проблема с реле давлением
Правила форума
Форум по водоочистке. Обсуждение анализов воды. Подбор оборудования для химический водоподготовки, фильтры механической очистки, обратный осмос, картриджные фильтры, фильтры с обратной промывкой.
Форум по водоочистке. Обсуждение анализов воды. Подбор оборудования для химический водоподготовки, фильтры механической очистки, обратный осмос, картриджные фильтры, фильтры с обратной промывкой.
проблема с реле давлением
Всем спецам добрый день.Проблема обрисовалась при смене глуб насоса,при закачки воды в гидроаккумулятором на мономере показывает 4 атм включаю кран давление падает до 3,7 и включается насос докачивает.реле давление регулировал верхнее давление выставил на 4 а нижнее выставляется но не срабатывает на 1,5 реле.А работает в пределах 4-3,7 в чем проблема реле FF4\FF4
Re: проблема с реле давлением
доброго времени суток. Чтобы определить в чем проблема надо проверить:
1. цела ли мембрана в баке.
для этого необходимо отвернуть защитный колпачек и нажать на нипель каким ни-будь острым предметом (спичка,гвоздик, отвертка) если пошел воздух, значит мембрана цела и надо замерить давление воздуха обычным автомобильным манометром, давление должно быть в пределах 1-2 атм. в зависимости от высоты подъема.Если давление ниже, то необходимо повысить давление с помощью автомобильного компрессора, только давление надо регулировать на пустом баке т.е. слить с него воду полностью.
Если пошла вода то дело плохо, надо менять мембрану.
2. если мембрана цела и давление в норме скорее всего барахлит реле давления, как правило изнашиваются контакты реле из за несоответствия пусковых токов насоса и допустимых токов контактов реле.
1. цела ли мембрана в баке.
для этого необходимо отвернуть защитный колпачек и нажать на нипель каким ни-будь острым предметом (спичка,гвоздик, отвертка) если пошел воздух, значит мембрана цела и надо замерить давление воздуха обычным автомобильным манометром, давление должно быть в пределах 1-2 атм. в зависимости от высоты подъема.Если давление ниже, то необходимо повысить давление с помощью автомобильного компрессора, только давление надо регулировать на пустом баке т.е. слить с него воду полностью.
Если пошла вода то дело плохо, надо менять мембрану.
2. если мембрана цела и давление в норме скорее всего барахлит реле давления, как правило изнашиваются контакты реле из за несоответствия пусковых токов насоса и допустимых токов контактов реле.