Тема: Металлические угольники

Металлопластиковые, полипропиленовые и пр. трубы, фитинги,...

Модераторы: шидол, Dim@, Abil

Металлические угольники

Сообщение Andrey K » 07 май 2014, 15:28

Ищем угольники (чугун, латунь, бронза) с минимальным отклонением угла изгиба от 90 град и до 1".
Попадаются только с углом меньше 90 град.
Заметно не вооруженным глазом при вворачивании коротких сгонов с двух сторон угольника.
Тройники - те строго 90 град.
На угольниках это система? Или такие попадаются?
В ГОСТ 8946 про допуск по углу ничего не нашли.
Andrey K
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2014, 15:14


Сообщение Abil » 08 май 2014, 07:50

Думаю, что надо искать резьбовые фитинги от Виеги или хорошую Италию. Там уж должна быть правильная геометрия.
А интересно, зачем такие? Никогда не видел рекламаций на геометрию резьбовых фитингов.
Abil
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Металлические угольники

Сообщение Гость » 08 май 2014, 11:01

Для сборки, состоящей из двух угольников и трех удлиненных сгонов в виде буквы П.
Стойки буквы идут существенно не под прямым углом к перекладине.
Это плохо.
Гость
 

Сообщение cineman » 08 май 2014, 13:47

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение ivanich » 08 май 2014, 20:28

Мне не раз приходилось собирать ГВС и ХВС из оцинковки на резьбах,без сварки.Там это нужно,правда они все 90 градусов были,а вот меньше не попадались.
ivanich
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 14:29
Откуда: Сверл. область.

Сообщение Dim@ » 08 май 2014, 22:17

Andrey K
У продукции Viega и Tiemme отклонений от 90грС не замечено :D
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва


Вернуться в Водоснабжение, водопровод, скважины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reclamacia и гости: 13

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК