Чем просверлить обсадную трубу

Металлопластиковые, полипропиленовые и пр. трубы, фитинги,...

Модераторы: шидол, Dim@, Abil

Правила форума
Форум для обсуждения систем водоснабжения, проектирования и монтажа водопровода, технологий и оборудования для скважин, скважинных насосов гидроаккумуляторов, стальных, металлопластиковых, полипропиленовых, PEX систем трубопроводов, фитингов, запорной и защитной арматуры, редукторов давления, систем защиты от протечек, защиты труб от замерзания и другого оборудования для скважин и водоснабжения
Sergey125
Претендент
Претендент
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:13
Репутация: 0

Чем просверлить обсадную трубу

Сообщение Sergey125 »

Пробурили скважину , теперь хочу поставить адаптер на трубу, для этого нужно просверлить в обсадной трубе отверстие под установку адаптера диаметром 32-35мм. Сверлить нужно в приямке на глубине 1.80м. Чем лучше это сделать? (технологичнее)

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8878
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

сваркой

Sergey125
Претендент
Претендент
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:13
Репутация: 0

Сообщение Sergey125 »

Сваркой наверное не пойдёт, внутри стоит пластиковая труба и обработать внутренние поверхности будет не просто да и потом когда нужно будет закрепить адаптер желательно , чтобы было герметично.

Аватара пользователя
Tehnik-san
Претендент
Претендент
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 01:27
Репутация: 27
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Tehnik-san »

сверлил чугунную ванну коронкой с алмазным напылением , полагаю , что в данном случае
можно использовать такой же метод

http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=3 ... 0&start=10" onclick="window.open(this.href);return false;
Альбомы работ http://forum.c-o-k.ru/gallery/album.php?album_id=73

gem
Претендент
Претендент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 15:23
Репутация: 0

Re: Чем просверлить обсадную трубу

Сообщение gem »

Я сверлил сверлом 6мм по кругу и потом шарошкой.

Аватара пользователя
Другой человек
Мастер
Мастер
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
Репутация: 40
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Другой человек »

Попробуйте конусным ступенчатым сверлом(не помню как правильно называется), мы FIT покупаем.Оно сверлит от 5мм до 32мм вроде до 35мм бывают(помоему). Очень дельная вещь. Сверлит и в нержавейке - только в путь.
Сверлили в нержавейке 2мм 9 дырок по 25мм, очень обрадовало.

sander
Профи
Профи
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Репутация: 8
Откуда: Киев

Сообщение sander »

Мне кажется что кривизна трубы не даст нормально применять коронки. Они по ней могут ездить и будет крайне сложно начать. Так что ИМХО тонкое сверло и в путь по окружности
Ремесленник знает как, мастер - зачем (с) Платон

Sergey125
Претендент
Претендент
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:13
Репутация: 0

Сообщение Sergey125 »

Просверлил коронкой из биметалла matrix (наверное китай) без всяких проблем. Всем отозвавшимся большое спасибо!

Аватара пользователя
biiks
Претендент
Претендент
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 14:41
Репутация: -5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение biiks »

Лучше всего коронкой по металлу соответствующего диаметра.
Бурение скважин на воду | обустройство скважин | водоочистка | канализация

Ответить

Вернуться в «Водоснабжение, водопровод, скважины»