Автоматика из губернии - сервисный интервал

Раздел посвященный автоматике для котлов и автоматизации котельных

Модератор: Dim@

Правила форума
В этом форуме обсуждаются вопросы связанные с автоматизацией систем отопления и котельных.
Taube
Любитель
Любитель
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 19:15
Репутация: 7
Контактная информация:

Автоматика из губернии - сервисный интервал

Сообщение Taube »

Уважаемые коллеги! По просьбе наших клиентов мы добавили нашему "Цифровому менеджеру котельной ИСУ-08" новую функцию "Сервисный интервал".
Не секрет, что все котельные надо обслуживать через определенный промежуток времени. Так вот, можно задать этот промежуток от 1 до 50 месяцев. По истечении этого времени, контроллер выдает световую сигнализацию и текстовую надпись на дисплее. Это служит напоминанием для забывчивых. Эта надпись и звуковой сигнал работают до тех пор, пока сервисная организация его не отключить, введя пароль.
Это первый вариант оповещения. Если котельная эксплуатируется в таких условиях, что дальнейшая безопасная эксплуатация невозможна без сервисного осмотра, то контроллер после вывода светового и текстового сообщения в течении недели, с указанием количества оставшихся дней, останавливает все управляемое им оборудование. И дальнейшая работа котельной становится возможной только в ручном режиме со щита ЩУС. Т.е. ответственность ложится на плечи нерадивого собственника котельной, не заключившего соответствующий контракт с сервисной организацией!

P.S. Некоторые наши клиенты стали вводить данный интервал (1 или 2 месяца) на случай задержки оплаты смонтрованной или проданной (если блочная) котельной. Но это уже их частная инициатива.
Taube

Хоттабыч
Мастер
Мастер
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 21:21
Репутация: 0
Откуда: Саратов

Сообщение Хоттабыч »

Прикольно.
Творческий подход.
Консультирую http://forum.c-o-k.ru

Аватара пользователя
ULISS
Любитель
Любитель
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 18:49
Репутация: 2
Откуда: СПб

Re: Автоматика из губернии - сервисный интервал

Сообщение ULISS »

[quote="Taube";p="15698614"] И дальнейшая работа котельной становится возможной только в ручном режиме со щита ЩУС. Т.е. ответственность ложится на плечи нерадивого собственника котельной, не заключившего соответствующий контракт с сервисной организацией!

[/quote]
Насколько это законно то?
Простота - хуже воровства

Хоттабыч
Мастер
Мастер
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 21:21
Репутация: 0
Откуда: Саратов

Сообщение Хоттабыч »

Да на счет законности нужно уточнять, это к юристам, а там, сами знаете - закон как дышло...
Но вот эксплуатация ОПО без договора сервиса - это точно незаконно.
Уважаемый Taube, а в местный Ростехнадзор он у Вас еще не научился СМС отправлять, или там автоинформатора... :)
Консультирую http://forum.c-o-k.ru

Taube
Любитель
Любитель
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 19:15
Репутация: 7
Контактная информация:

Сообщение Taube »

Это же просто функция. Можно включить, а можно и не включать.
Клиенты просят, а "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"
Taube

Аватара пользователя
ULISS
Любитель
Любитель
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 18:49
Репутация: 2
Откуда: СПб

Сообщение ULISS »

[quote="Хоттабыч";p="15698631"]Но вот эксплуатация ОПО без договора сервиса - это точно незаконно.
[/quote]
ИМХО, понятие ОПО (в юридическом смысле) применимо только к юридическим лицам.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

[quote="Taube";p="15698647"]Клиенты просят, а "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"[/quote]
Не, ну с первым вариантом - когда сигналит, понятно. А вот со вторым... Мазохисты у Вас какие-то в клиентах. :insane:
Простота - хуже воровства

Аватара пользователя
Пятницa
Гуру
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Репутация: 8
Откуда: Московский регион
Контактная информация:

Сообщение Пятницa »

да, я бы не стал со второй функцией... а вдруг это зимой произойдет?
Все гениальное - просто.

Аватара пользователя
Denik
Претендент
Претендент
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 18:54
Репутация: 1
Откуда: СпБ. Пушкин.
Контактная информация:

Сообщение Denik »

Вообщето это нормальная практика для западных стран. Копиры например начинают просить сервиса по счетчику. Некоторые даже блокируются. И все. Звони в сервис. Готовь деньги. Поддерживаю.

Taube
Любитель
Любитель
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 19:15
Репутация: 7
Контактная информация:

Сообщение Taube »

"Не, ну с первым вариантом - когда сигналит, понятно. А вот со вторым... Мазохисты у Вас какие-то в клиентах"

Я имел в виду не ЗАКОВ котельных, а монтажные\проектные организации
Taube

Щастье
Профи
Профи
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 23:06
Репутация: 1

Сообщение Щастье »

ну вот было время поднимал я тему: как бороться с закзчиками которые не хотят платить :evil: http://forum.c-o-k.ru/index_menu.php
вот ещё одно из предложений :mrgreen:
а не знаете в настенниках что нибудь плдобное канает ?? :?:
я вот смотрел немецкие фильмы про сантехников и хочу поинтересоваться а там вакансии есть??

Code
Гуру
Гуру
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:28
Репутация: 108

Сообщение Code »

[quote="Denik";p="15698657"] И все. Звони в сервис. Готовь деньги. Поддерживаю.[/quote]

А мне не нравится.

За машину заплатил, она твоя. Лампочка давления масла горит - ничего не блокируется, можно ехать. Человеку на месте виднее, что опаснее. Может он на переезде стоит.

Так и здесь. Не оплачено - не делай сервис. А останавливать - не имеешь права.

А предупреждение - обычная практика.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Ты наверно и без то катаешся?
Встретил дизайнера - убей сразу!

Code
Гуру
Гуру
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:28
Репутация: 108

Сообщение Code »

[quote="гpязнуля";p="15698666"] без то катаешся?[/quote]
Не трави душу. Антифриз вытек, остатки водой разбавил.

Но техосмотр раз в год прохожу. То, что нужно для безопасности.
А даже если и не пройду, то все равно могу поехать куда-нить, если нужно. Под свою ответственность.

Аватара пользователя
Пятницa
Гуру
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Репутация: 8
Откуда: Московский регион
Контактная информация:

Сообщение Пятницa »

На Поло недавно выключал такую функцию предупреждения.
загорается ключик и INSP - пора на ТО. Потом загорелось ключ и масло - пора менять масло. Просто предупреждение.
Все гениальное - просто.

Аватара пользователя
ULISS
Любитель
Любитель
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 18:49
Репутация: 2
Откуда: СПб

Сообщение ULISS »

Потом загорается ключик, тормозные колодки и надпись "Вы вовремя не прошли ТО. Отключение тормозов через 5 секунд" :?
Простота - хуже воровства

Аватара пользователя
Пятницa
Гуру
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Репутация: 8
Откуда: Московский регион
Контактная информация:

Сообщение Пятницa »

:D
не с тормозными колодками интересней было.
Брали 5 летку, прошлый хозяин - парень молодой, лет 27-28. говорит - я за 5 лет ни разу колодки не менял, типа езда такая у него - разгонится и подкатывает к светофорам на нейтралке. А потом еще гововрит - у него сигнализатор износа колодок ни разу не загорался. Сели пробовать. Тормозим, тормоза колом, машина как вкопанная. Чую, дело дрянь. На сервисе диагностируем все смотрим, что менять, ну и тормоза глянули. Колодок вообще нет, железки наполовину, диски.. ну немного. Естессно, колодки без датчиков...
Говорю ему потом, как же так? Когда колеса менял зима-лето ни разу не смотрел? Нет, грит, я не смотрел, она у меня на офиц. сервисе обслуживалась...
Все гениальное - просто.

Аватара пользователя
prochor
Претендент
Претендент
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 14:48
Репутация: 3
Откуда: Юж.урал
Контактная информация:

Сообщение prochor »

Вот вчера пришло почти в тему:Маршрутник

...как много в этом звуке...И это не просто слова,когда к делу приступают настоящие профессионалы.

Небольшое отступление.Бортовые компьютеры появились относительно недавно.Но за свой короткий период существования функционально они росли не по дням,а по часам. Кроме маршрутных параметров,мы могли диагностировать систему впрыска,что называется on-line. Штатовцы предложили потребителям и новые фичи,которые опционально вжились в электронных малышах.Более подробно обо всех возможностях мы писали в статье "Век новейших технологий".

Если коротко,то это:
Маршрутник,диагностика двигателя,сигнализатор критических ситуаций,прогрев свечей (плазмер),управление вентилятором (тропик),обновление контроллера (форсаж)...и т.д.

К этому можно добавить еще появление предупреждения о невыключенных габаритах,предупреждение об откате автомобиля Штат Х1 универсал-вместо кнопки (светодиодный дисплей,3 символа) .
И, казалось бы, всё.Творчесский кризис неминуем.Ну что еще можно требовать от этой "игрушки".

Вы не поверите,но специалисты научно-исследовательской лаборатории №15 тольяттинского гос.университета смогли предложить нам новые,и не просто "прикольные", а необходимые и (отмечу,как-всегда) технически весомые функции своих приборов.

То,что у бортового компьютера стало возможным обновлять программное обеспечение через интернет, даже в расчет не берется. Каждый посчитал это естественным в 21-м веке. Хотя, "Штат" сделал шаг в этом направлении первым, предоставив такую возможность своим покупателям.

Я говорю о новом изделии - диагностическом сканере тестере "Штат ДСТ". При его невысокой стоимости, возможности этого продукта впечатляют. Стоит отметить, что наибольшее КПД прибор дает при применении к авто ВАЗ Калина и Приора. Функции прибора не ограничиваются только лишь диагностикой параметров двигателя.В перечне возможностей мы имеем управление исполнительными механизмами автомобиля.

Вы можете (подключившись лишь одним проводочком к к-линии в диагностическом разъеме авто) проверить системы, доступность к которым ранее казалась просто немыслимой.
Можно включать и отключать реле,убедиться в работоспособности поворотников,в надежности срабатывания замков дверей. Благодаря электропакету, существующему в машинах ВАЗ нового поколения, ШТАТ-ДСТ может диагностировать электроусилитель руля,иммобилизатор,подушки безопасности,систему АБС.Сканер находит ошибки, имеющиеся в программах этих механизмов, и умеет их стирать.Он сообщит Вам о состоянии того или иного узла в виде "байтов" ,заложенных в программе устройства.Программное обеспечение ДСТ постоянно модернизируется, и у пользов�
�телей есть возможность бесплатного его обновления через интернет с помощью дата-кабеля, входящего в комплект. Подробнее о возможностях прибора можно прочитать здесь.
Это рубеж 2008-го и 2009-го.

Но вот наступил и новый год,год ожиданий новинок от Штат.

Что ж, и в этом году не подкачали штатовцы.В бортовых компьютерах нового поколения ( к примеру, в Приора Матрикс (графический,цвет дисплея бирюза.Двуголосовой (муж/жен).Особоконтрасный незамерзающий графический экран.) ) мы получили возможность доступа к черному ящику автомобиля.Это информация об эксплуатации автомобиля,содержащаяся в "мозгах"-контроллере,который все и фиксирует.

Теперь мы можем увидеть на экране бортовика еще 20 новых параметров:
1)- действительный VIN код автомобиля.
2)-код для запчастей.
3)-номер двигателя.
4)-дату производства.
5)-реальный общий пробег автомобиля, км.
6)-реальный общий расход топлива, л.
7)-время работы двигателя , с точностью до минут.
8)-время работы двигателя с перегревом,(работа двигателя при температуре выше пороговой), с точностью до секунд.
9)-время работы двигателя с детонацией, мин (работа на заниженных углах зажигания вызванных детонацией).
10)-число пусков двигателя (общее количество пусков).
11)-количество успешных пусков двигателя.
12)-превышение оборотов ,(превышение максимально разрешенных оборотов двигателя), с точностью до минут.
13)-скорость обкатки 1,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км.), с точностью до минут.
14)-скорость обкатки 2,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки от 500 до 2000 км.), с точностью до минут.
15)-неисправность ДСА,(езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости), с точностью до минут.
16)-количество отключений питания (количество аварийных выключений напряжения питания при работе двигателя).
17)-пропуски зажигания,(езда при наличии пропусков воспламенения), с точностью до минут.
18)-неисправность ДД,(езда с неисправным датчиком детонации), с точностью до минут.
19)-неисправность ДК,(езда с неисправным датчиком кислорода), с точностью до минут.
20)-Engine CHECK,(езда с включенной лампой аварийного сигнализатора Check Engine), с точностью до минут.

Таким образом, мы получаем автоматическую проверку подлинности документов,облегчение поиска нужной детали и исключение ошибок,время реальной эксплуатации и техническую прилежность.Можно рассчитать средний расход автомобиля путем несложных калькуляций.Отслеживаем качество топлива-выбираем правильные бензозаправки.Скрутка счетчиков стала бесполезной.Мы получили информацию о том,насколько в действительности машинка заводилась с "пол-тыка".

Иметь полную уверенность в собственном автомобиле не только приятно,но и необходимо.
Приводим приложение от производителя БК:
Особенности ”Черного ящика”. 1. Параметры первой группы ( п.п.1-4) записываются производителем.

2. ”Черный ящик” (регистратор) активируется производителем, либо дилером в момент продажи автомобиля.

3. Если ”черный ящик” активирован, то параметры второй группы ( п.п.5-15) записываются контроллером ЭБУ двигателя при эксплуатации автомобиля после каждого отключения главного реле ( через 15 секунд после отключения зажигания).

4. ”Черный ящик” позволяет производителю в период гарантии отслеживать:
- соответствие контроллера автомобилю по VIN;
- соблюдение владельцем автомобиля правил обкатки в период до 500 км и до 2500 км по параметрам 12, 13 и 14;
- истинное значение пробега автомобиля по параметрам 5 и 15;
- перегрев двигателя по параметру 8;
- эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе по параметру 9;
- эксплуатацию автомобиля с риском повредить катализатор по параметрам 17, 18, 19 и 20.

5. Чтение параметров ”черного ящика” позволяет вам при покупке автомобиля:
- проверить контроллер ЭБУ на соответствие VIN автомобиля;
- проверить истинный пробег автомобиля по параметрам 5 и 15;
- проверить нарушения режимов обкатки у производителя или дилера по параметрам 8 (время работы с перегревом), 9 (время работы двигателя на некачественном бензине), 12 (время работы с превышением оборотов), 13 (превышение скорости обкатки в первые 500 км), 17-20 (время работы двигателя в опасных для катализатора режимах). Используя доступ к ”черному ящику” вы будет обладать информацией о том, что происходило с автомобилем до того, как он был выставлен на продажу.

6. После приобретения автомобиля вы сможете контролировать процесс обкатки и качество топлива по параметру 9 и 17.

7. Доступ к ”черному ящику” при служебном характере использования автомобиля позволяет вам контролировать правильность эксплуатации автомобиля разными водителями.

8. Производитель ЭБУ не гарантирует обновление параметров ”черного ящика” более 2-х лет с даты активации либо 35 000 км.

9. Общий пробег автомобиля гарантированно регистрируется до 250 000 км.

10. БК “ШТАТ ПРИОРА МАТРИКС” никоим образом не влияет на работу ”черного ящика” и не обрабатывает информацию, хранящуюся в ”черном ящике” ЭБУ двигателя.

Мало?
То ли еще будет. Ведь это Штат.
Слесарь по монтажу , где посижу , где полежу.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Как длинно!
Нифига не понял!
Скажи просто, на бибиколку сигнал с телефона через блютуз установить можно?
Встретил дизайнера - убей сразу!

Ответить

Вернуться в «Автоматика для котлов»