Как то все в кучу свалилиHonda писал(а):Это я пост[*ЦЕНЗУРА*]ся просто над этой статистикой. Здесь нет (и быть не может) многих причин выхода двигателей из строя: низкое напряжение, работа насоса в кавитационном режиме, неисправность автоматики управления, частое включение и пр. Зато есть "перлы" типа выхода двигателя из строя по причине работы насоса (то есть смежного устройства) не в "рабочей точке".
1. С трудом могу себе представить выход из строя двигателя по причине работы насоса в кавитационном режиме.
2. Пока не приходилось сталкиваться с обычной кавитацией на скважинных насосах. При работе на закрытую задвижку - напорная кавитация имеет место, но двигатель при этом не страдает.
3. Неисправность автоматики управления - это следствие. Например автоматика не отключила насос при перегрузе. Так первопричина выхода двигателя - это перегруз, а не автоматика, и надо смотреть почему перегруз.
4. Это статистика Франклина. Нет там системной проблемы с низким напряжением
Это без коментариев. Сначала любой учебник по насосам, а потом в тему.Honda писал(а):Зато есть "перлы" типа выхода двигателя из строя по причине работы насоса (то есть смежного устройства) не в "рабочей точке".