

oleg.dmitrievic, открывать тему смысла не вижу, у каждого своё. Сколько объектов не делал нет двух одинаковыхoleg.dmitrievic писал(а):Может откроешь тему где расскажешь как что сделано? Лично мне это очень интересно.
1. Нормально, "туда-сюда" никто не гуляет, стало теплее.Пятницa писал(а): тэк-с... вот и приходим, наконец, к теме энергосбережения...
1. здря... они же поди у тебя из пустотелого профиля, внутри них воздух, а он - хороший проводник туда-сюда...
2. расшифруй. В ТН-системе твоей температура порядка (35-40)С ведь, да?
3. ещё бы про стены поведал...наверняка пеноблок, причём неоштукатуренный...
4. о! Шлак! Хорошо, что не керамзит был...
5. ну так, сделал по уму, за исключением п. 1...
и при чём тут ТН тогда?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
а, да.. надеюсь ещё, что нет в доме вентканалов из комнат, выводящих тёплый воздух на чердачок...а то это модно щас стало...
Нет конечно, но цена эксплуатации другая. А вот газа у нас нет, поэтому видимо и окупаемость.fredisk писал(а): По Вашему комфорт проживания возможен только при использовании альтернативных источников энергии.
На западе окупаемость альтернативы без дотации государством под большим вопросом,заметьте даже при наших ценах на газ.Вот у меня и возникает вопрос,откуда эта окупаемость у вас.
Будучи в Америке прокатился на Тесле Модель S(там расход 0,0 л. на 100 км.), хорошая машина, жду Модель X(полный приводVikT писал(а): С другой стороны, ведь гибридные авто, дорогущие кстати, покупают не из-за мифической экономии 0,5 л топлива на 100 км пути.
Про частника все правильно, но тема то про широкое внедрение в России. А она(Россия) большая, климат разный, продолжительность использования(сезон), тоже. Поэтому думаю правильное применение ВИЭ, это круглогодичная работа, зимой - тепло, летом - холод, тогда можно увидеть "сроки окупаемости".fredisk писал(а):Каждый имеет право тратить свои деньги,как хочет,
только надо сказать,что использование альтернативных источников энергии,дорогое удовольствие с окупаемостью в далекой перспективе.
Момент больше - согласен, но я пока на яхту или на домик на колесах не накопил, поэтому буксировать тяжелые прицепы мне не надо. А в динамике дизель проигрывает, особенно на скоростях >80км/ч. (Не говорим про порш кайен дизельный или Q7 - у них с динамикой все в порядке)Slayer писал(а):Про динамику не так. момент у дизеля больше.
Катаясь по России заправиться плохой соляркой риск гораздо выше, чем бензином. К тому же бензиновый двигатель гораздо менее чуствительный к качеству топлива - я вообще 92-м заправляюсьSlayer писал(а):И заправка один раз на 800 км, что очень удобно при путешествиях. А вот дрянного бензина , стоить заметить у нас гораздо больше , чем соляры.
Машина в России стоит порядка 6 млн.руб. В морозы у неё проблемы с аккумуляторами - резко снижается запас хода. Не для России авто.awlan писал(а):Будучи в Америке прокатился на Тесле Модель S(там расход 0,0 л. на 100 км.), хорошая машина, жду Модель X(полный привод ).
а мне бензиновый, 150 л/с... 5,5-8-9 на 100 км...Slayer писал(а):А мне нравиться дизель, 9,4 на 100.
ага, 70 л бака хватает на 900-1000 км...Slayer писал(а): И заправка один раз на 800 км, что очень удобно при путешествиях.
я не про сквозняки через щели, а про то, что сама пластиковая рама - холодная, в ней внутри воздух...awlan писал(а):1. Нормально, "туда-сюда" никто не гуляет, стало теплее.
ну, у меня изначально вообще не было батарей в подвале... какие батареи там, где хранятся запасы...awlan писал(а):2. 50С, СО - теплый пол 1-ый эт., 2-ой и мансарда, конвектора Kammpmann PoverKon NT, т.к. при теплом поле 1 -го эт. получился теплый потолок в подвале,то там срезал нагревательные приборы.
понятно.. 150 мм всего везде , вот всё и утепляли... минимум для Подмосковья - 400 мм = 1,5 кирпича, а лучше 2.awlan писал(а):3. Сборный ж\б панели 135 серии(9 баллов, у нас сейсмика ), мансарда брус.
тож понятно, но.. двойной труд оказался.awlan писал(а):4. Ну, что было из того и делали.
ну хоть вентканалов в комнатах нет, уже радует...awlan писал(а):5. по п.1 ответил, а ТН(тепловой насос) грунт-вода, использую тепло Земли и плюс СК.
Вентканалы только в туалетах и на кухне
Мож, у него Гелик 5-литровыйПятницa писал(а):а мне бензиновый, 150 л/с... 5,5-8-9 на 100 км...Slayer писал(а):А мне нравиться дизель, 9,4 на 100.
Туарег - 3-lyao писал(а): Мож, у него Гелик 5-литровый
Я думал ты про то, как у тебя самого сделаноawlan писал(а):oleg.dmitrievic, открывать тему смысла не вижу, у каждого своё. Сколько объектов не делал нет двух одинаковых . Общие принципы решения задач мы можем обсудить и здесь. У меня в профиле есть ссылка на сайт, там все контакты.
Хорошо.Выше про дом уже писал. Давайте коротко ещё раз.oleg.dmitrievic писал(а): Я думал ты про то, как у тебя самого сделанону создай тогда по общим принципам. тоже интересует.
Что- то не так переводите.... Туарег после Гелика, топливо не до лампочки, .... Деньги платил не я.....экономит заказчик на дантиста, а может и на вискарь, позволить действительно могу, бахвальства не было, лишь делился опытом, экономия достигается в связи с воздействием многих факторов. Читайте внимательней. А похвалиться конечно же есть чем. Причем небезосновательно.fredisk писал(а):Спасибо за доверие.Ну что Вы пыжитесь,у меня Туарег,мне до лампочки топливо,я заплатил большие деньги за альтернативные источники энергии и теперь экономлю на пиво,я могу себе позволить то и это.Ваше бахвальство мне уже надоело в споре насчет конденсатных котлов,где Вы экономите до 40% .
Какого-то единого пункта управления нет, если только моя головаoleg.dmitrievic писал(а):awlan у это комплектация. а увязано как? больше всего интересует как реализовано охлаждение/нагрев от ТА и как это все управляется.
Тут не понял.Slayer писал(а): Тем не менее работаем с солнцем дальше.
Ну, чем могу, помогуyao писал(а):И мне, и мне!)))
Меня интересует по бассейну: объем/размеры, открытый/закрытый, есть ли покрытие и какое, как утеплено корыто, пардон, чаша. Есть ли солнечные батареи, потому что фильтровальный насос на бассейн среднего размера потребляет около 0,5 кВт и работает круглосуточно.