Тема: Сгорел Grundfos SQ 1-65

Металлопластиковые, полипропиленовые и пр. трубы, фитинги,...

Модераторы: шидол, Dim@, Abil

Сообщение Al » 03 мар 2010, 17:09

По закону вам уже провели- механический износ. Скорее всего так и есть. В гар. талоне должно быть написано, что работа без воды являющая причиной износа- не гарантийный случай. Если б стояло устройство определяло отсутствие воды, то ничего бы не случилось. Сам насос может определить отсутствие воды только покрутившись насухую. Если много раз так было, то увы- сервисцентр прав. Ремонт за свой счёт.
Al
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
Откуда: Н.Новгород


Сообщение Honda » 03 мар 2010, 17:13

Honda
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Dim@ » 03 мар 2010, 17:21

По закону о защите прав потребителей продавец или его представитель обязан провести экспертизу (выявить причину поломки) самостоятельно, если поломка по вине завода-изготовителя то диагностика и ремонт за счет продавца, если по вине покупателя - то покупатель оплачивает и экспертизу и ремонт. Или законы не для всех написаны?
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Honda » 03 мар 2010, 17:30

В принципе, я тоже самое написал.
Главное - что диагностика оборудования - это платная услуга, соответственно, клиент должен иметь обязательство оплатить её (в соответствии с результатами). И тут нужен договор.
Honda
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Al » 03 мар 2010, 17:43

Al
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Dim@ » 03 мар 2010, 17:46

Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Dim@ » 03 мар 2010, 17:48

Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Honda » 03 мар 2010, 17:50

Вот отчасти поэтому (вышесказанному), я скважинным оборудованием не занимаюсь, зато нервы не порчу и крепко сплю. :mrgreen:
Honda
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Dim@ » 03 мар 2010, 18:02

Дык куда не сунешься - практически везде такая ситуация происходит :mrgreen:
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Пятницa » 03 мар 2010, 23:16

Пятницa
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Откуда: Московский регион

Сообщение adstern » 04 мар 2010, 08:10

Dim@!
Попробуйте обратится прямо к производителю (в Москве это просто) с письмом на бланке общества защиты прав потребителей со ссылкой на сервисников которые сказали про сухой ход и на документацию в которой написано про наличие встроенной защиты.
Либо Вам покажут документацию в которой написано про необходимость внешней защиты и которую Вы просто не прочитали, либо Вам проведут гарантийный ремонт.
adstern
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 09:09
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение Al » 04 мар 2010, 09:37

Al
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Al » 04 мар 2010, 10:00

Не подумайте, что я злой. У нас в городе помог бы с ремонтом форумчанину полюбасу ) Но в самостятельную поломку эски не верю. Всему есть свои причины. Продавцам насоса незачёт- не ходите больше туда. Учить их бесполезно- у нас тоже больше половины таких, максимум это знания с рекламных листовок+ огромное желание наконец- то выполнить план продаж ). ЛЮбой технический вопрос вызывает немотивированную агрессию- продавцы отождествляют свою значимость с именем крупной фирмы в которой они работают. )
Al
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Пятницa » 04 мар 2010, 11:07

Пятницa
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Откуда: Московский регион

Сообщение Al » 04 мар 2010, 12:44

Если нет воды, то насос же запускается, потом электроника сравнивает токи и отключает питание. Не читал подробно, но скорее всего через время мозги опять пытаются включить насос, в итоге перестаёт пытаться и запуск только вручную- опять же насухую. Вот вам и несколько запусков. Гидравлика в это время висит на сухом валу. Сточить втулку и разболтать суперкарбид вольфрама на подшипниках (он там есть, кто видел, правда что ли?) трудно очень, стараться надо. Вот я и пытаюсь выяснить- "как обгонял, как подрезал.." :D
Al
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
Откуда: Н.Новгород

Re:

Сообщение Honda » 04 мар 2010, 14:45

Honda
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Откуда: Москва

Re:

Сообщение adstern » 04 мар 2010, 14:52

adstern
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 09:09
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение Al » 04 мар 2010, 15:06

Не, так нечестно))) adstern, Грунду уже икается наверно) Карбидом вольфрама я сам покрывал режущие кромки инструмента именно потому, что 90 HRC и при резании не плавится, не окисляется и повышает стойкость. Т.е. высокая износостойкость при твёрдости алмаза. Не знаю только как нанести его на полиамидное колесо. А карбид кремния все знают- карборунд, проще корунд, шкурка, наждачные круги.
Al
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
Откуда: Н.Новгород

Сообщение adstern » 05 мар 2010, 07:55

Да нет. Это как раз честно.
Не знаю как здесь вставить файлик, поэтому см. табличку.
Материал Карбид Вольфрама Карбид Кремния
связанный никель связанный кобальт
Прочность на сжатие
Н/мм2 4000-5500 4500-5600 200-6200 1200-3000
Модуль упругости 60-63 57-59 55-63 30-41
Твердость (HV) 1390-1500 1375-1500 1230-1640 1500-2900
Коэффициент теплового
расширения 4,8-5,6 5,0-5,6 4,6-7 2,9-4,6
Коэффициент теплопроводности 44-80 35-120 80-115 100-130

Выводы: Карбид вольфрама более стоек к ударным нагрузкам (прочность на сжатие, модуль упругости), дольше проработает при гидроударах и при монтаже с помощью "кувалды и матери".
Карбид кремния более стоек к истиранию (твердость) - более стоек к сухому ходу и к абразивному износу. Лучше теплопроводность-приемущество для подшипника скольжения, Меньше коэффициент теплового расширения - посадочное место подшипника скольжения выдержиит больше циклов нагревание-охлаждение.
adstern
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 09:09
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение задержка поставки! » 05 мар 2010, 08:34

ну всё...

сел на своего конька..

Щаз понесеться..:)

Он Вам еще про модуль упругости Бойля не рассказвыл..
задержка поставки!
Профи
Профи
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:55
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Водоснабжение, водопровод, скважины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВикторМСК и гости: 125

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК