комплексная инженерная система коттежда

Раздел посвященный автоматике для котлов и автоматизации котельных

Модератор: Dim@

Правила форума
В этом форуме обсуждаются вопросы связанные с автоматизацией систем отопления и котельных.
crymos
Претендент
Претендент
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:32
Репутация: 0

комплексная инженерная система коттежда

Сообщение crymos »

Всех приветствую. По роду деятельности иногда связан со проектированием и строительством студий звукозаписи и подобных помещений. Когда делал студию дома, собрал HVAC систему, которая работает уже 4й год нонстопом в квартире, жрет минимум и стоила около 1000$. Батареи отопления срезаны. Использован моноблок в качестве теплового насоса. Идея не нова, хотя была изначально у меня, но я впервые в мире сделал HVAC с использованием 1Wire, OWFS и bash скрипта. Слова многим незнакомые, но это неважно, весь процесс занял неделю и не потребовал спецсзаний по микроэлектроники (хотя я инженер) и программированию. По 1wire можно почитать тут www.elin.ru

Сейчас пишу проект загородного дома под пмж. Этот комплексный открытый проект несет в себе мощную идею объединения всей автоматики жилища и управления ей централизованно. Это позволяет упростить и удешевить инженерные системы, объединив
их, что сказывается как на этапе строительства дома, так и на его последующем содержании. Существующие системы типа умный дом X10, EIB слишком дороги и представляют вещь в себе. Система, основанная на центральном OWFS сервере, позволяет все управление осуществлять программно, при участии минимума электроники.

Устройства автоматики представляют собой чипы с обвязкой - датчики, ключи и тд. Рулится все это как файлы - read, write. Можно ставить несколько мастеров, объединять хосты и тд, управлять с айфона и тд.