Тема: сварной фитинг

Металлопластиковые, полипропиленовые и пр. трубы, фитинги,...

Модераторы: шидол, Dim@, Abil

Re: сварной фитинг

Сообщение Олег.19 » 27 авг 2012, 09:56

Я не понимаю зачем металлопластиковую трубу из PERT греть феном. Он и так хорошо сгибается. В квартире никогда температура воды в трубе не будет больше 90 градусов.
Олег.19
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:00


Сообщение Abil » 27 авг 2012, 12:22

Чей-то тема имеет вид голимой рекламы.
Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dim@ » 27 авг 2012, 18:28

Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Re: сварной фитинг

Сообщение Олег.19 » 28 авг 2012, 12:40

Нет не в курсе. А кто не рекомендует.
Олег.19
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:00

Re: сварной фитинг

Сообщение Олег.19 » 05 окт 2012, 13:50

Дали отопление. Система на сварных PERT фитингах держит нормально. Ничего не течет и не капает. Я доволен.
Олег.19
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:00

Сообщение Abil » 05 окт 2012, 15:36

Время жизни трубы PERT на 124 градусах - несколько суток.
Сравнение материалов PERT и PEX можно посмотреть здесь: http://www.pexassociation.net/uploads/f ... 0pipes.pdf
Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dim@ » 05 окт 2012, 17:34

Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Re: сварной фитинг

Сообщение Олег.19 » 11 окт 2012, 11:49

Странная у людей позиция. Я в самом начале темы просил высказать свое мнение о соединении PERT трубы с помощью свариваемого фитинга. Мне пытаются объяснить что PEX и полипропилен лучше, что PERT плавится при температуре 80 градусов, что его нельзя использовать в отоплении. Так кто из нас занимается рекламой и при чем здесь труба вообще? Ни одна МПТ кроме PERT не сваривается с фитингом. Нравятся людям трубы из полипропилена и PEX ну и хорошо сколько людей столько и мнений. А по скольку никто не высказал ничего плохого про само соединение я делаю вывод что соединение PERT-AL-PERT трубы с PERT фитингом надежное и его можно использовать на отоплении и при установке теплого пола у себя дома или на даче.
P.S. Мне нет необходимости учить материальную часть т.к. я не менеджер по продажам и не практикующий сантехник и не ставлю своей целью кого-то в чем-то убедить.
Олег.19
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:00

Re: сварной фитинг

Сообщение Abil » 11 окт 2012, 12:23

Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dim@ » 11 окт 2012, 15:01

Abil давайдосвидания!
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Abil » 11 окт 2012, 15:49

Хор. Давайдосвидания! :cool:
В результате тема висит в популярных....
Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abil » 12 окт 2012, 09:58

А если серьезно, то система сварки выглядит нормально. Поменьше бы фанатизма про рабочие температуру и давление. И дело пойдет! :D
Смущает то, что сама труба трехслойная - слой PERT - алюминий - слой PERT.
Сварка PERT проходит по наружному слою трубы. В обычных пресс и компрессионных фитингах для металлопластиковых труб обжим проходит между внутренним штуцером и наружным кольцом - т.е. обжимаются все слои трубы. Здесь внутренний слой никак не включается в работу.
Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abil » 12 окт 2012, 10:50

И еще вопрос про слой алюминия. Надежно ли он будет закрыт от контакта с водой?
Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сварной фитинг

Сообщение Олег.19 » 12 окт 2012, 13:04

В том та вся и фишка. Мужики когда варили показали фитинг и сказали что варится в отличии от полипропиленового фитинга как по внутреннему так и по внешнему слою трубы. Про контакт алюминия с водой честно скажу не знаю.
Олег.19
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:00

Сообщение Abil » 12 окт 2012, 13:16

Если варится и внутри и снаружи, то контакта с алюминием не должно быть.
Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Водоснабжение, водопровод, скважины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК