я бы рекомендовала компанию Магазин fastkrep, там можно оптом приобрести
крепежи,сопутствующие материалы. Мы брали хомуты сантехнические, нареканий нет. Товар сертифицирован. Работаем вместе уже несколько лет, так что рекомендую. Хорошая
компания, такие контакты стоит иметь в виду!
Иванка1983
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:05

Пред.

Вернуться в Сантехника, полотенцесушители

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК