Кто нибудь работал с канализацией ССМК и/или кранами Bruno B
Правила форума
Форум для обсуждения систем водоснабжения, проектирования и монтажа водопровода, технологий и оборудования для скважин, скважинных насосов гидроаккумуляторов, стальных, металлопластиковых, полипропиленовых, PEX систем трубопроводов, фитингов, запорной и защитной арматуры, редукторов давления, систем защиты от протечек, защиты труб от замерзания и другого оборудования для скважин и водоснабжения
Форум для обсуждения систем водоснабжения, проектирования и монтажа водопровода, технологий и оборудования для скважин, скважинных насосов гидроаккумуляторов, стальных, металлопластиковых, полипропиленовых, PEX систем трубопроводов, фитингов, запорной и защитной арматуры, редукторов давления, систем защиты от протечек, защиты труб от замерзания и другого оборудования для скважин и водоснабжения
-
- Профи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:49
- Репутация: 9
- Откуда: ООО "Шараш-монтаж"
По поводы Бруны Бульбы - есть серия облегченная - на автономное отопление их ставим на коттеджи и усиленная - на ЦО - их не ставим от греха подальше. Усиленная стоит немного дешевле Tiemme, а облегченная дешевле существенно. Опыт эксплуатации около года - нареканий пока нет, при монтаже брака не выявляли. Позиционируется, как "мэйд ин Испания". Таскает их в т.ч. Лаверна - попробуйте их потрясти и результаты обязательно сообщите.
-
- Профи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:49
- Репутация: 9
- Откуда: ООО "Шараш-монтаж"
[quote="KGiP";p="67138"]Че за ересь (облегченнае версия и для со)? [/quote]
Зачем на автономное отопление ставить Ру16? Так что весьма логично. 2 линейки: с разной толщиной стенки и уплотнениями.
И вообще: распилить оба крана и сравнить с Итап, Джиакомини, Бугатти. Когда будет время и несколько однотипных кранов под рукой наверно займусь, результаты - выложу.
Хотя, припоминаю Abil спец. по арматуре.
Зачем на автономное отопление ставить Ру16? Так что весьма логично. 2 линейки: с разной толщиной стенки и уплотнениями.
И вообще: распилить оба крана и сравнить с Итап, Джиакомини, Бугатти. Когда будет время и несколько однотипных кранов под рукой наверно займусь, результаты - выложу.
Хотя, припоминаю Abil спец. по арматуре.
-
- Профи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 17:49
- Репутация: 9
- Откуда: ООО "Шараш-монтаж"
Приношу свои извинения за долгий ответ. Производились исследования подручными методами латунной арматуры производителей: Bugatti PN 64, Itap PN 25, Bruno Balbo PN не помню, но не больше 20, Noname PN 25 3 штуки. Исследуемые параметры: толщина стенки в местах резьбы, шара, материалы стенки и шара, конструкция уплотнений штока, качество хромирования, качество клеевого соединения резьбы.
Выводы по шаровым кранам неусиленной серии Bruno Balbo:
1. Сальники штока не подтягиваются, как на серьезной арматуре, тем же грешат Itap и иже с ними. Вообще конструкция уплотнений штока идентична Itap.
2. Толщина стенки в местах резьбы аналогична Itap, в месте установки шара – 1,3 мм против например, 1,8 у Bugatti, 1,5 мм у Itap.
3. Качество клеевого соединения похуже чем у Bugatti и Itap, отворачивается с меньшим усилием.
4. Хромирование с шара не слезает после полусотни циклов открытия-закрытия в сухую.
5. Материал везде и у всех – латунь.
Субъективные выводы: инженерная проработка Бульбы значительно слабее, чем Бугатти, Навал и прочей серьезной арматуры. Чуть-чуть добавить латуни и уже не сломает дурной монтажник при монтаже, чуть рассверлить гнездо под сальник штока и ресурс арматуры повысится, клей тот же самый... В общем, на коттеджи ставить можно, но монтировать аккуратно и туда, где крутить его не будут часто.
P.S. Фотографии не очень интересные, но если понадобится, то как только раздобуду кабель-переходник к компутеру.
Выводы по шаровым кранам неусиленной серии Bruno Balbo:
1. Сальники штока не подтягиваются, как на серьезной арматуре, тем же грешат Itap и иже с ними. Вообще конструкция уплотнений штока идентична Itap.
2. Толщина стенки в местах резьбы аналогична Itap, в месте установки шара – 1,3 мм против например, 1,8 у Bugatti, 1,5 мм у Itap.
3. Качество клеевого соединения похуже чем у Bugatti и Itap, отворачивается с меньшим усилием.
4. Хромирование с шара не слезает после полусотни циклов открытия-закрытия в сухую.
5. Материал везде и у всех – латунь.
Субъективные выводы: инженерная проработка Бульбы значительно слабее, чем Бугатти, Навал и прочей серьезной арматуры. Чуть-чуть добавить латуни и уже не сломает дурной монтажник при монтаже, чуть рассверлить гнездо под сальник штока и ресурс арматуры повысится, клей тот же самый... В общем, на коттеджи ставить можно, но монтировать аккуратно и туда, где крутить его не будут часто.
P.S. Фотографии не очень интересные, но если понадобится, то как только раздобуду кабель-переходник к компутеру.